poslednie fricy

Теги:авиация
 
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
сравнивая самолеты ВМВ мы практически не говорили о последних немецких истребителях. да, их было мало, но они БЫЛИ. и вроде очень неплохи. обсудим ТА152, ДО335, ХЕ162 и другие?
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
NL <rudiger> #20.12.2001 19:24
+
-
edit
 
По моему До 335 Pfeil 3то лучший истребитель Второй Мировой.
 
NL <rudiger> #20.12.2001 19:24
+
-
edit
 
По моему До 335 Pfeil 3то лучший истребитель Второй Мировой.
 
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Самый лучший истребитель Второй Мировой - это немецкий "Шпатц", он же Ме-262, он же "Саламандра". Никто догнать не мог, да и вооружение не самое слабое.
 
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
э, Уважаемый, "Саламандер" это Хе-162, Ме-262 был "Ласточкой"
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
проблема реактивных фрицев - недоведенность и часте отказы. До335 крут, но дорог - 2 движка. а ТА152 ему почти не уступает по ТТХ.
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Пардон, напутал. Но все же "Саламандер" - лучший.
 

Manch

втянувшийся
AGRESSOR>Пардон, напутал. Но все же "Саламандер" - лучший.

А вот я слышал, что из-за того, что у него движок был на спине, самолет был КРАЙНЕ неусточив и требовал филигранной техники пилотирования. Которой в конце войны у немецких пилотов небыло.
"Если не нравится, как я излагаю - купи себе у Бога копирайт на русский язык"
 
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Ace es (Так точно по-испански). Но по скорости был лучшим, в то время, когда ни "Сайдуиндеров", ни Р-73 как-то не было, скорость и умение быстро набирать высоту решало многое. А реактивные машины это умеют лучше всего. Ме-262 и "Саламандер" были реактивными. Однажды безоружный "Арадо" ушел от четверки вооруженных "Аэрокобр". А вот если бы он нес оружие?
 

Anton

втянувшийся

AGRESSOR>Однажды безоружный "Арадо" ушел от четверки вооруженных "Аэрокобр". А вот если бы он нес оружие?

Да тоже ушел бы :smile: Не ввязываться же ему в маневренный бой с "Кобрами"
У нас есть ТАКИЕ приборы!... Но мы вам про них не расскажем! :)  

Manch

втянувшийся
AGRESSOR>Ace es (Так точно по-испански). Но по скорости был лучшим, в то время, когда ни "Сайдуиндеров", ни Р-73 как-то не было, скорость и умение быстро набирать высоту решало многое.

Лучшим был Ме-163 Komet
("Без Комета, милочка, без Комета" :biggrin: )
"Если не нравится, как я излагаю - купи себе у Бога копирайт на русский язык"
 
RU Конструктор #27.12.2001 10:51
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★★
Олег>Лучший истребитель сопровождения - Мустанг.
Олег>Лучший фронтовой истребитель - FW190.
Олег>Лучший многоцелевой истребитель - Темпест.
Олег>Лучший истребитель ПВО - не знаю, но возможно тоже Темпест.

Уважаемый, какие из перечисленных Вами самолетов относятся к "последним фрицам"? :biggrin: (см.название топика)
 
>>Уважаемый, какие из перечисленных Вами самолетов относятся к "последним фрицам"? (см.название топика)

Посмотрел... Вылез из лужи... Обсох... :frown:
 

muxel

Энтузиаст реактивного движения

Олег>По доведенности и совершенству конструкции лучшими поздними поршневыми немцами были Та152 и Bf109K4, а реактивными - Ме262, Ar234 и Go229.

Это Go 229 то доведенный и совершенный ? :))
 
Про Go229 немного есть здесь:


и здесь:

Крылья люфтваффе - Go.229

Описание немецкого реактивного истребителя-бомбардировщика Go.229

// base13.glasnet.ru
 



Еще хочу добавить, что американцы испытывали захваченные Go229 и были поражены великолепными характеристиками управляемости и маневренности. Если учесть, что братья Хортены смогли довести свое детище до такой кондиции, работая почти "на коленке", то этот самолет вдвойне заслуживает восхищения.
 
LV <Олег> #27.12.2001 14:24
+
-
edit
 
По доведенности и совершенству конструкции лучшими поздними поршневыми немцами были Та152 и Bf109K4, а реактивными - Ме262, Ar234 и Go229. К тому же последние три оказали заметное влияние на последующее развитие реактивной авиации. Остальная ракетно-реактивная экзотика вроде Ме163 и Natter - это просто тупик.
 
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Амов легко удивить тем, чего у них нет. У них вообще вся тактика воздушного боя в целом завязана на нанесении ударов по врагу без вхождения в зону его досягаемости. Только Вьетнам немного выпадал из этого, но Ирак и Югославия это обнаружили. А потом вообще нельзя говорить, что вот этот истребитель лучший в классе поршневых, а вот этот в классе реактивных. Немцам было по барабану, когда они в роли пилотов реактивных "Мессеров" за пару-тройку заходов размазывали по небесам тихоходные пропеллерные конструкции. Поэтому надо сравнивать именно по боевой эффективности применения. Многой техники, которую тут называли тупиковой (из того, что фашисты придумали) просто не дали родиться и доказать свое право на существование в боях. Дойчам надо было выждать пару годков, настроив полностью реактивный парк авиации. Тогда союзнички покудахтали бы.
 
Лучший истребитель сопровождения - Мустанг.
Лучший фронтовой истребитель - FW190.
Лучший многоцелевой истребитель - Темпест.
Лучший истребитель ПВО - не знаю, но возможно тоже Темпест.

Был ли Ме262 лучшим, сказать нельзя - он был первым и единственным со множеством достоинств и недостатков.

В смысле совершенства конструкции поршневого одномоторного истребителя лучшими были Мустанг и Темпест. А Си Фьюри - развитие Темпеста - был первым английским истребителем, сбившем МиГ15.
 
>Дойчам надо было выждать пару годков, настроив полностью реактивный парк авиации. Тогда союзнички покудахтали бы.

цитирую из:



"The P-80 was the first operational US jet fighter, a fairly conventional design apart from the jet engine and laminar flow wing. A few were sent to Europe during WWII, but they did not see any combat during WWII."

"The design was launched in June 1943 using the de Havilland H.1B turbojet. In an incredible feat of engineering the P-80 was designed, built and flown in 143 days. The P-80 had a fairly conventional design apart from the jet engine and laminar flow wing. It first flew in January, 1944. The power plant was soon changed to the Allison turbojet. This aircraft was a sleek, low-wing monoplane with tricycle landing gear and all round canopy visibility. The P-80 version with an improved wing, began to enter service in January 1945, and a total of just 45 of this variant had been delivered before the end of the war. Production plans for 5,000 aircraft were cancelled, but the development of more improved versions continued production to 5,691 aircraft."

цитирую из:
http://www.us-israel.org/jsource/History/meteor.html

First flown on March 5, 1943, the [ Gloster ] Meteor became the RAF's first operational jet when it entered service with No. 616 squadron on 12th July 1944. It was the only allied jet fighter to enter service before the end of the WWII, making its operational debut against V-1 flying bombs launched against southern England.

Это к тому, что союзники отнюдь не отставали от немцев в разработке реактивной техники, а может даже и опережали. Но в отличие от немцев, они не были в критической ситуации и могли позволить себе заниматься совершенствованием конструкций и не спешить разворачивать массовое производство "сырых" самолетов и прочего "чудо-оружия".

Не надо забывать и о возможном "несимметричном" ответе - я имею ввиду наличие у американцев атомного оружия, которое, в конечном итоге, позволило многим японским камикадзе остаться живыми.

Наличие у немцев множества экзотических проектов оружия - это результат общей агонии и попытки ухватиться за соломинку.
 
> второй вопрос: как смотрится бой ТА-152 на Mustang D/H? самолеты достаточно похожи хоть фриц больше для высотных боев и скорее перехватчик в отличие от "сопроводителя" Мустанга.

Где-то читал. Попробую вспомнить близко к смыслу...

Курт Танк (!) поднялся на опытном Та152, чтобы самому опробовать машину в воздухе, когда по радио прозвучало пренеприятное сообщение с земли: "Три индейца на высоком заборе!" (т.е. тебя сверху атакуют три Мустанга). Пилот немедленно врубил форсаж, дав возможность американцам полюбоваться удаляющимся хвостом новейшего немецкого истребителя...

Этот эпизод говорит о том, что Та152 позволял уйти из-под атаки Мустангов даже находясь в невыгодном положении. А значит - остаться невредимым, затем (возможно) занять положение для атаки и атаковать самому.
 
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
да, где-то читал что английские Meteor - III даже успели повоевать.
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
читал что у Хе-162 было просто невероятное количество отказов (вроде в 15 вылетах один гиб из-за отказа). но обьяснения разные: как техника так и персонал. кто-то знает и может просветить?
второй вопрос: как смотрится бой ТА-152 на Mustang D/H? самолеты достаточно похожи хоть фриц больше для высотных боев и скорее перехватчик в отличие от "сопроводителя" Мустанга.
Агрессор, боюсь что реактивные фрицы надрали бы з... не только амерам но и русским. так что Ваши переживания по поводу их позднего появления мне как то непонятны: ВЫ ж вроде за Россию (судя по лозунгу так даже очень)? :wink:
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
О, да. Атомное оружие, конечно же, пошло Японии только на благо. Олег, вы только такое в Хиросиме или Нагасаки не сболтните. Хотя если нарветесь на японцев, верящих, что бомбы на них ядренные кинули не янки, а мы, русские, то исход будет и вовсе летальный. Америкосовских свиней за это четвертовать мало, порыскайте по Интернету, поищите старых фотографии тех лет с изувеченными детьми и стариками со страшными радиоактивными язвами. Может, вы знаете, но янки пошли на это вовсе не потому, что выхода не было, Япония и так стояла уже на пороге капитуляции.
 
+
-
edit
 
Олег>Наличие у немцев множества экзотических проектов оружия - это результат общей агонии и попытки ухватиться за соломинку.

Насколько я помню, немцы еще были уверены, что к 44-му союзники начнут широко применять свои джеты, и спешили сделать новое поколение, дабы не потерять преимущество. А этого не случилось.
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

U235

старожил
★★★★★
AGRESSOR>О, да. Атомное оружие, конечно же, пошло Японии только на благо. Олег, вы только такое в Хиросиме или Нагасаки не сболтните. Хотя если нарветесь на японцев, верящих, что бомбы на них ядренные кинули не янки, а мы, русские, то исход будет и вовсе летальный.

Это точно... Вот только вряд ли Вы на таких оболтусов-японцев нарветесь. К своей истории они относятся очень трепетно, а к таким черным ее страницам тем более. Все это они американцам при случае припоминают. Как бы там ни было, а к ним отношение у японцев хуже, чем к русским. А день памяти жертв атомных бомбардировок отмечается и поныне.

Америкосовских свиней за это четвертовать мало, порыскайте по Интернету, поищите старых фотографии тех лет с изувеченными детьми и стариками со страшными радиоактивными язвами. Может, вы знаете, но янки пошли на это вовсе не потому, что выхода не было, Япония и так стояла уже на пороге капитуляции.

Спор на эту тему - вещь вообще неблагодарная. Но знаю точно: если понадобится выбирать между жизнями десятка американских солдат и сотен, а то и тысяч, мирных жителей противника, то американцы, конечно-же, предпочтут сохранить своих солдат. Пусть и такой ценой.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru