E, M, W – это разные типы эпоксидки, очень влияет на скорость горения.[/p]
Основная странность для меня – это его выбор топлива №28 для детальных испытаний. Он обосновывает это максимальным значением C*, что означает максимальное газовыделение при максимальной температуре. Но это максимальное не очень сильно отличается от остальных, а вот скорость горения в 2.3 раза ниже, чем у №9. Я бы это девятое и выбрал. Больше 2 мм/сек – это всё-таки скорость! Особенно интересно, что это самое простое топливо, без всяких добавок. Ещё бы взять связки не 30, а 20%, совсем бы хорошобыло. А он пишет, что меньше связки не получается, потому что перемешивается плохо, тестомесилка не справляется.[/p]
Вот ещё интересные для нас моменты:[/p]
У изученных детально топлив № 28, 29, 30 показатель степени закона горения оказался непомерно большим – от 0.76 до 0.85. Накка именно этим объясняет плохое горение топлива в двигателе, ему не удалось получить никакой тяги. [/p]
Топливо №26 с добавкой медного купороса отверждалось несколько недель. Я думаю, что отвердитель прореагировал с медью, образовав комплекс.[/p]
При смешивании топлива №27 появился запах аммиака, поэтому Накка в целях безопасности тут же выкинул его в воду. Не нюхал он наших составов![/p]
В общем, Накка делает вывод, что хотя этот тип топлива и привлекателен своей доступностью и безопасностью изготовления (потому что не нужно греть), но хорошее топливо изготовить вряд ли удастся.[/p]
А мне так и хочется сказать: нужно попробовать серу в отвердитель, катализатор внутрь KNO3 и связки 20%. [/p]