Гигиена полётов российской авиации

 

Nilli

опытный

27 марта 2002 г., 15:00

Москва. Разрешение на полеты над городом будут выдавать в мэрии.

Распоряжением столичного мэра Юрия Лужкова утвержден порядок выдачи разрешений на полеты воздушных судов и подъемы привязных аэростатов над Москвой. Как передает РИА "Новости", документ принят в рамках федеральных правил использования воздушного пространства РФ, утвержденных в сентябре 1999 года. Согласно этим правилам, воздушное пространство над Москвой является запретной зоной, поэтому разрешение на полеты в каждом случае необходимо согласовывать в целом ряде инстанций.
Прежде всего, организации-владельцы воздушных судов и аэростатов должны получить разрешение на полеты в Генеральном штабе Вооруженных сил РФ. После этого полеты воздушных судов должны быть согласованы с Федеральной службой охраны (ФСО) РФ, ГУВД Москвы, столичным Управлением транспорта и связи и соответствующим подразделением уполномоченного органа гражданской, экспериментальной и государственной авиации. Разрешение на подъем аэростатов над Москвой необходимо получить в ФСО РФ, ГУВД Москвы и Воздухоплавательной службе ВВС.
В случае, если на борту воздушного судна или аэростата будет размещена реклама, полет необходимо согласовать и со столичным Управлением по делам наружной рекламы.
После согласования во всех этих инстанциях владельцы воздушных судов и аэростатов должны письменно уведомить о предстоящих полетах управления ФСБ по Москве и Московской области и направить запрос мэру столицы.
Согласно распоряжению Лужкова, это должно быть сделано не позднее чем за 10 дней до начала планируемых полетов. Право подписи разрешительных документов на полеты и подъемы привязных аэростатов предоставляется мэру и вице-мэру города, а также первым заместителям мэра в правительстве Москвы.
Новые правила начнут действовать с 1 апреля и будут обязательными для всех организаций, в чьей собственности или эксплуатации находятся воздушные суда и аэростаты.

27 марта 2002 г., 15:02

Российская гражданская авиация готова к введению с 1 апреля странами ЕС ограничений по шумам.

Российская гражданская авиация готова к введению с 1 апреля странами ЕС ограничений по шумам, все регулярные рейсы переведены на "нешумящие" самолеты. Об этом, как передает РИА "Новости", заявил в среду, 27 марта, журналистам руководитель государственной службы гражданской авиации Александр Нерадько.
Он также подчеркнул, что в России достаточно самолетов ТУ-154М, чтобы прикрывать все чартерные программы в странах Евросоюза. По его словам, с 1 апреля в странах ЕС будут несколько ограничены полеты "шумящих самолетов" Ил-86 применительно к туристическим программам. Тем не менее, "ситуация не катастрофическая, и драматические события не наступят", сказал Нерадько.
Он сообщил, что переговоры российской делегации во главе с вице-премьером Виктором Христенко в Брюсселе с кабинетом министров Евросоюза по этому вопросу еще продолжаются и о каких-либо итогах говорить пока рано. Однако на них есть определенный прогресс, сказал он.

//

REGIONS.RU — новости Федерации

Федеральный информационный портал REGIONS.RU/«НОВОСТИ ФЕДЕРАЦИИ» - одно из старейших информационных Интернет-агентств России

// www.regions.ru
 

 

Nilli

опытный

27 марта 2002 г., 16:47

Переговоры по авиационным шумам между Россией и Евросоюзом продолжатся.

Переговоры по авиационным шумам между Россией и Евросоюзом продолжатся, по ряду стран ЕС вопрос на 2002 год решен. Об этом, как передает РИА "Новости", заявил в среду, 27 марта, на пресс-конференции в Брюсселе российский вице-премьер Виктор Христенко. Он возглавлял делегацию, которая завершила в бельгийской столице 2-дневные переговоры в руководящих органах Евросоюза.
По его словам, вопрос о самолетных шумах обсуждался во вторник с заместителем председателя Европейской комиссии, ответственной за транспорт, Лойолой де Паласио. В тот же день эта проблема была рассмотрена советом министров транспорта Евросоюза. Европейская сторона, по оценке Христенко, высказала полное понимание ситуации в России в этой связи и, что более важно, совет ЕС подтвердил свои обязательства найти решение этой острой проблемы.
Христенко отметил, что "получил полные заверения со стороны Европейской комиссии, что мы сумеем путем переговоров снять остроту ситуации на сезон 2002 года". По его словам, проблемы уже решены по Греции, Скандинавским странам, Нидерландам и Бельгии. В стадии завершения снятие проблем по Франции и Германии.
По наиболее проблемным в этой связи странам - Италии и Испании - переговоры продолжатся. При этом Христенко подчеркнул, что речь идет "о сезоне, который входит в активную фазу". Но директива Евросоюза о самолетных шумах, которой уже 10 лет, требует от наших авиастроителей и авиаперевозчиков решения этой проблемы по существу.

//

REGIONS.RU — новости Федерации

Федеральный информационный портал REGIONS.RU/«НОВОСТИ ФЕДЕРАЦИИ» - одно из старейших информационных Интернет-агентств России

// www.regions.ru
 

 

Nilli

опытный

С 1 апреля российским "шумным" самолетам не летать над Эстонией.

Эстония присоединится 1 апреля к решению Евросоюза о запрете полетов в своем воздушном пространстве тяжелых самолетов весом свыше 34 тонн, шум моторов которых превышает евронормы.

Как сообщили в четверг, 28 марта, РИА "Новости" в департаменте авиации Эстонии, в результате будет запрещен полет ряда самолетов российского и украинского производства, а также некоторых немодернизированных американских лайнеров.

Принимая это решение, Эстония "исходила из желания вступить в Евросоюз, а потому она должна следовать всем его рекомендациям", пояснили в департаменте авиации.

// REGIONS.RU, 8 марта 2002 г., 16:26
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Nilli

опытный

Европа затыкает уши

чтобы поддержать свою туриндустрию


Как Минтранс договорился с западной Европой
Страна          Полёты шумных
                российских самолётов

Австрия         разрешены
Бельгия         запрещены
Великобритания  запрещены
Германия        разрешены
Голландия       разрешены
Греция          разрешены
Дания           запрещены
Ирландия        запрещены
Италия          запрещены
Испания         запрещены
Кипр            разрешены
Люксембург      запрещены
Норвегия        запрещены
Португалия      запрещены
Швеция          запрещены
Швейцария       запрещены
Франция         разрешены
Финляндия       запрещены
Хорватия *      запрещены
Эстония *       запрещены

  • Эти страны, не входящие в ЕС, также ввели ограничения на полёты шумных самолётов.


// коммерсантъ № 56 вторник, 2 апреля 2002 года
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru