Самолёты ВМВ.

Теги:авиация
 
1 2 3
+
-
edit
 

israel

модератор
★★
Ждемс :2jump:
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
+
-
edit
 

140466
140466(aka Нумер)

опытный

Вот новый топ. Чёть позже отвечу.
Всё невозможное возможно, если этого захотеть. ;)  
RU 140466(aka Нумер) #12.02.2002 16:10
+
-
edit
 

140466(aka Нумер)

опытный

Угу, вот он я вернулся. предложения:

> 1. Давай на "ты". Меня звать Алексей.

Ну я не привык к взрослым на "ты" обращаться, мне всего 14 лет. Если подтвердите желание, перейду.

> Правильно, просто надо иметь в виду, что серъезное различие между симулятором и жизнью - намного более высокая результативность боев в последних. По многим причинам.
> Но суть тактики правильный симулятор передает правильно.

ИМХО, наоборот. И вообще, если я использую во Flankerе былижний бой, то это значит, что F-22 вообще ничего не светит? Короче, странный аргумент. И как-то замолчен тезис о том, что уклониться можно хоть на И-153 (впрочем, при его манёвренности...), если противника заметил.

> Немцы это поняли еще во время Битвы за Англию, и активно пользовали всю войну. Вплоть до того, что у них в кампфгещвадерах (т. е. бомбардировочных частях) были т. н. "штурмовые" эскадрильи с одномоторными самолетами для этих целей.

Хм. Это да, только чем Эмиль лучше того же ju-88? Только меньше по размерам и всё. А защита, бомбовая нагрузка, прочность, наверное, и т.д. не самые лучие.

> А так - в 43 году у немцев не было никаких перебоев с поставкой новой техники. Тут надо посмотреть просто на технику истребительных частей. Над Курском у них "минимальная" модель - Bf.109G-2.

Незнаю, незнаю. Ну ладно, поверю. Даже Хартманн, вроде на 4 Густаве летал. А служил он далеко не в заштатной группе!

> Даже II/JG 5 на Севере, всегда получавший новую технику с большим запозданием, весной 43 получил новенькие G-2, а уже летом 43 - еще более новенькие G-6.

Я вот не знаю, получила ли она их потому, что старые кончились?

> и слва Богу. У нас, замечу, тоже дела не блестящи: мы за 43-й потеряли 26,7 тыс самолетов, из них 11,7 - боевые.

Но произвели заведомо намного больше.

> Я когда-то утверждал обратное? Немецкая ПВО - таки да, не могла помешать. А ведь, замечу, ПВО именно для этой цели и предназначена, не для просто сбития супостата, а для того, что бы прикрываемые ею объекты сохранить в целости и сохранности.

Вот уж не помню, что Вы утверждали, только вот насчёт второго - это в большой степени - утопия.

> 1. Из-за "чисто" спора замечу - эффективны, гляньте на Ягддивизию 30 "Дикий кабан", летавшую именно на обычных одномоторных истребителях.

Так. "Дикий кабан". Вроде была. ТОлько давно мучает вопрос: какое отношение к системе ПВО "Дикий кабан" она имеет отношение?

> 2. Остаются "Крепости" и "Либерейторы", которые таки были защищены спереди.

??? "Защищены" и "достаточно защищены" - разные вещи. Если я поставлю на самолёт 1-мм броню, то он защищён. Только её легко пробьют пули даже ПМ.

> Которые, опять же, и на Берлин успели в 43 сходить, но это - чисто пропогандистская цель. Что бомбить в Берлине, когда в 43 в Германии масса привлекательнях в военном плане целей?

Ага, всмысле боялись они ПВО Рейха. Поэтому вместо того, чтобы летать на серьёзные задания, понимая, что всё равно ничего не добьются, летали на Берлин. Кстати, это свидетельствует о том, что до середины 1943 года ПВО даже сумела сохранить стратегические объекты.

> И налеты американцев постоянно усиливались(например, 8 Октября 1943 года 1411 бомбардировщиков 8AF нанесли удар по Бремену, Анкламу, Мариенбургу), посему то немцы вынуждены были усиливать свою ПВО.

А при чём тут Курская битва?

> Тем более у них уже прозвенел очень тревожный звоночек - над Рейхом появились первые американские эскортные истребители...

7 июля 1943? :)


Нумер, ты уже большой мальчик, не стыдно заставлять взрослых приводить в порядок квотинг :mad: Хорошо выделил реплики Алексея, так поставил бы в начале абзаца > и все было бы в норме. А так довольно-таки трудно понять, где твои, а где его мысли... что для 14 лет весьма неплохо :p
И, кстати, ты почту свою раз в неделю проверяешь?

varban

Всё невозможное возможно, если этого захотеть. ;)  

Polar

втянувшийся

>Ну я не привык к взрослым на "ты" обращаться, мне всего 14 лет. Если подтвердите желание, перейду.
Ничего страшного, привыкай. А в 14 лет знать такие вещи – это здорово. Молодца!

>ИМХО, наоборот. И вообще, если я использую во Flankerе былижний бой, то это значит, что F-22 вообще ничего не светит? Короче, странный аргумент. И как-то замолчен тезис о том, что уклониться можно хоть на И-153 (впрочем, при его манёвренности...), если противника заметил.
Ничего тебе не скажу про Фланкера…и не совсем понял тезис про И-153.
Могу найти примеры, как И-153 отбились от Г-2. Или наооборот, как Г-2 «замотал» И-153.
В общем, кратко: в симуляторе будут биться до потери пульса. В жизни – все хотят жить, в жизни быстрее кончается боекомплект, в жизни редко, очень редко ведут бой по 40 минут, в жизни не лезут до упора на территорию противника, в жизни у противника есть «друзья», вызываемые по радио/наземными постами ВНОС, и т. д.
Итого: по статистике истребители ВВС РККА сбили 75% самолетов в первой атаке, 15% - во второй, только 10% - в последующих. Видишь, как падает результативность?
Вот в симах этого нет…

>Хм. Это да, только чем Эмиль лучше того же ju-88? Только меньше по размерам и всё. А защита, бомбовая нагрузка, прочность, наверное, и т.д. не самые лучие.
Да вот скоростью на маршруте он намного лучше. У самого массового А-4 максимальная – 470 км/ч, но никто ж не гоняет движки все время на максимале, потому на маршруте он ползет на 370 км/ч. А Эмиль сбегал на 490…500, ударил-убежал. Вспомни, как немцы мучились с «Москито».
Кстати, не путай прочность и живучесть конструкции, это две большие разницы.

>Незнаю, незнаю. Ну ладно, поверю. Даже Хартманн, вроде на 4 Густаве летал. А служил он далеко не в заштатной группе!
Гм…G-4 – это «чуть новеее» G-2. Кстати, на «шестерки» III/JG 52 перевооружилась 20 июля.
Что до «заштатности» группы – имей в виду, не было у немцев «элитных» групп, тем более – в порядке перевооружения.

>Я вот не знаю, получила ли она их потому, что старые кончились?
Нет :)

>Но произвели заведомо намного больше.
Да, и производили, и по ленд-лизу получали больше. Немцы, кстати, тоже. За 43-й они потеряли всего от 15700 до 17695 (по разным источникам),боевыми – от 9850 до 11 000 тысяч самолетов. О производстве я уже говорил.

[ слишком длинный топик - автонарезка ]
 

Polar

втянувшийся

>Так. "Дикий кабан". Вроде была. ТОлько давно мучает вопрос: какое отношение к системе ПВО "Дикий кабан" она имеет отношение?
Значит так. Был такой в Люфтваффе майор Хайо Херманн, который выдвинул в 43-м могучую идею о перехвате ночью в прожекторных полях английских бомбардировщиков на обычных одномоторных истребителях. Сначала эту идею положили под сукно, потому что к тому времени немцы имели стройную систему ночного перехвата с наземными постами целеуказания, РЛС, БРЛС на двухмоторниках и проч. Ну тут как раз англичане применили Windows (к 95 не имеет никакого отношения), и немцам пришлось забыть о достижениях радиолокации. Тогда идею Херманна приняли на ура, и ему было поручено сформировать JG 300, JG 301, JG 302, объединенные в 30 дивизию «Диких Кабанов». Летали на 109 и 190, причем отбирали туда летчиков с большим опытом ночных полетов – бомберов, штурмовиков, и даже транспортников.

>??? "Защищены" и "достаточно защищены" - разные вещи. Если я поставлю на самолёт 1-мм броню, то он защищён. Только её легко пробьют пули даже ПМ.
Защищен – это значит имеет спереди достаточное количество 12,7 мм стволов, заставляющих противника хорошо подумать о смысле жизни.

>Ага, всмысле боялись они ПВО Рейха. Поэтому вместо того, чтобы летать на серьёзные задания, понимая, что всё равно ничего не добьются, летали на Берлин. Кстати, это свидетельствует о том, что до середины 1943 года ПВО даже сумела сохранить стратегические объекты.
Тьфу, ничерта они не боялись, просто могучие умы сами как следует не знали, чего надо бомбить в первую очередь (откровенно говоря, глядя на Афган с Югославией, думается, они и сейчас ничего в этом не понимают). Решили лишить немцев подшипников – разнесли Швейнфурт, несмотря на потери, и боши несколько месяцев восстанавливали производство, благо спасли их запасы подшипников на складах и нейтральная Швеция.

>А при чём тут Курская битва?
Потому что это последнее крупное сосредоточение немецких истребителей на Восточном фронте, дальше количество частей там только сокращалось – до 45-го, когда фронт на Западе рухнул, и немцы все бросили на Восток.

>7 июля 1943?
Молодца!
 
RU 140466(aka Нумер) #13.02.2002 13:24
+
-
edit
 

140466(aka Нумер)

опытный

Polar>Значит так. Был такой в Люфтваффе майор Хайо Херманн, который выдвинул в 43-м

Ну ведь сами паризнали, что это значительно позже было. В 43 зачем перебрасывать?

Polar>Защищен – это значит имеет спереди достаточное количество 12,7 мм стволов, заставляющих противника хорошо подумать о смысле жизни.

В-29 туже имел. Мир праху экипажей, погибших при бомбёжке мирных городов от НС-23. Впрочем, амеры на следующий моификации усилили имено защиту передней полусферы.

Polar>Тьфу, ничерта они не боялись,

Но летали эпизодически. И до второй половины 1943 года не наносили серёзного вреда.

просто могучие умы сами как следует не знали, чего надо бомбить в первую очередь (откровенно говоря, глядя на Афган с Югославией, думается, они и сейчас ничего в этом не понимают).

Да, разбомбить папиросный завод - значит нанести значительный вред производству патронов в Югославии. Гы-гы :D

Решили лишить немцев подшипников – разнесли Швейнфурт, несмотря на потери, и боши несколько месяцев восстанавливали производство, благо спасли их запасы подшипников на складах и нейтральная Швеция.

А при чём тут Швеция? Кстати, потери от авиации союзников оцениваются достаточно скромно.

>>А при чём тут Курская битва?
Polar>Потому что это последнее крупное сосредоточение немецких истребителей на Восточном фронте, дальше количество частей там только сокращалось – до 45-го, когда фронт на Западе рухнул, и немцы все бросили на Восток.

Ура, теперьсамолёты перебрасывали после битвы!

Polar>Молодца!
Это чот значит? Я не понял.
Всё невозможное возможно, если этого захотеть. ;)  
RU 140466(aka Нумер) #13.02.2002 13:25
+
-
edit
 

140466(aka Нумер)

опытный

Polar>Ничего тебе не скажу про Фланкера…и не совсем понял тезис про И-153.

Это я к тому, что при такой горизонтальной анёвренности уйти достаточно легко.

Polar>Могу найти примеры, как И-153 отбились от Г-2. Или наооборот, как Г-2 «замотал» И-153.

Так можно унлониться [/big]ВСЕГДА[/b], или нет?

Polar>В общем, кратко: в симуляторе будут биться до потери пульса.

В общем, я не согласен с тобой, т.к. слышал изречение кого-то из асов: "Оборонительный манёвр можно придумать только тогда, когда боишься".

Polar>Итого: по статистике истребители ВВС РККА сбили 75% самолетов в первой атаке, 15% - во второй, только 10% - в последующих. Видишь, как падает результативность?
Polar>Вот в симах этого нет…

Ну это тогда. Кстати, почему того человека, о котором ты говорил, сбивали далеко не с первой атаки?

Polar>Да вот скоростью на маршруте он намного лучше. У самого массового А-4 максимальная – 470 км/ч, но никто ж не гоняет движки все время на максимале, потому на маршруте он ползет на 370 км/ч. А Эмиль сбегал на 490…500, ударил-убежал. Вспомни, как немцы мучились с «Москито».

А это надо? Когда надо, можено и на форсаже полететь.

Polar>Кстати, не путай прочность и живучесть конструкции, это две большие разницы.

А живучесть я в защиту отнёс, прочность - это к пикированию.

Polar>Что до «заштатности» группы – имей в виду, не было у немцев «элитных» групп, тем более – в порядке перевооружения.

Но первой машиной Хартмана был Густав-2. А летал он в конце 42! Не слабо!

Polar>Нет :)

У командира связи были! :) (в шутку)

Polar>Да, и производили, и по ленд-лизу получали больше. Немцы, кстати, тоже. За 43-й они потеряли всего от 15700 до 17695 (по разным источникам),боевыми – от 9850 до 11 000 тысяч самолетов. О производстве я уже говорил.

Немцы до Кубани практически ничего под Сталинградом в 43 не потеряли, я так думаю. Единственноен, во время рейда в Тацинскую. Но это совсем другая история.

Так что, думаю, во второй половине у них проблемы были.
Всё невозможное возможно, если этого захотеть. ;)  

Polar

втянувшийся

140466>Ну ведь сами паризнали, что это значительно позже было. В 43 зачем перебрасывать?
ГДЕ??? :eek::eek::eek: Ты меня не запутывай, я сам себя запутаю!

140466>В-29 туже имел. Мир праху экипажей, погибших при бомбёжке мирных городов от НС-23. Впрочем, амеры на следующий моификации усилили имено защиту передней полусферы.
Не стоит сравнивать МиГ-15 и Bf.109G-6, ок?

140466>Но летали эпизодически. И до второй половины 1943 года не наносили серёзного вреда.
Значит, так. Летали они так, как могли летать, из условий погоды-расчета цели и проч.
Расчет реального вреда от статегических бомбардировок- очень сложная вещь, сколько чего было уничтожено в смысле производства - вряд ли кто сможет определить точно. Но так же точно можно сказать: немцы имели громадные людские потери у себя в тылу, в сотни тысяч человек.
Например, 8AF днем и бомбардировочное командование RAF ночью в период с 24 июля по 2 августа 43-го бомбили Гамбург. Потери немцев - от 40 000 до 50 000 человек.

140466>А при чём тут Швеция? Кстати, потери от авиации союзников оцениваются достаточно скромно.
Скромно - это как? ты знаешь, например, что 2/3 немецких асов, погибших в войне, убиты именно на Западе, причем большинство - именно в период 43-44?
Нейтральные шведы при том, что поставляли Германии эти самые подшипники...и много чего еще.

140466>Ура, теперьсамолёты перебрасывали после битвы!
Дубль-2: А где ж я писал по другому-то, а? :eek::eek: 140466>Это чот значит? Я не понял.
Это значит, что я высоко оценил твои знания.
 

Polar

втянувшийся

140466>Это я к тому, что при такой горизонтальной анёвренности уйти достаточно легко.
увы, не всегда. Вспомни бой К. Сухова.

140466>Так можно унлониться ВСЕГДА, или нет?
Ну припер ты меня к стенке :) Чаще можно, чем нельзя!

140466>В общем, я не согласен с тобой, т.к. слышал изречение кого-то из асов: "Оборонительный манёвр можно придумать только тогда, когда боишься".
Правильно сказано. И?

140466>Ну это тогда. Кстати, почему того человека, о котором ты говорил, сбивали далеко не с первой атаки?
Хм...которого?

140466>А это надо? Когда надо, можено и на форсаже полететь.
Еще как надо! Чем выше скорость на маршруте, тем меньше вероятность перехвата противником.
Не забудь, кстати, что те двигатели работали на максимальном режиме не более 5...10 минут.

Polar>>Что до «заштатности» группы – имей в виду, не было у немцев «элитных» групп, тем более – в порядке перевооружения.
140466>Но первой машиной Хартмана был Густав-2. А летал он в конце 42! Не слабо!
Ой ли? Он в серии с весны, первые Г-2 на Востоке получила JG 54 в июне, уже в июле потеряли первый самолет в бою. III/JG 52 летала на Густав-2, если мне не изменяет память, с июля. Остальные группы 52 - в августе.

140466>У командира связи были! :) (в шутку)
:D:D:D

140466>Немцы до Кубани практически ничего под Сталинградом в 43 не потеряли, я так думаю. Единственноен, во время рейда в Тацинскую. Но это совсем другая история.
В истребителях - более-менее, а вот в бомбардировочной/транспортной потери были огромные.

140466>Так что, думаю, во второй половине у них проблемы были.
Да, примерно 65% годовых - это как раз июль-декабрь.
 
RU 140466(aka Нумер) #18.02.2002 17:37
+
-
edit
 

140466(aka Нумер)

опытный

Polar>увы, не всегда. Вспомни бой К. Сухова.

Это когда?

Polar>Правильно сказано. И?

=>потери будут выше в симуляторах.

Polar>Хм...которого?

Про которого ты говорил, что он в инете с мессером боролся.

Polar>Не забудь, кстати, что те двигатели работали на максимальном режиме не более 5...10 минут.

Ну и что, летим до линии фронта на крейсерской, А потом на форсажЕ 5-10 минут. Да и в случае перехвата 7,92 мм есть.

Polar>>>Что до «заштатности» группы – имей в виду, не было у немцев «элитных» групп, тем более – в порядке перевооружения.

Слышал другое мнение. Правда, и там декларировалось, что толку от элитности не много было.

Polar>Ой ли? Он в серии с весны, первые Г-2 на Востоке получила JG 54 в июне, уже в июле потеряли первый самолет в бою. III/JG 52 летала на Густав-2, если мне не изменяет память, с июля. Остальные группы 52 - в августе.

Ну вот, сразу перевооружили!

Polar>В истребителях - более-менее, а вот в бомбардировочной/транспортной потери были огромные.

Да, конечно, я про ястребки. Кстати, что ты думаешь о "Грифах", потерянных под Сталиградом: от чего потеряли? ОТ огняли, или от саботажных двигателей?

Polar>Да, примерно 65% годовых - это как раз июль-декабрь.

65/35 - неплохо.
Всё невозможное возможно, если этого захотеть. ;)  
RU 140466(aka Нумер) #18.02.2002 17:42
+
-
edit
 

140466(aka Нумер)

опытный

Polar>ГДЕ???
Polar> :eek::eek::eek: Polar>Ты меня не запутывай, я сам себя запутаю!

Перебрасывать в Зап.Евопу с Восточного фронта.

Polar>Не стоит сравнивать МиГ-15 и Bf.109G-6, ок?

Я их сравниваю только по калибру. Всмысле, миги В-29 расстреливали не из-за скорости, а т.к. достатьих крепости не могли.

Polar>Значит, так. Летали они так, как могли летать, из условий погоды-расчета цели и проч.

Ну вот когда были налёты?

Polar>Расчет реального вреда от статегических бомбардировок- очень сложная вещь, сколько чего было уничтожено в смысле производства - вряд ли кто сможет определить точно. Но так же точно можно сказать: немцы имели громадные людские потери у себя в тылу, в сотни тысяч человек.

Но был ли от этих жертв толк?

Polar>Например, 8AF днем и бомбардировочное командование RAF ночью в период с 24 июля по 2 августа 43-го бомбили Гамбург. Потери немцев - от 40 000 до 50 000 человек.

Кто это? Дети, женщины, старики? Кто на важных предприятиях работал?

Polar>Скромно - это как? ты знаешь, например, что 2/3 немецких асов, погибших в войне, убиты именно на Западе, причем большинство - именно в период 43-44?

Дык я про производство. А с ассами (специально 2 с :D ) очень может быть.

Polar>Нейтральные шведы при том, что поставляли Германии эти самые подшипники...и много чего еще.

Вот те и нетральные...

Polar>Дубль-2: А где ж я писал по другому-то, а?
Polar> :eek::eek: Я понял именно так.

Polar>Это значит, что я высоко оценил твои знания.

"Внебо пушку повернул, дунул-плюнул, дёрнул шнур..." Судя по твоей реплике, в точку попал. Что , именно 7 июля появились?
Всё невозможное возможно, если этого захотеть. ;)  

Polar

втянувшийся

Polar>>увы, не всегда. Вспомни бой К. Сухова.

140466>Это когда?

Это где-то в 42-м, лень сейчас копаться когда именно.
Сухов летал на И-153 и…

«Мы шли группой И-16 и И-153 на штурмовку вражеских позиций где-то под Керчью. После выполнения задания вступили в бой с восьмеркой Bf 109G на высоте 1200 м. Я на своем И-153 схлестнулся с одним из "мессеров", который зашел в хвост моего самолета и открыл огонь.
Мгновенно делаю глубокий вираж и, вывернувшись из зоны обстрела, сам атакую фрица, беру его в прицел, жму на гашетку пулеметов, в боекомплекте к которым остались последние патроны. Но огонь мой не эффективен: немец на большой скорости ушел слишком далеко. Он выполняет боевой разворот и снова заходит на меня с задней полусферы. Ухожу от него переворотом.
Так продолжалось несколько раз, пока у меня окончательно не закончились патроны. Немец сразу понял это и, сбавив скорость, следует за мной по пятам. Он целится наверняка. Высота небольшая и уйти вниз у меня уже нет шансов...
Сзади я хорошо вижу кок винта, с нарисованной на нем спиральной змеей, которая извивается как живая. Еще раз пытаюсь на глубоком вираже ускользнуть от "мессера", но немец упредил меня и бьет из всех стволов. Пули и снаряды "эрликона" со звоном разбивают приборную доску, повреждают двигатель. Но сам цел - выручила бронеспинка. Немец выходит из боя, видно, и у него закончились патроны.
Я иду на вынужденную, выбрав подходящую площадку... Да, это была горькая наука: у наших И-16 и "Чаек" маневренность не хуже, чем у Bf 109, но... так не хватало ста километров скорости, чтобы вести бой на равных»


Понял ситуацию? 109 «замотал» И-153 до ситуации «ни скорости, ни высоты». После этого – конец.

140466>Про которого ты говорил, что он в инете с мессером боролся.
Так это еще одна фишка симуляторов пэд-локи всякие, примитивизация системы видов и проч. Противника обнаружить легче, чем в жизни. И психологически искать проще. Потому что в симе вылет в 30 мин – это, как правило, максимум. И в каждом вылете ты знаешь, что встретишься с противником.
А в жизни летишь час, и воздушный бой где-то раз в пять вылетов. Сознание не так работает. Не успел оглянуться и…

140466>Ну и что, летим долинии фронта на крейсерской, А потом на форсажЕ 5-10 минут. Да и в случае перехвата 7,92 мм есть.
В случае перехвата 7,92 против 20 мм помогут так же, как В-29 помогали их 0.5.
И хорошо если цель в районе линии фронта. А если в глубине обороны противника? На удалении 100 км? Тут уже на форсаже не побегаешь…

[ слишком длинный топик - автонарезка ]
 

Polar

втянувшийся

140466>Слышал другое мнение. Правда, и там декларировалось, что толку от элитности не много было.
Вот на это мнение можно смело плюнуть. Это все сказки, как про «стаффель Бриллиант». Единственная «элитная» немецкая часть – JV 44, да и та такой вышла вопреки желанию руководства Лв вообще и «толстого Германа» в частности. Немцы не имели элитных частей, в отличии от нас.

140466>Ну вот, сразу перевооружили!
Не в первых рядах, так скажем. А перевооружались они всегда быстро.

140466>Да, конечно, я про ястребки. Кстати, что ты думаешь о "Грифах", потерянных под Сталиградом: от чего потеряли? ОТ огняли, или от саботажных двигателей?
Помнится, у них всегда небоевые потери от их «замечательных» двигателей были выше боевых. Летчики их звали «зажигалка Люфтваффе».

Polar>>Ты меня не запутывай, я сам себя запутаю!
140466>Перебрасывать в Зап.Евопу с Восточного фронта.
Разговор пошел в режиме чата…
Если ты про «Кабанов», так они в первое время пользовали технику дневных частей, сидевших на том же аэродроме.
Если ты интересуешься датами переброской, то вот тебе пример:
III/JG 3 1 августа 43 года покинула свой аэродром в Макеевке и оказалась в Мюнстер-Хандорфе. До января 45 года будет отражать налеты 8AF в Германии.

140466>Я их сравниваю только по калибру. Всмысле, миги В-29 расстреливали не из-за скорости, а т.к. достатьих крепости не могли.
И смысл? На Миг-е 37-мм и 23-мм, а на 109 20 мм, в самом лучше случае 30 мм.

140466>Ну вот когда были налёты?
Ты хочешь ВСЕ даты узнать? :)

140466>Но был ли от этих жертв толк?
Да конечно был.

140466>Кто это? Дети, женщины, старики? Кто на важных предприятиях работал?
Почти все. У них же как раз «тотальная мобилизация» подоспела.

140466>"Внебо пушку повернул, дунул-плюнул, дёрнул шнур..." Судя по твоей реплике, в точку попал. Что , именно 7 июля появились?
Не именно 7, а в июле 43. P-47D 4 и 56 FG.
 
RU 140466(aka Нумер) #19.02.2002 13:17
+
-
edit
 

140466(aka Нумер)

опытный

Polar>[i]«Мы шли группой И-16 и И-153 на штурмовку вражеских позиций где-то под Керчью.

Что-то непонятно, сбросил ли он бомбы, ну да ладно, наверное, просто не написал. Принимается. Интересное описаниение.


Polar>Понял ситуацию? 109 «замотал» И-153 до ситуации «ни скорости, ни высоты». После этого – конец.

ИМХО, немцу только повехло. Он даже бывшего красноормейца Сухова не добил. Самолёт могли и отремонтрова потом. А ведь Сухов мог и попаст в немца!

Polar>Так это еще одна фишка симуляторов пэд-локи всякие,

Золотые слова! Вот поэтому я и не доверяю аргументам: а такая тактика в симуляторах.

И в каждом вылете ты знаешь, что встретишься с противником.
Polar>А в жизни летишь час, и воздушный бой где-то раз в пять вылетов. Сознание не так работает. Не успел оглянуться и…

А в симуляторах страшнее в каком-то смысле. Ты знаешь, что враг тут, а его не видишь. Дальше следуют нервные дёрганья "взглядом" по плексиглазу кабины и.... а дальше всё зависит от успеха дёрганья :D

Polar>В случае перехвата 7,92 против 20 мм помогут так же, как В-29 помогали их 0.5.

Как-никак, авось помогут, немного, правда. Но в крайнем случае есть ещё гениальное изобретение тов. Котельникова!

Polar>И хорошо если цель в районе линии фронта. А если в глубине обороны противника? На удалении 100 км? Тут уже на форсаже не побегаешь…

Тогда кирдык что мессеру, что юнкерсу.
Всё невозможное возможно, если этого захотеть. ;)  
RU 140466(aka Нумер) #19.02.2002 13:18
+
-
edit
 

140466(aka Нумер)

опытный

Polar>Вот на это мнение можно смело плюнуть. Это все сказки, как про «стаффель Бриллиант».

Это что такое?

Polar>Не в первых рядах, так скажем. А перевооружались они всегда быстро.

Пока самолёты сделают, пока проверят, пока долетят до получателя...

Polar>Помнится, у них всегда небоевые потери от их «замечательных» двигателей были выше боевых. Летчики их звали «зажигалка Люфтваффе».

Конечно,немцы на двигатели всё и свалили. Тем более, случалось, и половины самолётов до пункта назначения из-за пожаров не долетала. Но кто его знает, вдруг кто сбивал.

Polar>III/JG 3 1 августа 43 года покинула свой аэродром в Макеевке и оказалась в Мюнстер-Хандорфе.

Т.е. раньше не перебрасывали?

Polar>И смысл? На Миг-е 37-мм и 23-мм, а на 109 20 мм, в самом лучше случае 30 мм.

Всё равно у крепости больше 12,7 ничего нет.

140466>>Ну вот когда были налёты?
Polar>Ты хочешь ВСЕ даты узнать? :)

Надеюсь.

Polar>Почти все. У них же как раз «тотальная мобилизация» подоспела.

А кушать люди не хотят? Или одежда людям не нужна? Вдруг на пред. лёгкой промышленности работали? Боевые качества армии отэтого не так сильно же пострадали, что завод папирос в Югославии разбомбили?

Polar>Не именно 7, а в июле 43. P-47D 4 и 56 FG.

А в какой его части? До Курска, или после начала?
Всё невозможное возможно, если этого захотеть. ;)  
+
-
edit
 

Rudolf

новичок
Что-то ваш разговор похож на разговор слепого с глухим. ;)
 

Polar

втянувшийся

140466>ИМХО, немцу только повехло. Он даже бывшего красноормейца Сухова не добил. Самолёт могли и отремонтрова потом. А ведь Сухов мог и попаст в немца!
Мог...случайно. А немец - попал. Чувствуешь разницу?
:)

140466>Золотые слова! Вот поэтому я и не доверяю аргументам: а такая тактика в симуляторах.
Вот тут ты не прав. Симуляторы - великая вещь в том смысле, что крепко вбивает в голову простые истины. И "полетав" начинаешь понимать, что скорость - это таки действительно жизнь, и всякое такое...

140466>Как-никак, авось помогут, немного, правда. Но в крайнем случае есть ещё гениальное изобретение тов. Котельникова!
Которое никак не помогает выполнить поставленную боевую задачу...

140466>Тогда кирдык что мессеру, что юнкерсу.
Вот как раз нет, последний в угрожаемой зоне находится заметно меньшее время...
 

Polar

втянувшийся

140466>Это что такое?
Есть такая сказка, мол был у немцев стаффель (эскадрилья) "Бриллиант", состоявший из супер асов, и путешествовавший по фронтам.

140466>Т.е. раньше не перебрасывали?
??? Впервые с Восточного фронта немцы начали перебрасывать части осенью 41-го...

140466>>>Ну вот когда были налёты?
Polar>>Ты хочешь ВСЕ даты узнать? :)
140466>Надеюсь.
Залезь на какой-нибудь сайт, посвященный "Mighty Eigth", там это расписано.

Polar>>Не именно 7, а в июле 43. P-47D 4 и 56 FG.

140466>А в какой его части? До Курска, или после начала?
Не помню точно, искать лень, где-то в начале июля.
 

Polar

втянувшийся

Rudolf>Что-то ваш разговор похож на разговор слепого с глухим. ;):rolleyes::rolleyes::rolleyes:
 

Polar

втянувшийся

Гарпунер>А вообще, есть какая-то статистика - насколько производство военного времени снижает качество? Были ли проблемы с надежностью у янки, немцев, англичан? Японцев?

Проблемы-то были у всех, вопрос - в какой степени?
Больше всего страдали наши и немцы.
 
RU Гарпунер #20.02.2002 21:02
+
-
edit
 

Гарпунер

координатор

Я все хочу спросить: у наших были огромные проблемы с надежностью. Чуть ли не половина потерь - из-за отказов двигателей.
И Новикова посадили из-за этого. Якобы.

А вообще, есть какая-то статистика - насколько производство военного времени снижает качество? Были ли проблемы с надежностью у янки, немцев, англичан? Японцев?
Быть, а не казаться!  
RU 140466(aka Нумер) #01.03.2002 17:53
+
-
edit
 

140466(aka Нумер)

опытный

Polar>Мог...случайно. А немец - попал. Чувствуешь разницу?
Polar> :)

Не, не совсем так, немец тоже случайно попал в Сухова, так как тот случайно не попал в немца :)

Polar>Вот тут ты не прав. Симуляторы - великая вещь в том смысле, что крепко вбивает в голову простые истины. И "полетав" начинаешь понимать, что скорость - это таки действительно жизнь, и всякое такое...

После того, как я с моим другом Коляном уделывали немцев в первом же полёте, а потом разбили свой полёт при посадке и после того, как я на Ка-52 топил авианосцы я ка-то не очень верю в полную раельность симуляотров.

Polar>Которое никак не помогает выполнить поставленную боевую задачу...

А мы её гранатами, гранатами :D (шутка, придётся признать твою правоту, ведь я вспомнил как И-16 бомбили аэродром в Испании)

Polar>Вот как раз нет, последний в угрожаемой зоне находится заметно меньшее время...

Зато у него пулемётов меньше и двигателей. И бомб больше=>нужнго выполнить меньше вылетов.
Всё невозможное возможно, если этого захотеть. ;)  
RU 140466(aka Нумер) #01.03.2002 17:54
+
-
edit
 

140466(aka Нумер)

опытный

Polar>Есть такая сказка, мол был у немцев стаффель (эскадрилья) "Бриллиант", состоявший из супер асов, и путешествовавший по фронтам.

Ну как сказать, существовал, да недолго и не путешествовал (ой, а Ме-262 были только у 44?) Кстати, то была эскадра.

Polar>??? Впервые с Восточного фронта немцы начали перебрасывать части осенью 41-го...

А потом???

Polar>Залезь на какой-нибудь сайт, посвященный "Mighty Eigth", там это расписано.

Это что такое? :eek:
Всё невозможное возможно, если этого захотеть. ;)  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
Нумер, у каждого сима есть своё больное место.
У "РазорванногоНёба" это (помимо всего прочего) корабли с ракетами только. И тупой в доску AI у штурмовиков.

Кстати, у Ил-2 тоже с интеллектом есть проблемы. И танки колоннами только ходят.
Надо делать поправку. На ветер.
 
1 2 3

в начало страницы | новое
 
1914: Покушение Гаврилы Принципа на австрийского престолонаследника Франца Фердинанда в Сараево и его жену, послужившее поводом к началу Первой мировой войны. (102 года).
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru