Реалистичность аэродинамики в «Ил-2"

 

Zeus

Динамик

Конкретно по вопросу ничего не могу сказать. Но вот насчет "подкрутки" аэродинамики...

Тема это интересная. Чтобы "подкручивать", нужно что-то иметь. Откуда? Аэродинамика - штука сложнейшая и "прямому" моделированию поддается плохо (во всяком случае, требует сумасшедших вычресурсов). Все обычные динамические модели - в той или иной степени условность и имеют свою область применения. Упрощения, приемлемые для горизонтального полета, совершенно неприменимы к штопору и т.п. Если ребята утверждают, что их модель считает штопор (аэродинамикой!), не говоря уж об оторванном крыле, значит, модель достаточно полная. В это, в принципе, можно поверить. Но вот откуда данные для такой модели? Все эти инерционные и центробежные моменты инерции, перекрестные аэродинамические моменты, параметры запаздывания скоса потока и проч? ;) Да по стольким самолетам. Пусть и не секретным ;) А без всего этого нельзя утверждать, что аэродинамика "неподкрученная". Ну да, она просто "недокрученная" :p

Из-за всех этих сложностей даже серьезные, "настоящие" модели реальных самолетов приходится "подкручивать". Если летчик (а лучше КЗА - полетные данные) говорит, что самолет крутится медленно, то никакие апелляции к "правильности" модели не катят. Практика - критерий истины, а модель - всего лишь модель. Зачастую даже не понятно, в чем ошибка - то ли сопротивление занизили, то ли тягу завысили... Для летчика/игрока гораздо важнее, чтобы (например) скорость при даной тяге была правильная, а какое там сопротивление - не так и важно. Тем более на реальном самолете его замерить крайне сложно. В отдельных случаях модель может вообще очень мало иметь общего с реальной аэродинамикой, но быть при этом очень похожей...
И животноводство!  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
Прошу прощения у спецов...
Разработчики говорят, что у них аэродинамика вся считается, и что если замолёт с оторванным крылом закручивает "слишком медленно" - то это потому, что они специально не хотели нарушать правило -"аэродинамику не "подкручивать"".

Я никогда не пилотировал в реале, и вот что меня смущает в симуляторе. Реалистичность устанавлена включенной на всё, что касается аэродинамики и вооружения. Аэрокобра 42го года (но может быть любой другой самолёт).Я попадаю в сваливание, скорость падает до 100-120. Самолёт "клюёт носом", и, с трудом удержавшись от штопора, набрав в пикировании скорость,я выхожу в горизонтальный полёт на 270... но при любой попытке задрать нос (форсаж,радиатор открыт) - мне опять прописывается сваливание, и остаётся только тихо материться... пока не наберу эдак под 350-400.

Это глюк?
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru