Nick_Crak>>>...а НЕ хочешь -ставь кабину, и сам летай.Zeus>>Ну вот это навряд ли. К пилотируемым аппаратам совсем другие требования...
Точно. Например, БПЛА ничто не мешает летать с ускорениями, от которых пилот впитается в кресло, и это потенциально может дать преимущество перед пилотируемым истребителем (частично компенсируя тупость машины). И что самое важное: БПЛА можно штамповать горы, а вот пилоты исторически оказываются в дефиците на определённом этапе серьёзного конфликта. Неизбежно.
Генерал>А с внедрением БПЛА пилотируемый аппарат будет скорее координатором их действий.
А почему "координатор" должен быть истребителем?! АWACSоподобные машины уж куда лучше в роли координатора, и целеуказание могут дать тучам дронов. Да и с земли какое-никакое целеуказание ещё можно давать
Генерал>Гиперзвуковики будут пилотируемыми, т.к. задачи для них будут уникальными, нетиповыми, да и стоимость их будет велика.
Ага, нетиповыми, типа "завалить машинку/кораблик/бункер", сфотографировать там чего-нить, как это уже делается
Гиперзвуковая машина и без того достаточно проблем в разработке ставит, так что убрав оттуда пилота можно её прилично упростить/удешевить/улучшить. И даже сделать одноразовой, в результате чего получаем почти что сегодняшнюю ракету