Новый президентский ИЛ-96

 
+
-
edit
 

Shurik

опытный

Путину готовят новый Ил-96

Впервые самолет Президента России до последнего винтика собран на Родине

Ил-96, на котором сейчас летает Владимир Путин, был изготовлен в 1996-м для Бориса Ельцина. Начальный проект отделки тогда чем-то не устроил заказчика, и построенный в Воронеже самолет покрывали специальными материалами в Голландии, а салон оборудовали в Швейцарии - правда, по эскизам сына Ильи Глазунова. В итоге Ил-96 (длина - 55 м, вес - 230 т) оказался самым дорогим за всю историю отечественного авиастроения (по сведениям западной прессы, он обошелся почти в $300 млн., а его внутреннее убранство - в $39 млн.). В салоне ельцинского «Ила» были две спальни, зал для совещаний и даже реанимационное отделение.

Новый президент, которому реанимация пока как-то без надобности, а борт-дублер нужен «по штату», решил поддержать отечественного производителя: все детали путинского Ил-96–300ПУ(М) сделаны в России. Двигатель из Перми (ПС-90А) позволяет без дозаправки пролететь 14 тыс. км и удовлетворяет самым жестким ограничениям стран Запада по шумам. Благодаря «начинке», созданной в Омске, машина может использоваться как воздушный командный пункт Верховного главнокомандующего. Все детали и агрегаты самолета прошли спецотбор - многократно испытывались на прочность. В итоге у Путина не будет ни личного парашюта, ни катапульты - машина имеет высшую степень надежности.

Предметы интерьера салона - тоже отечественные: от гравюр на шелке на исторические темы, заказанных на Павлово-Посадской фабрике, до мебели российско-бельгийского совместного предприятия. Появившиеся же в прессе рассказы о дереве дорогих пород, двух этажах, беговой дорожке в коридоре для разминок, по мнению воронежских авиастроителей, - выдумки.

Сегодня в Воронежском акционерном самолетостроительном объединении (ВАСО) завершаются электромонтаж, установка системы кондиционеров.

Ил-96–300 ПУ(М) Президента России (кстати, ПУ - не начальные буквы фамилии Путина, а знак того, что самолет оснащен спецсвязью. Президент может звонить с борта самолета на любой высоте - разговор передается в зашифрованном виде) должен подняться в небо уже в 2002 году. Когда именно?

На этот вопрос на ВАСО отвечать категорически отказываются: мол, как бы не сглазить...


А КАК У НИХ?
Авиапарк американского президента включает в себя два «Боинга» серии 747-200B с номерами на хвосте 28 000 и 29 000. Когда глава Белого дома находится на борту одного из них, то радиопозывной обозначается как Air Force One («Президентский самолет» или «ВВС-1»).

Президент Франции летает на «Боингах» - 747 и 777-200, а также на аэробусе А-310-300. Канцлер Германии предпочитает европейский А-310-300. Премьер-министр Великобритании бороздит воздушные океаны на лайнере ВАе-146.

4 апреля 2002 г.

Анна БЕССАРАБОВА. («КП» - Воронеж»).
Вы девочки и мальчики И будете, раз были Вы все такие бабочки, Ну как о том забыли..  
+
-
edit
 
Shurik>Путину готовят новый Ил-96

Shurik>Впервые самолет Президента России до последнего винтика собран на Родине

Ну и что? Что нам теперь делать в этой связи: плакать? Или смеяться (после слова "лопата")?

Не говоря уж о том, что "до последнего винтика" - более чем изрядное преувеличение ;)

Shurik>Ил-96, на котором сейчас летает Владимир Путин, был изготовлен в 1996-м для Бориса Ельцина. Начальный проект отделки тогда чем-то не устроил заказчика,

Угу. Догадываюсь чем именно :D

и построенный в Воронеже самолет покрывали специальными материалами в Голландии,

По-русски это называется: "перекрашивали". К чему, кстати, А_Валери самолично приложил лапу. Самое веселенькое было когда мы наклеивали маркировки в ночь перед выкаткой самолета из ангара и я прилепил не ту стрелку и не той стороной в аккурат на дверь "главного пассажира"... И как хлопцы для надежности решили "курицу" на хвосте еще и лаком покрыть (на кой лях - до сих пор никто, включая автора идеи, понять не может, откель умопомрачение нашло), дык лак среагировал с материалом пленки и курица классно так "поплыла" вниз по хвосту... Гы! Хорошо хоть запасная была. Переклеили (с непередаваемыми ебуками). Гы!

а салон оборудовали в Швейцарии - правда, по эскизам сына Ильи Глазунова.

Хероватый салон, если честно. Какой-то аляпистый, как у провинциального купчины какого-нть, совсем недавно выбившегося "в люди" и еще о нормальном вкусе представлений не имеющего... Дешевка. Хотя, вполне в кремлевском стиле.

Уж по крайней мере с образцами в макетном цехе Эрбаса и рядрм не стоял...

В итоге Ил-96 (длина - 55 м, вес - 230 т) оказался самым дорогим за всю историю отечественного авиастроения (по сведениям западной прессы, он обошелся почти в $300 млн., а его внутреннее убранство - в $39 млн.). В салоне ельцинского «Ила» были две спальни, зал для совещаний и даже реанимационное отделение.

И вообще он - двухэтажный :D

Shurik>Новый президент, которому реанимация пока как-то без надобности, а борт-дублер нужен «по штату», решил поддержать отечественного производителя: все детали путинского Ил-96–300ПУ(М) сделаны в России.

Все основные детали, так скажем. От чего, кстати, ни летчики, ни техники вовсе не в восторге даже, т.к. приборные панели отечественного производства весьма хреноваты, по равнению с теми же, но от Collins (на Аэрофлотовских Ил-96). Так что патриотизьм вещь иногда полезная, но ой, не всегда.

[ слишком длинный топик - автонарезка ]
 
+
-
edit
 
Двигатель из Перми (ПС-90А) позволяет без дозаправки пролететь 14 тыс. км и удовлетворяет самым жестким ограничениям стран Запада по шумам.

Угу. Удовлетворяет. Но только до 2006 г. Хотя, Президенту-то это...(все улыбнулись, представив, как президентскому самолету запретили посадку в каком-нть ШДГ из-за несоответствия по шумам. После чего Россия объявила войну Франции и наши казаки вновь прошлись по полям им. тов. Елисея) :D:D

В итоге у Путина не будет ни личного парашюта, ни катапульты

Бедный Путин, печальный итог... М.б. ему лучше продолжать пользоваться военной техникой? В Европу на Су-30... Куда подальше - на Ту-160?... Ни у кого в мире такого больше нет...
Для рейтинга, опять же полезно... ;)

Shurik>Появившиеся же в прессе рассказы о дереве дорогих пород, двух этажах, беговой дорожке в коридоре для разминок, по мнению воронежских авиастроителей, - выдумки.

По моему мнению, ручеек мысли журналажки показывает, что она с воронежскими авиастроителями так и не удосужилась пообщаться...
Стыдно должно быть, товарищ корреспондент ;) В родном-то городе...

Поскольку все вышеперечисленное на борту непременно будет. Но особенно насчет "двух этажей" понравилось :)


Shurik> должен подняться в небо уже в 2002 году. Когда именно?

Shurik>На этот вопрос на ВАСО отвечать категорически отказываются: мол, как бы не сглазить...

А чё тут гадать-то: как выделит Администрация Президента финансирование, так и будет кофе с какавой... А как не выделит, дык и не будет...

Shurik>А КАК У НИХ?
Shurik>Авиапарк американского президента включает в себя два «Боинга» серии 747-200B с номерами на хвосте 28 000 и 29 000. Когда глава Белого дома находится на борту одного из них, то радиопозывной обозначается как Air Force One («Президентский самолет» или «ВВС-1»).

Вообще-то саомлет Президента США называется не Б747, а как-то по-другому, что-то вроде VC-10, боюсь соврать, лазить по интернету и уточнять - лень... Там от 747 только внешний вид и остался.

Shurik>4 апреля 2002 г.

Shurik>Анна БЕССАРАБОВА. («КП» - Воронеж»).

Я так понял, что Анна Бессарабова делает свои первые шаги в журналистике. Пожелаем же ей успехов на этом нелегком пути!
 

Polar

втянувшийся

a_valery>Я так понял, что Анна Бессарабова делает свои первые шаги в журналистике. Пожелаем же ей успехов на этом нелегком пути!
Экий ты, Валера, оптимист... ;) ;) ;)
 
+
-
edit
 

Shurik

опытный

a_valery>Ну и что? Что нам теперь делать в этой связи: плакать? Или смеяться (после слова "лопата")?

Радоваться - однозначно :)

a_valery>Не говоря уж о том, что "до последнего винтика" - более чем изрядное преувеличение ;)

Закон жанра :)

a_valery>По-русски это называется: "перекрашивали". К чему, кстати, А_Валери самолично приложил лапу.

Ух-ты! Это круто!

>как хлопцы для надежности решили "курицу" на хвосте еще и лаком покрыть (на кой лях - до сих пор никто, включая автора идеи, понять не может, откель умопомрачение нашло

Ну, это как раз понятно - наверное, что бы набегающим потоком
не задрало ненароком.
А то ведь международный конфуз возможен - президент прилетел,
а с хвоста курица болтается :)

a_valery>Все основные детали, так скажем. От чего, кстати, ни летчики, ни техники вовсе не в восторге даже, т.к. приборные панели отечественного производства весьма хреноваты,

В каком смысле? Надежности? Эргономики? Информативности?

> по равнению с теми же, но от Collins (на Аэрофлотовских Ил-96). Так что патриотизьм вещь иногда полезная, но ой, не всегда.

Дык есть ли вообще в природе вещь полезная ВСЕГДА ? :)

a_valery>Угу. Удовлетворяет. Но только до 2006 г. Хотя, Президенту-то это...(все улыбнулись, представив, как президентскому самолету запретили посадку в каком-нть ШДГ из-за несоответствия по шумам. После чего Россия объявила войну Франции и наши казаки вновь прошлись по полям им. тов. Елисея) :D:D

Ну уж прямо :) А штрафы на что? :) Если уж Нога през. самол.
арестовать хотела, так так за превышение шума оштрафовать
вообще демократично. Какая бюргеру разница - кто внеурочно разбудил его кошку - русский турист, или русский президент? :)

a_valery>Бедный Путин, печальный итог... М.б. ему лучше продолжать пользоваться военной техникой? В Европу на Су-30... Куда подальше - на Ту-160?... Ни у кого в мире такого больше нет...
a_valery>Для рейтинга, опять же полезно... ;)

А вот интересно - что будет с неподготовленным человеком после
катапультирования из СУ-30?

a_valery>По моему мнению, ручеек мысли журналажки показывает, что она с воронежскими авиастроителями так и не удосужилась пообщаться...
a_valery>Стыдно должно быть, товарищ корреспондент ;) В родном-то городе...

Ага, щас ;) Туда стыдливых не берут :)

a_valery>Я так понял, что Анна Бессарабова делает свои первые шаги в журналистике.

Ну если так, тогда в ней как раз еще могли бы остаться
зачатки стыдливости :)

Кстати, была названа сумма 300 млн. Интересно для сравнения -
во сколько обошлись самолеты западных коллег? И во сколько
бы обошелся западный вариант для Путина? Хоть примерно.
Вы девочки и мальчики И будете, раз были Вы все такие бабочки, Ну как о том забыли..  

Polar

втянувшийся

a_valery>Уж и подъ...ть нельзя, что ли? По-дружески-то? ;) ;)
С журналистами - да можно все, что угодно! :rolleyes: Тем более с журналистками....

кстати. офф-топ, зато про Казань.
Ты не слышал, как там "Дальавиа" живет со своими 214? Мне тут рассказывали всякие страшные ужасы...
 
+
-
edit
 
Polar>кстати. офф-топ, зато про Казань.
Polar>Ты не слышал, как там "Дальавиа" живет со своими 214? Мне тут рассказывали всякие страшные ужасы...

Слышал. Живет как и положено: отказ на отказе... Но имхо ничего ужасного, дело житейское, в смысле, все в рамках эксплуатации новой техники (Советского изготовления. Гы!)

Т.е. технарям-то тем конечно да, ужастики... Но у целом получше чем с 204-й ситуация. Впрочем, надо бы их выпустить на линии штук с десяток хотя бы тогда б и видно пояснее было бы...

Ну а типичные для 204/214 беды ка были, так и остались... (шум, СКВ дранная).
 
+
-
edit
 
a_valery>>К чему, кстати, А_Валери самолично приложил лапу.

Shurik>Ух-ты! Это круто!

Это работа как работа :) Только масса геморрою в лице всяких надзирающих бездельников :) Горюшка от них - ни с какими орг. и техническими трудностями не сравнить.... Ех...

>>как хлопцы для надежности решили "курицу" на хвосте

Shurik>Ну, это как раз понятно - наверное, что бы набегающим потоком

Шютка, да? :):D

На самом деле авиационные пленки приклеиваются к положенным поверхностям так, что потом отодрать можно только сняв ЛКП (лакокрасочное покрытие до металла) :)

Shurik>а с хвоста курица болтается :)

М-да... конфуз мог бы быть... Хотя в те времена (1996) Борис Николаичу кажись все по барабану было... Лишь бы водки побольше.

Shurik>В каком смысле? Надежности? Эргономики? Информативности?

Например, в смысле тусклой подсветки (когда летишь против солнца - приборов практически не видно). Западенские же (белые срелки на черных шкалах) контрастны и хорошо видны при любой освещенности. Блин, ну неужели такую мелочь додумать КБшным умищем нельзя было?


a_valery>>Бедный Путин, печальный итог... М.б. ему лучше продолжать пользоваться военной техникой? В Европу на Су-30... Куда подальше - на Ту-160?... Ни у кого в мире такого больше

Shurik>А вот интересно - что будет с неподготовленным человеком после
Shurik>катапультирования из СУ-30?

Скорее всего, как минимум - компрессия позвоночника...


Shurik>Кстати, была названа сумма 300 млн. Интересно для сравнения -
Shurik>во сколько обошлись самолеты западных коллег? И во сколько
Shurik>бы обошелся западный вариант для Путина? Хоть примерно.

Где-то как-то около того же... Аппаратура шифрования и спецсвязи по цене сама - как весь остальной самолет. Гы!


Кстати тогда же старший шифрик ближе к концу работ подошел ко мне и сказал, что ему нужно на борт. А самолет уже покрасили, но маркировки еще не наносили. Потому похождения на борт за чем бы то ни было были крайне нежелательны.... Полимеризация краски была процентов на 90, ну и мало ли что...

Я спросил его ... ли ему на борту надо. Мол, сиди в гостинице и пей пиво на халяву пока дают. Он и отвечает, что ему надо разок-другой врубить "Г..." (я поначалу написал полностью, но потом убрал... мало ли что) - это такой горб на фюзеляже ближе к хвосту, если обращали внимание. Мол, надо проверить, мол истинную радиопрозрачность краски, прохождение сигнала...

Хлопец явно с бодуна был, о чем я ему и ответствовал. Сказал, что если он хочет завалить прямо в аэропорту Амстердама штук шесть садящихся и столько же взлетающих самолетов за раз - тоды да, пожалуйста.... жми на рубильник и скорее выскакивай из ангара полюбоваться на результат электромагнитного импульса в виде горящих обломков упавших самолетов....

Дык он, гад такой, упорствовал в своем неистовстве пока я не пригрозил сдать его ближайщшему особисту, коих сопровождало самолет несметное множество (те хоть в процесс не лезли, все больше по кварталу красных фонарей шлялись)....

Так.. вспомнилось чей-то... Как же мы тогда все натрахались.... А сейчас смешно даже.
 
+
-
edit
 

Shurik

опытный

a_valery>Я спросил его ... ли ему на борту надо. Мол, сиди в гостинице и пей пиво на халяву пока дают. Он и отвечает, что ему надо разок-другой врубить "Г..." (я поначалу написал полностью, но потом убрал... мало ли что) - это такой горб на фюзеляже ближе к хвосту, если обращали внимание. Мол, надо проверить, мол истинную радиопрозрачность краски, прохождение сигнала...
a_valery>Хлопец явно с бодуна был, о чем я ему и ответствовал. Сказал, что если он хочет завалить прямо в аэропорту Амстердама штук шесть садящихся и столько же взлетающих самолетов за раз - тоды да, пожалуйста.... жми на рубильник и скорее выскакивай из ангара полюбоваться на результат электромагнитного импульса в виде горящих обломков упавших самолетов....

Интересные штуки рассказываете. И что этот ЭМИ выводит из строя БРЭО
или только нарушает работу? Если вы в курсе конечно ;)
Вы девочки и мальчики И будете, раз были Вы все такие бабочки, Ну как о том забыли..  
+
-
edit
 
a_valery>>. жми на рубильник и скорее выскакивай из ангара полюбоваться на результат электромагнитного импульса в виде горящих обломков упавших самолетов....

Shurik>Интересные штуки рассказываете. И что этот ЭМИ выводит из строя БРЭО
Shurik>или только нарушает работу? Если вы в курсе конечно ;)

Я понятия не имею какой импульс эта дурка испускает... Просто догадываюсь, что немаленький. И еще где-то краем уха слыхал, что пользоваться ею можно только когда ероплан на эшелоне и только заранее поставив в известность правительство той страны, над которой папелац воздухоплывет... Эта штука (возможность применения данной бандуры) всегда согласовывается заранее с МИДами соотв. стран.
 
+
-
edit
 

Shurik

опытный

Да...
И тут как обычно возникает вопрос - как же защищают свою
аппаратуру? Видимо там все-таки что-то остронаправленное.(я имею в виду излучатель)
Вы девочки и мальчики И будете, раз были Вы все такие бабочки, Ну как о том забыли..  
+
-
edit
 
a_valery>>Я так понял, что Анна Бессарабова делает свои первые шаги в журналистике. Пожелаем же ей успехов на этом нелегком пути!
Polar>Экий ты, Валера, оптимист... ;) ;) ;)

Уж и подъ...ть нельзя, что ли? По-дружески-то? ;) ;)
 

Manch

втянувшийся
Shurik>Впервые самолет Президента России до последнего винтика собран на Родине

:D А че! Так и надо! Президент на собственном примере показывает, что надо, понимаишь, поддерживать отечественного производителя!

Вот еще бы его самого на Чайку пересадить, а охрану на Газели/Нивы/УАЗики :D:D:D
"Если не нравится, как я излагаю - купи себе у Бога копирайт на русский язык"
 
+
-
edit
 
Shurik>>Интересные штуки рассказываете. И что этот ЭМИ выводит из строя БРЭО
Shurik>>или только нарушает работу? Если вы в курсе конечно ;)

a_valery>Я понятия не имею какой импульс эта дурка испускает... Просто догадываюсь, что немаленький. И еще где-то краем уха слыхал, что пользоваться ею можно только когда ероплан на эшелоне и только заранее поставив в известность правительство той страны, над которой папелац воздухоплывет...

Добавлю для ясности.

1. Ясное дело, работа этой установки безопасна для пассажиров и экипажа (Гы!). Поковыряв пальцем в носу, могу предположить лишь, что шифртелеграмма пакуется в импульс размером в миллисекнду - другую (или что-то в этом роде) и антенна физически не излучает столько энергии чтобы настала пора озаботься репродуктивной способностью тех, кто ею пользуется или ее обслуживает.

2. Несмотря на некую узконаправленность, импульс таки имеет боковые лепестки, на которые хозяева мирной и гражданской электроники как раз и посматривают с опаской.

3. Несмотря на краткость импульса, его мощность - таки да, причина для осторожного обращения со "штучкой".

4. Во времена моей далекой школьной молодости один мой знакомец хулиганил в эфире, пользуя в качестве передатчика обыкновенный телевизор "Рекорд" (малость переделанный умельцем. Гы!), а в качестве антенны нечто под названием "ртутная антенна" (удави меня жаба если я знаю что это такое). Но результаты работы сего девайса стали известны всему (тогда еще совсем небольшому) городу Луцку. Приятель жил в аккурат напротив ближнего привода аэродрома, на котором базировался и интенсивно летал полк Су-17 (йех, времена СССР...). Дык привод таки от этой излучалки сдох, полеты прекратили, приятеля выловили с радиопеленгатором (как в кино про подпольщиков и гестаповцев), девайс отняли, родителей оштрафовали.... Приятель, повзрослев и окончив среднююю школу, поступил в "то самое" училище связи в г. Орле, которое сейчас именуется то ли Академией ФАПСИ, то ли что-то вроде...

Это я к тому, от чего и почему "нестандартные" радиопередатчики большой мощности в обычных гражданских аэропортах включать не рекомендуется (и проверять на практике, а что же на самом деле могло произойти если таки дать импульс. Гы!) и вовсе даже категорически запрещается.

Не говоря уж про то, что штукенция, небось, ой какая секретная.... Гы!
 
+
-
edit
 

Shurik

опытный

a_valery>1. Ясное дело, работа этой установки безопасна для пассажиров и экипажа (Гы!). Поковыряв пальцем в носу, могу предположить лишь, что шифртелеграмма пакуется в импульс

А, понятно... я признаться сразу подумал, что это это некий
защитный девайс, который приводит в нерабочее сост. электронику
нештатно приблизившихся самолетов, а то и ракет.

a_valery>3. Несмотря на краткость импульса, его мощность - таки да, причина для осторожного обращения со "штучкой".

Ну, для оборудования(в отличии от репродуктивных органов членов правительства :) )
действительно и краткого импульса хватить может.

a_valery>4. Во времена моей далекой школьной молодости один мой знакомец хулиганил в эфире, пользуя в качестве передатчика обыкновенный телевизор "Рекорд" (малость переделанный умельцем. Гы!), а в качестве антенны нечто под названием "ртутная антенна" (удави меня жаба если я знаю что это такое). Но результаты работы сего девайса стали известны всему (тогда еще совсем небольшому) городу Луцку. Приятель жил в аккурат напротив ближнего привода аэродрома, на котором базировался и интенсивно летал полк Су-17 (йех, времена СССР...). Дык привод таки от этой излучалки сдох, полеты прекратили, приятеля выловили с радиопеленгатором (как в кино про подпольщиков и гестаповцев), девайс отняли, родителей оштрафовали....

Ну, если это правда, то возникает еще один естественный вопрос -
а что бы в таком случае было, если бы НАТО своё РЭП например
включило?

Да, и еще вопрос, может кто знает - что это за ртутные антенны такие?
Т.е чем собственно ртуть отличается от других немагнитных металлов
для применения в антеннах? Применительно к указанному случаю -
что - эта ртутная антенна излучит больше мощности, чем к ней
подведено?

a_valery>Не говоря уж про то, что штукенция, небось, ой какая секретная.... Гы!

Ну да, это понятно.
Вы девочки и мальчики И будете, раз были Вы все такие бабочки, Ну как о том забыли..  
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★
a_valery>>4. Во времена моей далекой школьной молодости один мой знакомец хулиганил в эфире, пользуя в качестве передатчика обыкновенный телевизор "Рекорд" (малость переделанный умельцем. Гы!), а в качестве антенны нечто под названием "ртутная антенна" ...

Shurik>Ну, если это правда, то возникает еще один естественный вопрос - а что бы в таком случае было, если бы НАТО своё РЭП например включило?

Гы :D
Поскольку РЭП у НАТО сделано явно не на основе телевизоров "Рекорд", а также расположены заметно дальше от ближнего привода названного аэродрома, то может быть и поменьше урона было бы :lol:
 
+
-
edit
 
a_valery>4. Во времена моей далекой школьной молодости один мой знакомец хулиганил в эфире,
Слушай, на "Хроники Лаборатории" смахивает


Тю... этому до "Хроник" далеко... :):):) Однако ж правда.... Ну, или почти правда ;) Было, было такое....

Shurik>>Ну, если это правда, то возникает еще один естественный вопрос - а что бы в таком случае было, если бы НАТО своё РЭП например включило?

varban>Гы :D
varban>Поскольку РЭП у НАТО сделано явно не на основе телевизоров "Рекорд", а также расположены заметно дальше от ближнего привода названного аэродрома, то может быть и поменьше урона было бы :lol:

Топик, как ему и положено, плавно потек от начального сабжа к вещам более интересным... Хотя я вот тоже не думал не гадал, что на президентском ероплане полетать доведется... Да мало того, приклеить почти 2 тысячи (угу, вот этими мозолистыми... Гы!) кружочков вокруг дренажных отверстий, в два ряда тянущихся в днище фюзеляжа... "Курица", опять же... Словом, баек еще надолго хватит :) Как-нть будет не лень, запихну свою фотку с довольной рожей на фоне "готового изделия", вытащенного из ангара KLM Enigineering & Maintenance по случаю возвращения домой.

М-да... так вот о девайсах... Я все же предпочитаю держать "тот самый" горб на спине борта номер 96015 за антенну средства связи, а не за излучатель совсекретного радиоэлектронного оружия... Хотя... кто ж его знает, на самом-то деле... :eek: Не зря ж пока мы бока да хвост папелацу размалевывали да наклейками обклеивали, там куча вояк да фсошников терлась... Охраняли, млин, мать их... (а сами потом в центре Амстердама чуть по морде от соотечественников по пьяни не огребли... мне пришлось бросать уютный ангар, переться в чертов Амстердам... ну да не о том речь).

А что касается НАТО дык я отчего-то думаю, что у них там в европах и близко таких радиоэлектронных монстров не водилось как у нас (за Штаты не скажу, не знаю). А почему я так думаю? Дык еще году в 1991 или 92 случайно нарыл какой-то западенский журнальчик где было написано в красках об ужасающем положении в танковых войсках бундесвера... и бойцов, мол, нету вовсе, и техсостояние леопардов прям-таки ужасающее... что-то вроде того, что случись завтра война, так из десяти танков только два или три своим ходом из парка выйдут... а уж воевать - ни-ни. Ну вот и думаю, что все остальное там (если реально на вещи смотреть) в похожем состоянии... совсем как у нас. Гы!
 
+
-
edit
 

Shurik

опытный

varban>>Поскольку РЭП у НАТО сделано явно не на основе телевизоров "Рекорд", а также расположены заметно дальше от ближнего привода названного аэродрома, то может быть и поменьше урона было бы :lol:

Что-ж, будем веровать :)
Кстати - насколько реальна чисто визуальная посадка истребителя
на свой аэродром в более-менее приличных метеоусловиях при гм...
ну скажем нынешнем уровне подготовки наших летчиков?

>Словом, баек еще надолго хватит :) Как-нть будет не лень, запихну свою фотку с довольной рожей на фоне "готового изделия", вытащенного из ангара KLM Enigineering & Maintenance по случаю возвращения домой.

Это было бы очень любопытно увидеть.

a_valery>А что касается НАТО дык я отчего-то думаю, что у них там в европах и близко таких радиоэлектронных монстров не водилось как у нас (за Штаты не скажу, не знаю). А почему я так думаю? Дык еще году в 1991 или 92 случайно нарыл какой-то западенский журнальчик где было написано в красках об ужасающем положении в танковых войсках бундесвера... и бойцов, мол, нету вовсе, и техсостояние леопардов прям-таки ужасающее... что-то вроде того, что случись завтра война, так из десяти танков только два или три своим ходом из парка выйдут... а уж воевать - ни-ни. Ну вот и думаю, что все остальное там (если реально на вещи смотреть) в похожем состоянии... совсем как у нас. Гы!

Шутите :)
Вы девочки и мальчики И будете, раз были Вы все такие бабочки, Ну как о том забыли..  
+
-
edit
 
a_valery>>А что касается НАТО в 1991 или 92 случайно нарыл какой-то западенский журнальчик где было написано в красках об ужасающем положении в танковых войсках бундесвера... и бойцов, мол, нету вовсе, и техсостояние леопардов прям-таки ужасающее... что-то вроде того, что случись завтра война, так из десяти танков только два или три своим ходом из парка выйдут... а уж воевать - ни-ни. Ну вот и думаю, что все остальное там (если реально на вещи смотреть) в похожем состоянии... совсем как у нас. Гы!

Shurik>Шутите :)

Ни капельки :D Больше того, из той же статьи с неприкрытым изумлением узнал, что всех танковых войск в ФРГ было то ли три (sic!) батальона, то ли что-то около того... И это - против несметной танковой лавины, тусовавшейся в ГСВГ + еще тысяч и тысяч танков на складах в Польше.... :D

Не мудрено, что боялись "они" "нас" натурально до икоты и полного умопомрачения... Так как понимали, что случись чего, пока Штаты перебросят стратегические резервы из-за океана в Европу, "мы" уже дней пять как в Ла-Манше сапоги мыть будем. Пять дней я не с потолка взял, а из журнальчика Института стратегических исследований в Лондоне, где черным по-белому было написано, что Штатам доставить и развернуть резервы в Европе надо 12 дней, а нашим танкам от Потсдама до Остенде - в аккурат семь суток топать... :D
 
+
-
edit
 

Shurik

опытный

a_valery>>>А что касается НАТО в 1991 или 92 случайно нарыл какой-то западенский журнальчик где было написано в красках об ужасающем положении в танковых войсках бундесвера... и бойцов, мол, нету вовсе, и техсостояние леопардов прям-таки ужасающее... что-то вроде того, что случись завтра война, так из десяти танков только два или три своим ходом из парка выйдут... а уж воевать - ни-ни. Ну вот и думаю, что все остальное там (если реально на вещи смотреть) в похожем состоянии... совсем как у нас. Гы!

Shurik>>Шутите :)

a_valery>Ни капельки :D

Да я это не столько про разгильдяйство в бундесверовских
танковых войсках(хотя и это вызывает некоторые сомнения - ведь
тоже журналисты поди писали :) ) сколько про увязывание этого
разгильдяйства состоянием средств РЭП например. Эдакими способами
любой вывод сделать можно ;) Чему тут на форумах немало примеров.

a_valery>Не мудрено, что боялись "они" "нас" натурально до икоты и полного умопомрачения...

Это как раз не вызывает сомнений.

> Так как понимали, что случись чего, пока Штаты перебросят стратегические резервы из-за океана в Европу, "мы" уже дней пять как в Ла-Манше сапоги мыть будем. Пять дней я не с потолка взял, а из журнальчика Института стратегических исследований в Лондоне, где черным по-белому было написано, что Штатам доставить и развернуть резервы в Европе надо 12 дней, а нашим танкам от Потсдама до Остенде - в аккурат семь суток топать... :D

А вот это боюсь чисто теоретические построения. Т.е. я думаю
что такой сценарий и тогда был нереальным. Там все-таки не дураки
сидят, как бы нам этого ни хотелось. И никто бы в этой ситуации
не стал страдать такой фигнёй как переброска резервов в течении
12 дней.
Вы девочки и мальчики И будете, раз были Вы все такие бабочки, Ну как о том забыли..  
+
-
edit
 

Shurik

опытный

Да. Но вот продолжение топика. Что скажете про это?
Меня, как неспециалиста, пока прикалывает забота Чубайса о народных
денежках :)
_____________________________________________________________
Президентский самолет в Воронеже не будет строиться за счет населения. Об этом во вторник заявил на селекторной пресс-конференции председатель правления РАО "ЕЭС России" Анатолий Чубайс, отвечая на вопрос корреспондента Страны.Ru.

Чубайс отметил, что министр промышленности России Илья Клебанов обращался к нему с просьбой не отключать Воронежское акционерное самолетостроительное общество от электроэнергии. В РАО "ЕЭС России" пытались найти компромисс, но завод, проработав неделю, вновь был ограничен до аварийной брони. Это связано с тем, что энергетики не собираются помогать строить президентский самолет (он стоит в ангарах воронежского завода) за средства населения.

Генеральный директор ОАО "Воронежэнерго" Николай Решетов сообщил корреспонденту Страны.Ru, что 9 апреля руководство ВАСО представило график погашения своей задолженности (порядка 300 млн. рублей), и если руководство завода будет выполнять намеченный график, то заводу с 1 июля будет снято ограничение на энергоснабжение.

Сегодня на пресс-конференции губернатор Воронежской области Владимир Кулаков заявил, что под гарантии бюджета Воронежской области заключен ряд договоров с банками на открытие кредита "ВАСО", и к концу года на предприятии может быть восстановлено до 50% объемов мощности (он сможет выпускать 10-12 современных аэробусов ИЛ-96-300). Первым с конвейера сойдет самолет президента, который строится в Воронеже по заказу президента России.
Вы девочки и мальчики И будете, раз были Вы все такие бабочки, Ну как о том забыли..  
+
-
edit
 
Shurik>Да. Но вот продолжение топика. Что скажете про это?
Shurik>Меня, как неспециалиста, пока прикалывает забота Чубайса о народных
Shurik>денежках :)
Shurik>_____________________________________________________________
Shurik>Президентский самолет в Воронеже не будет строиться за счет населения. Об этом во вторник заявил на селекторной пресс-конференции председатель правления РАО "ЕЭС России" Анатолий Чубайс, отвечая на вопрос корреспондента Страны.Ru.

Это называется: "В огороде бузина, а в Киеве - дядька" :)
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Manch

втянувшийся
a_valery>4. Во времена моей далекой школьной молодости один мой знакомец хулиганил в эфире,

:lol: Слушай, на "Хроники Лаборатории" смахивает :lol:
"Если не нравится, как я излагаю - купи себе у Бога копирайт на русский язык"
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru