Конкретно по вопросу ничего не могу сказать. Но вот насчет "подкрутки" аэродинамики...
Тема это интересная. Чтобы "подкручивать", нужно что-то иметь. Откуда? Аэродинамика - штука сложнейшая и "прямому" моделированию поддается плохо (во всяком случае, требует сумасшедших вычресурсов). Все обычные динамические модели - в той или иной степени условность и имеют свою область применения. Упрощения, приемлемые для горизонтального полета, совершенно неприменимы к штопору и т.п. Если ребята утверждают, что их модель считает штопор (аэродинамикой!), не говоря уж об оторванном крыле, значит, модель достаточно полная. В это, в принципе, можно поверить. Но вот откуда данные для такой модели? Все эти инерционные и центробежные моменты инерции, перекрестные аэродинамические моменты, параметры запаздывания скоса потока и проч?
Да по стольким самолетам. Пусть и не секретным
А без всего этого нельзя утверждать, что аэродинамика "неподкрученная". Ну да, она просто "недокрученная"
Из-за всех этих сложностей даже серьезные, "настоящие" модели реальных самолетов приходится "подкручивать". Если летчик (а лучше КЗА - полетные данные) говорит, что самолет крутится медленно, то никакие апелляции к "правильности" модели не катят. Практика - критерий истины, а модель - всего лишь модель. Зачастую даже не понятно, в чем ошибка - то ли сопротивление занизили, то ли тягу завысили... Для летчика/игрока гораздо важнее, чтобы (например) скорость при даной тяге была правильная, а какое там сопротивление - не так и важно. Тем более на реальном самолете его замерить крайне сложно. В отдельных случаях модель может вообще очень мало иметь общего с реальной аэродинамикой, но быть при этом очень похожей...