БЕРКУТ ПРОТИВ ОРЛА-МОГИЛЬНИКА

Теги:авиация
 
?? Serge Pod #16.03.2000 18:24
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

БЕРКУТ ПРОТИВ ОРЛА-МОГИЛЬНИКА

/Воздушный транспорт/
Если в России практически готовы два новейших истребителя пятого поколений - С-
37 "Беркут" и МиГ-МФИ, а в АООТ "ОКБ П. Сухого" завершены разработки
конструкторской документации по легкому истребителю С-54, а также созданы
теоретические разработки истребителя шестого поколения, то авиация НАТО все
надежды возлагает на американский истребитель F-22 "Рэптор" ("Орел-могильник").
Заокеанские военные считают, что их новый самолет способен изменить характер
боевых действий и результативность воздушного боя, так как 90% его бортового
оборудования включает принципиально сверхсовременные электронные блоки.

Вначале его опытные прототипы задумывались, как и у нашего С-37, с обратной
стреловидностью крыла. Испытания первого прототипа выявили ряд существенных
недостатков, которые решено устранить в ходе последующих испытаний второго
летного образца во время полетов с калифорнийской базы ВВС "Эдвардз",
расположенной на дне высохшего озера Роджерс с самой длинной в мире посадочной
полосой (11 000 м, из них 4572 м забетонированы). Этот самолет уже поднимался
до потолка в 15 000 м, а к концу года будут подведены итоги проверок его
скоростных качеств. По образцу самых маневренных в мире российских истребителей
на F-22 установлен управляемый вектор тяги двигателей, что существенно повысит
его боевые характеристики.

Несмотря на развенчанные в Югославии "невидимки" F-117A, на "Рэпторе"
использованы конструкции технологии "Стеле", основанные на минимуме выступающих
деталей. Поэтому его вооружение размещено полностью во внутренних отсеках.
Проверка того, станет ли эффективным оружие самолета во время воздушного боя, -
одна из задач новых испытаний. Для этого будет построен третий экземпляр
безмерно рекламируемого самолета.

В живой природе беркут зорче и стремительнее, чем неповоротливый и тяжелый орел-
могильник, питающийся отбросами всякой падали. В природе они не соперничают
друг с другом. Лучше, если и их металлические наследники тоже не будут
встречаться в смертельных воздушных схватках.
In knowledge we trust!  
+
-
edit
 

aviafil

втянувшийся
Бред законченный...

После 83го года ни одна конфигурация (все тогда ещё в стадии эскизного проектирования) не имела КОС.
 

Dima

новичок
Ахинея. Рэртор (raptor) — в переводе означает "хищник", при чем здесь орел непонятно. Кто в Югославии развенчал стелс? И потом, насколько я знаю, С-37 чисто экспериментальный, а микояновское чудо — это совсем не МФИ. Так что сильно сомневаюсь, что "практически готовы".
 

tHARM

втянувшийся
>Если в России практически готовы два новейших истребителя пятого поколений - С-
37 "Беркут" и МиГ-МФИ...

Это, типа, шутка такая. С-37 Беркут - не истребитель, а экспериметальный самолет (возможно, в будущем он и станет прародителем истребителя пятого поколения, это как испытания пройдут...). Что касается МиГ-МФИ, то еще весной '99 года его по всем каналам показывали, а потом честно признавались, что только на его (прототипа) испытания уйдут 8-10 лет.
 
+
-
edit
 

Sokrat

модератор

Ребята, ну что вы в самом деле - статейка просто бредовая, ее даже обсуждать нечего. Не понимаю, Серж, зачем ты ее кинул...

 

Darth

опытный

quote:
По образцу самых маневренных в мире российских истребителей на F-22 установлен управляемый вектор тяги двигателей
 


Гы-ы-ы-ы... :D "Установлен вектор тяги"! :):):)

Это как переводчик на последнем МАКСе: "The thrust vector of this aircraft is non-variable"! А потом еще какой-то товарищ интервью дает и говорит про Су-35: "Хотя этот самолет и не имеет вектора тяги..." :)
 
+
-
edit
 

=KRoN=
Guest

гость
Статья, конечно, бредовая, но что касается С-37, те кто умел читать между строк, уже в 1997-м знали, что это не эксперименталка, а прототип. А сейчас он уже Су-47. Так что вот...
 
+
-
edit
 
Насчет прототипа 5-го поколения .... почитайте как отвтеты Погосяна вот здесь
 
+
-
edit
 

<RaptoR>
RaptoR

новичок
Dima, вообще то, raptor это клас древних хищников, иначе (вернее правильнее) называемых Дромеозавр. Но так же сейчас существует орёл, который имеет названия raptor. Так что ты профанулся немного с переводом !!!
P.S. да кстати, какой идиот начал читать raptor, как рэптор. Посмотри что это слово означало перваночально, поймёшь свой идиотизм !!!!!
 

zxz12

втянувшийся
Вообщето, я не понял что здесь обсуждаеться, статья или тема на заголовке, и то что статья бред я не совсем согласен написана любителем для дилетантов, и это все объясняет... а то, что хотел сказать автор можно понять например: 1) Су-47 это не эксперементальная машина, а прототип и прошу это не путать, доказательство - машины собираються строить еще, и ранше предполагалось построить 3 но денег не хватило, и зачем на эксперементальной машине ставить пушку... 2) я согласен с тем что на F-22 управляемый вектор поставили по примеру русских, но принцип реализации там другой и это прошу не путать...
"Наши демократические писаки и оппозиционеры поливают нашу страну грязью, отрабатывая деньги, которые им платит Запад. Эти оппозиционеры существуют на деньги США и являются послушными псами своих заокеанских хозяев; (доктор Йозеф Геббельс,12 марта 1933 года).  
+
-
edit
 
quote:
Су-47 это не эксперементальная машина, а прототип и прошу это не путать,
 


Вы это Погосяну скажите, а то он, видимо, перепутал (см. постинг выше,ссылку на ответы участников форума)

Лично мне кажется, что других С-37 (Су-47, кому как больше нравится) построено не будет. Какие-то наработки, безусловно, будут взяты на "вооружение" при разработке машины 5-го поколения, а вот "Беркут" не станет его прототипом.

Смена названия на Су-47 само по себе еще ничего не значит
(либо докажите обратное) - рекламный ход, не более того.
 
+
-
edit
 

pilot29

новичок
а то, что хотел сказать автор можно понять например: 1) Су-47 это не эксперементальная машина, а прототип и прошу это не путать, доказательство - машины собираються строить еще, и ранше предполагалось построить 3 но денег не хватило, и зачем на эксперементальной машине ставить пушку...

Никто ещё 3 штуки С-37 строить не собирается!
Он и первый вопреки всем канонам был построен один, без статической машины.
Тот экземпляр, который летает, потянули на статических испытаниях на 66% нагрузок, и отправили в полёт.
Из него до сих пор со всех щелей керосин хлещет.
На машине просто был проверен ряз решений.
Да ещё М.П. Симонову очень хотелось построить машину с крылом обратной стреловидности........
 
RU Конструктор #31.01.2002 07:19
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★★
pilot29>Тот экземпляр, который летает, потянули на статических испытаниях на 66% нагрузок, и отправили в полёт.

Серьезно? Ох, рисковый мужик Симонов! Если это так, значит этот самолет- просто красивая и дорогая игрушка.
 
+
-
edit
 

Balancer
Guest

гость
>>Никто ещё 3 штуки С-37 строить не собирается!
pilot29>Он и первый вопреки всем канонам был построен один, без статической машины.

Закладывалось именно три машины. Это я от Вотинцева лично слышал.

pilot29>Да ещё М.П.Симонову очень хотелось построить машину с крылом обратной стреловидности........

Эта компоновка была выбрана как лучшая из без малого трёх десятков прочих.
 

zxz12

втянувшийся
Я слышал от высокопоставленного источника из ОКБ Сухого (раскрывать его не буду) что в скором времени у Беркута появиться собрат, все детали есть осталось собрать их в кучу про отличия ничего сказано не было (от первого самолета), третий пока не планируеться, а первоначально собирались построить именно 3 машины, да только бы ли бы деньги...
"Наши демократические писаки и оппозиционеры поливают нашу страну грязью, отрабатывая деньги, которые им платит Запад. Эти оппозиционеры существуют на деньги США и являются послушными псами своих заокеанских хозяев; (доктор Йозеф Геббельс,12 марта 1933 года).  

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru