Зверь>А почему господин А_Валеры считает Ка-50 сырой некачественной машиной? Может стоит об"яснить? Ка-50 принят на вооружение нашей армии и прошел обкатку в боевых условиях. У Ми-24 в Афганистане было столько проблем и недостатков, что порой в его успешности применения можно усомниться (хотя сравнивать все ровно не с чем). ИМХО не так уж много денег у индусов, а вертолетное производство у них есть, совместно с еврокоптером.
Объясню. Ми-24 по результатам применения в Афганистане, с учетом как раз проявившихся проблем и недостатков, был модернизирован и доведен до ума. Ми-24 - машина, находящаяся не просто в серийном - в массовом производстве. Состоит на вооружении многих стран мира. Вот в этом и соль. С точки зрения индийцев.
Я еще раз повторю: я не специалист по вертолетам и не могу со знанием дела утверждать, что Ка-50 однозначно плохая машиина. Хотя сомнения в адрес Ка-50 неоднократно появлялись в открытых публикациях, в т.ч. и из уст наших военных и специалистов-вертолетчиков. Но опять - это не ко мне.
Но вот что я знаю (смею самоуверенно полагать), так это менталитет индийцев при закупках той или иной техники. Так вот, вернемся к Вашему утверждению, что Ка-50 принят на вооружение в нашей армии и прошел обкатку в Чечне.
Может быть Вы подскажете, в каком количестве экземпляров Ка-50 принят на вооружение нашей армии? Сколько строевых (подчеркиваю) полков армейской авиации имеют на вооружении Ка-50? Больше 0? Что делал Ка-50 в Чечне: боевые задачи выполнял в рамках плановых операций или проходил испытания? Сколько их (вертолетов) там было и где результаты их работы?
Вот в ответах на эти вопросы и содержатся аргументы для индийской (и не только) стороны.
По поводу денег у Индии. Как говорится, не нам считать, но по секрету шепну: дохрена у них денег. И на хорошее оружие (хорошее не на словах, а на практике) они никаких денег не пожалеют. Когда они покупали у нас снаряды "Каргополь" (я не переврал название?), то они купили их, невзирая на прям-таки запредельную цену именно по результатам практического применения этих снарядов в конкретных горных условиях севера Индии. Индийцы наяву (а не со слов наших торговцев), сами популяв этими снарядами убедились, что штучка стоит денег. И купили. Мы готовы дать индийцам Ка-50 безо всяких обязательств, полетать, попробовать? На эдакий драйв-тест? Уверен, что нет.
Как по организационным причинам, так, думаю, что и по техническим.
Я, кстати, краем уха слыхал, что у Ка-50 до сих пор не решена проблема перехлеста лопастей в некоторых режимах... Но это уж пусть спецы прокомментируют.
А покамест Ка-50 - абсолютно не рыночный товар. Знают о нем только по тому самому рекламному фильму, полетам на авиашоу, да по известной всем катастрофе, в которой погиб тот самый летчик-испытатель, который и снимался в кино "Черная акула".
Особняком стоит принципиальный вопрос о том, каким должен быть такой вертолет: одно- или двухместным... Но это тоже пусть спецы скажут.
Я ответил на Ваш вопрос?