Вопрос о конструкции поршневых двигателей

Теги:авиация
 

TEvg

аксакал

админ. бан
Меня интересует конструкция поршневых авиационных движков вообще и особенно система смазки позволяющая лететь на спине. Нет ли у кого инфы по тяглу М-105? Известно что М-105 форсировали уменьшив высотность (М-105ПФ). А какие конкретно были внесены изменения в конструкцию?
 
+
-
edit
 

pilot29

новичок
Вообще то рекомендую поискать книги "Теория поршневых двигателей" или "Теория авиационных двигателей" - они довольно старые (50-7--ые годы), было несколько изданий.
А если кратко по сути вопроса - на авиационных двигателях, как правило, система смазки не ограничена конструкцией двигателя.
Дополнительно стоит маслобак с необходимым запасом масла и качающимася маслозаборником, а на двигателе у маслонасоса две ступени - нагнетающая и откачивающая.
А в перевернутом полете отвод лишнего масла из двигателя осуществляется по суфлирующи патрубкам опять же в маслобак.
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru