[image]

F7U Cutlass: Диковинный самолетик

Теги:авиация
 
US Генерал #11.03.2002 07:37
+
-
edit
 

Генерал

новичок
Состоял на вооружении в ВМФ США в конце 50-х - начале 60-х необычный такой самолет Vought F7U Cutlass.

Во-первых, выглядел он необычно, особенно по тем временам. Судите сами:

airbase.ru/sites/aeroweb.brooklyn.cuny.edu/images/scaled/aec01449.htm




А во-вторых, по свидетельству по крайней мере двух книг, на авиашоу любили отдельные пилоты грузить его на 16 g ...

P.S. by =KRoN=: топик подключен как "Комментарии" к странице F7U Cutlass
   

Moss

втянувшийся

Первый турбореактивный палубник FH-1(FD-1 phantom) был. И стоял он на вооружение почти двух лет...
   
LV Дилетант #11.03.2002 13:14
+
-
edit
 

Дилетант
.cpp

втянувшийся

Крыло очччень напоминает немецкую "Комету"... А двигатели у него с форсажем.
   
US Генерал #11.03.2002 15:10
+
-
edit
 

Генерал

новичок
Вуду>А для чего он был предназначен?

Для перехвата. Он состоял на вооружении 18 эскадрилий.

F7U был первым в нескольких отношениях:

1. Первый серийный самолет по бесхвостой схеме
2. Первый самолет морской авиации США со стреловидным крылом
3. Первый серойный истребитель оснащенный ракетой с системой наведения (Sparrow I).

Самолет был замечателен по своей аэродинамике и сохранял управляемость при низких скоростях и высоких перегрузках. Летчики его очень любили.
К сожалению, самолет был рассчитан на более мощные двигатели, чем те, которые были на нем установлены.

Сейчас на западе за уцелевшими образцами ведется охота как за "деликатесами" по части удовольствия от пилотирования.
Их восстанавливают и оснащают более мощными двигателями.

=KRoN=, вот еще картинка для архива в добавок к тем, что приложил ранее.
   
>1. Первый серийный самолет по бесхвостой схеме :eek: Ме-163A :rolleyes: Кстати, в домашней книге была именно нижняя фотография.
 
US Генерал #11.03.2002 17:03
+
-
edit
 

Генерал

новичок
140466>По Соболеву (который "Самолёты особых схем") число аварий на 1000 часов полёта было почти в 2 раза больше, чем в среднем в морской авиации США на то время. Сомнительно, тчо такой самолёт можно любить, тем бюолее, что палубе особенно "красиво" смотрелся букет не слишком приятных для новичка особенностей бесхвостки.

Это на первой модификации. Потом поставили движки J46, и вопрос с аварийностью был решен. Но и с новыми движками все равно тяги не хватало.
   
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

Помоему большинство реактивных палубников первых поколений весьма загадочные машины по части необычности :)
   
+
-
edit
 

140466
140466(aka Нумер)

опытный

По Соболеву (который "Самолёты особых схем") число аварий на 1000 часов полёта было почти в 2 раза больше, чем в среднем в морской авиации США на то время. Сомнительно, тчо такой самолёт можно любить, тем бюолее, что палубе особенно "красиво" смотрелся букет не слишком приятных для новичка особенностей бесхвостки.

Движки - форсажные.
   
+
-
edit
 

140466
140466(aka Нумер)

опытный

А разве первый вариант не опытный был? Да и откуда тогда такая статистика?

P.S. Никак не припомню хороших отзывов о бесхвостках(серийных), а хотя нет, был один такой, тоже амерский...
   
+
-
edit
 

Вуду

старожил

А для чего он был предназначен?
   
А что тут особо диковинного ;) ...
Палубник. Если правильно помню -ПЕРВЫЙ реактивный палубник. Движок, насколько помню, бесфорсажный.
Из-за проблем со взлётом - сделали летающее крыло.
Наверняка в чем-то соврал, уточнить могу дома вечером.
Там есть книга - Самолёты необычных схем - и фотография его взлёта. С открытым фонарём.

И вообще на вопрос - "а кто он такой" - есть Google и прочие искалки.

16g ... гхм... гхм... Ну вы меня поняли. ;)
 
RU Д. В. Журко #13.03.2002 18:21
+
-
edit
 

Д. В. Журко

втянувшийся

Здравствуйте.

Nikita>Помоему большинство реактивных палубников первых поколений весьма загадочные машины по части необычности :)

Если поглядеть всякие модные ныне альбомы, вроде "Секретные проекты реактивных самолётов Люфтваффе", то становятся очевидными истоки такого положения. Альбомы так себе, но поучительно.

Дмитрий [Виталевич] Журко
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

Не соглашусь, истоки явно в особенностях авианосцев и самолетной технологии той поры.
   

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru