[image]

Маринеско

Теги:флот
 
1 2 3 4 5 6 7 46
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

>Ну конечно - такого гуся как Густлов завалил, вот и тоннаж.

Вот именно. Тогда как например товарищ Травкин нарапортовавший потопленных транспортов аж на 100 тыс. тонн да еще и миноносец с СКР впридачу, реально всего лишь повредил _один_ транспорт. И таких примеров навалом, Лунин тот же и т.д.


>Поэтому не надо разных легенд, он просто воевал, делал свое дело и делал его не хуже других.

Он воевал гораздо лучше и честнее многих.
   
+
+1
-
edit
 

ЦИКЛ

втянувшийся

>Насколько тотальное изнасилование имело место в Германии? В других странах Восточной Европы? Были ли наказаны виновные? Насколько была реальна опасность для 400 медсестер

Ну Тевг, приготовтесь узнать ещё одну мрачную страницу:

После вступления Красной Армии в пределы Рейха, начались массовые грабежи и насилия. Иногда в этом участвовали целые воинские части поголовно. Как правило это были войска не принимавшие участия в боях. Так, например когда Люфтваффе применили новейшие Ме-163 и 262, советской авиации ничего не оставалось как отстаиваться на аэродромах. Вполне понятно что от безделья русские лётчики шастали по окрестным деревным. Так одними из них были пилоты полков легкобомбардировочной авиации. Укомплектованные, как известно-женщинами. И вот эти-то лётчицы старались не отстать от собратьев. На своих "рус-фанер" они приземлялись возле уединённых альпийских деревень, и как коршуны накидывались на несчастных жителей и мирных фермеров- терзая их и насилуя. Насилию подвергалось всё мужское население поголовно, эти одичавшие лётчицы не щадили ни 15 летних подростков ни 80 летних стариков. Бывали случаи когда групповому изнасилованию подвергались отцы семейств на глазах у их несчастных фрау и либхен. За подобные ночные бесчинства, женские авиачасти стали называться "Ночные Ведьмы".
Прошу прощения за уклонение от темы о Маринеско.
   
+
+1
-
edit
 

Nikita

аксакал

>О самой атаке скажу так- невероятно рисковая операция, победа чистая. Технически очень сложная, была выполнена единственно возможным способом.

Все-таки не надо преувеличивать. Атака была с надводного положения, охранение смешное, на "Леве" даже ГАС не работала.
   
+
-
edit
 

=KRoN=
Balancer

администратор
★★★★★
Если уж отклоняться - то на полную катушку... :D

Ещё до начала войны 1999 года в Югославии, когда велась "предполётная агитподготовка" в западных СМИ прошёл репортаж о том, как сербы, чуть ли не составом полка, изнасиловали лагерь каких-то беженок, численностью в несколько тысяч человек... Тоже не щадили ни девочек ни старух... Я как представил себе сие мероприятие... :D
   
+
-
edit
 

ЦИКЛ

втянувшийся

Нормально- поротно, на одного линейного дистанция...
Разбег-прыжок-толчок-соскок-следующий. Строго соблюдая очерёдность. Там ещё надо както решить проблему селекции целей, что б двое на одну цель не наводились. Или хотя бы не больше одного захода. :D
   
+
-
edit
 

George

опытный

>>О самой атаке скажу так- невероятно рисковая операция, победа чистая. Технически очень сложная, была выполнена единственно возможным способом.

Nikita>Все-таки не надо преувеличивать. Атака была с надводного положения, охранение смешное, на "Леве" даже ГАС не работала.

Угу, сколько кораблей/судов потопили наши доблестные подводники/катерники/летчики во время эвакуации немцев? Почти ничего, кроме Маринеско. Оборзели немцы полностью, в грош ни ставили КБФ. Могли ведь вообще "Густлова" без охранения выпустить. Вот и поплатились.

А неисправная ГАС, наверное, помогла Маринеско после атаки уклонится от кораблей эскорта. Но саму атаку из надводного положения немцы проспали...
   
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
Toronaga>Народ, не все так просто. На данную же тему написал книжку нобелевский лауреат Гюнтер Грасс, немец. Этот писатель сейчас очень популярен. Если эту тему возьмут на щит, но может быть плохо. Вспомните медийные кампании по делу банк оф нью-йорк, Бородина и т.д. раздуют за милую душу. Все, что о страшных русских - читабельно. Но это уже надо в политический топик.

Во время войны немцы на оккупированных территориях и в концлагерях уничтожили 14 миллионов мирных советских граждан. Ваш нобелевский лауреат знает об этом?
   
RU <Far East> #02.04.2002 10:26
+
-
edit
 
Конструктор>А сколько было? 79? Или 0, а англы просто, по доброте душевной ему памятник возвели?
Так кого все-таки утопила С-13: немецких солдат, матросов и офицеров или "стариков и детей"?
Я отвечу на ваш вопрос, но сначала попробуйте ответить на два моих.
№1 Назовите ОДНУ фамилию командира немецкой ПЛ погибщего на "Густлове" и/или номер немецкой лодке экипаж которой погиб там же (на "Густлове" то есть).
№2 Как вообще у немцев проходила подготовка подводников? Кратенько, т.к. это имеет прямое отношение к теме обсуждения.
Итак?
 
+
-
edit
 

Toronaga

втянувшийся

Мельникову. Грасс не мой. Про миллионы не только советских граждан знает. Но это не аргумент. Злодеяние одного не оправдывает злодеяния другого. Правы те, кто доказывает правомерность атаки (по законам военного времени). Я писал про то, что подобные темы могут закрыть собой настоящие ужасы войны, а русские останутся в истории убийцами. Больше отвечать не буду так как это политика.
   
RU <Far East> #02.04.2002 10:55
+
+1
-
edit
 
Правильные ответы:
№1 Такой фамилии или номера назвать нельзя т.к. их нет в природе.
№2 Система подготовки была следующей, «курс молодого бойца» во флотском экипаже, затем подготовка по специальности в учебной дивизии подводного плавания (U-boote Lehrdivision) всего в Кригсмарине их было четыре.
Затем из подготовленных специалистов формировались экипажи на новые лодки, которые принимали их от промышленности,проводили все положенные испытания, а затем в составе экипажа проходили подготовку в учебных флотилиях 4-6 месяцев и только после этого лодка перечислялась в боевую флотилию.
«Густлов» был плавучей базой 2 батальона 2 учебной дивизии подводного плавания, т.е. обычного, по терминологии нашего флота обычного учебного отряда.
На борту «Густлова» в его последнем рейсе было 918 офицеров и матросов 2 батальона 2 учебной дивизии подводного плавания (командир корветтен-капитан Вильгельм Цан), 373 женщины-военнослужащих вспомогательной службы ВМФ, 173 человека экипажа судна, и около 5150 беженцев (в. т.ч. 162 раненных военнослужащих вермахта).
 
А может подводник знать о содержимом атакуемого судна?
Или он может только верить в то, что ему сообщили об объекте атаки (ну на подобии Корейского Боинга)?
 

AV

втянувшийся
Вопрос специалистам морского дела. Идет вражеский транспорт. Откуда командиру подводной лодки могло быть известно, кто там находится? С точки зрения командира - там враги и их желательно утопить! Так в чем же теперь обвинять Маринеско?
   
RU <Far East> #02.04.2002 11:10
+
-
edit
 
2AV
Маринеско абсолютно не в чем обвинять.
Любое судно идущее ночью без огней в районе боевых действий (так шел "Густлов") это законная цель для любого командира подводной лодки.
 
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

>Но саму атаку из надводного положения немцы проспали...

Ну так а я о чем говорю ??? Прощелкали все что только можно. Как он только их всех там не потопил нафиг :)


Присоединяюсь к Far East'у. "Густлов" совершенно законная цель. Обычный транспорт противника, на борту которого к тому же было навалом военнослужащих.
   
+
-
edit
 

=KRoN=
Balancer

администратор
★★★★★
Вот, из архива:

Мифические тысячи погибших подводников на многие годы затмили другой
успех "С-13", достигнутый в ходе январско-февральского похода -
потопление санитарного транспорта "Штойбен" (быв. "Генерал Штойбен",
14.660 брт). Атака и ее результат превосходят случай с "Густлофом" по
всем статьям, кроме, разве что, тоннажа судна. Во-первых, в этом
случае боевое маневрирование осуществлялось в куда более сложных
условиях. Оно говорит о Маринеско как о подводнике гораздо больше, чем
эпизод 30 января. Судно шло с большой скоростью (около 16 узлов),
переменным курсом, ночью, в условиях плохой видимости и с погашенными
огнями. Его эскорт составляли миноносец "Т 196" и торпедолов "TF 10".
Четыре часа Маринеско маневрировал, зная о присутствии врага только
благодаря данным гидроакустической станции, и наблюдал его лишь
последние 40 минут. Преследовать цель (по оценке Маринеско - легкий
крейсер "Эмден") пришлось на скоростях от 12 до 18 узлов. Из-за
сильного охранения залп был произведен с дистанции 12 кабельтовых.
Командир выпустил из кормовых торпедных аппаратов две "рыбины", и обе
попали!

Во-вторых, чисто военное значение потопления "Штойбена", несмотря на
определенную жестокость подобного сравнения, можно признать заметно
большим. а санитарном транспорте на момент торпедирования находилась
не "эсэсовская танковая часть", а 2680 раненых военнослужащих
вермахта, 100 солдат, около 900 беженцев, 270 лиц медперсонала ВМФ и
285 членов экипажа судна (в т.ч. 125 военных моряков). Спаслось 659
человек, из которых раненые составили лишь около 350.
   
RU Конструктор #02.04.2002 12:10
+
+1
-
edit
 
&.E.>На борту «Густлова» в его последнем рейсе было 918 офицеров и матросов 2 батальона 2 учебной дивизии подводного плавания (командир корветтен-капитан Вильгельм Цан), 373 женщины-военнослужащих вспомогательной службы ВМФ, 173 человека экипажа судна, и около 5150 беженцев (в. т.ч. 162 раненных военнослужащих вермахта).

У меня другие данные: "вышедший из Данцига «Вильгельм Густлов» водоизмещением в 25000 т был утоплен торпедой. На борту парохода находилось 3700 обученных специалистов-подводников, следующих для участия в операциях германского флота, 22 гауляйтера земель Польских и Восточной Пруссии, вспомогательный женский батальон - около 400 человек, 6470 других пассажиров-раненых военнослужащих и медперсонал.
Поделите 3700 на экипаж немецкой подводной лодки 2МВ и получите число от 70 до 80.
Закос под госпитальное судно не катит- на "Густлове" не было соответствуюих этому опознавательных знаков (Красные кресты), это после войны признавали и немцы.
   
RU <Far East> #02.04.2002 13:35
+
-
edit
 
2Конструктор
Убедительная просьба ответить на мой вопрос №1,
расшифровать термин "обученных специалистов-подводников, следующих для участия в операциях германского флота", количество офицеров и в состав каких подразделений все "обученные специалисты" входили
и наконец если сложить все цифры, то получится более 10 000 чел на борту. Не многовато? Это все-таки лайнер, не Ноев ковчег.
А 22 гауляйтера особено умиляют, кто их считал интересно?
 
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

>У меня другие данные:

Вы уж извините, уважаемый Конструктор, но не к лицу Вам цитировать такую классическую ботву :cool:
   
+
+1
-
edit
 

au

   
★★☆
Вот сюда ходи:


Выдержки:

According to an eyewitness, the German Heinz SchЖn, a large crowd of people had flocked on the quay near the "Gustloff": women, children and elderly. But on the local Gauleiter's orders, only party members were to board the ship. The passes for the "unsinkable floating fortress" became valuable documents, which were traded at high prices in the black market.
Despite the authorities' attempts to limit the rush, three times as many people than expected were packed into the ship: cabins, passages and even the emptied swimming pool were used.
At 12:30 PM on January 30, the "Wilhelm Gustloff" took off with more than 6,000 passengers on board.


Paradoxically, the Germans did not take the opportunity to include the death of "innocent women and children" in their propaganda.


Viewed in the light of these facts, it is understandable why the Germans were only able to send into action two of the approximately 120 type 21 U-boats that they, according to Cajus Bekker, were in possession of in May, 1945. The type 21 U-boat crews had gone down with the "Wilhelm Gustloff".


In May, 1945, Churchill stated in the House of Commons: "We now know that the Germans were about to resume the submarine warfare with completely new U-boats. I believe that, in spite of our outstanding means of defence, we would have had a very hard battle, which, as to severity and losses, could bear comparison with the battle of 1942".

Теперь улавливаете за что ему в БРИТАНИИ памятник поставили???
   

au

   
★★☆
Занесли практически в разряд террористов - смотри папку:


А тут обе кораблика, и на обоих "беженцы, женщины, раненые солдаты.." С Гуслава похоронено 5400 человек в братских могилах, и никто не знает где они!!
   
+
+1
-
edit
 

au

   
★★☆
Вот америкосам поперёк горла встала С-13:
http://ycaol.com/wilhelm_gustloff.htm
"over 10,000 terrified men, women and children"


"Yet the terrible loss of more than 5,000 people was horrible and still ranks as one of the worst sea disasters in all history. Looking back at the fact that this was the dying days of World War II, it also counts as one of the most unnecessary."

А Хиросима сама взорвалась, чуть не сбив случайно пролетавший над ней мериканский бомбер. Только чуток ПОЗЖЕ..
   
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

>Вот сюда ходи:

Ну и места Вы откопали. Поосторожней надобно быть, положение все-таки обязывает :)
   
+
+1
-
edit
 

au

   
★★☆
Nikita>Ну и места Вы откопали. Поосторожней надобно быть, положение все-таки обязывает :)

А мне стало интересно кто и что об этом пишет, рассказывает и придумывает. Как в сказке - чем дальше (на запад), тем страшнее :)

Кстати, вот тут вообще поголовно пересчитали кого и сколько, и тоже сплошные беженцы. Сайтик только с наци-ностальгическим уклоном.

Lazarettschiff D (Wilhelm Gustloff)

The German Armed Forces in WWII. Everything you ever wanted to know about Germany during WWII. Covers the Heer, Waffen-SS, Luftwaffe, Kriegsmarine, Auxiliary and Foreign units, and more! Updated every day, more information all the time. This site is not a political site, but a military history site

// www.feldgrau.com
 


The Wilhelm Gustloff left Gotenhafen with between 6-8,000 passengers, the majority being refugees. According to the ships own records, the list of passengers on the 30th included 918 Naval officers and men, 173 crew, 373 members of the Woman's Naval Auxiliary units, 162 wounded, and 4,424 refugees, for an official total of 6,050 people. This is according to the official list though, and doesn't take into account the many hundreds of other people that one way or another, were able to make their way onto the seemingly safe decks of the Gustloff. During the night, in blustery icy-cold weather, the Gustloff was sunk (at 2108 01.30.45) in what is and had remained the worst naval disaster in all of history. The Soviet sub S-13 hit the Gustloff with a spread of 3 torpedos, sinking it within 50 minutes, with the loss of 9,343 lives.
   
RU <Far East> #02.04.2002 21:05
+
-
edit
 
Может вернемся к теме атаки "С-13"?
А то все больше в политику укатавыемся.
Давайте лучше про исходный предмет обсуждения, атаку то есть, а про нее столько всего наворочено, что на западе, что "родным" Главпуром.
2Конструктор
Не было на "Густлове" 80 полных обученных экипажей немецких подлодок из Кенигбергского училища, где они проходили переподготовку.
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Конструктор #02.04.2002 21:29
+
+1
-
edit
 
&.E.>Не было на "Густлове" 80 полных обученных экипажей немецких подлодок из Кенигбергского училища, где они проходили переподготовку.

А сколько было? 79? :) Или 0, а англы просто, по доброте душевной ему памятник возвели?
Так кого все-таки утопила С-13: немецких солдат, матросов и офицеров или "стариков и детей"?
   
1 2 3 4 5 6 7 46

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru