Вот, навеяло картинками с авианосцев в теплых морях:
оно, конечно, хорошо летать в теплых широтах, а вот есть ли опыт использования авианосца из состава US Navy где нибудь на широте Мурманска?
Не замерзнет ли паровая катапульта? А если и не замерзнет, то ведь после использования оной весь пар, превратясь в воду, осядет на палубе, и вся она покроется льдом - чистить не успеешь...
У меня возле дома один шибко умный тракторист поставил бульдозер прямо над колодцем канализационным, из которого пар шел: типа, приду на работу, а в кабине тепло... а мороз был под минус 15... через час уже ощутимо льдом агрегат покрылся, а к понедельнику - просто-таки глыба льда...
С нашим ТАКР "Кузнецов" все понятно - катапульт паровых нету, просто трамплин; опыт взлетов-посадок на палубу с ледком есть вроде (в фильме про Апакидзе показывали).
А вот чего на том же "Рузьвельте" делать будут, а?