Недопустить продажи Горшкова Индусам

Теги:флот
 
1 2 3 4
+
-
edit
 

Ubique

втянувшийся
>Конечно с электромагнитными, я слышал что англичане на свои перспективные авианосцы будут ЭМ катапульты ставить.

А если не секрет, они уже что решили проблему воздействия мощного ЭМ поля на человеческий организм???

 

adv

опытный

executor>Ну за место Базальта можно поставить Вулкан - дальность 700 км,

про него я и говорил. Кто-нибудь знает как дела с заменой Базальтов на Вулканы на 1164?

ну а насчет АУГ НАТОвской... такой нелетной погоды может и не подвернуться, что тогда? кроме того там пара Тикондерог будет, Арли Берк...

 
US dsamoilov #22.03.2002 19:50
+
-
edit
 

dsamoilov

втянувшийся
>>Конечно с электромагнитными, я слышал что англичане на свои перспективные авианосцы будут ЭМ катапульты ставить.

Ubique>А если не секрет, они уже что решили проблему воздействия мощного ЭМ поля на человеческий организм???

CVNX-2 will be the culmination of the evolutionary carrier design program started with CVN-76. Key features of CVNX-2 will include an electromagnetic aircraft launching system that will have reduced manpower and maintenance as well as lower wind over deck requirements for aircraft launch and recovery. This system will also extend aircraft life, as peak loads on the airframe will be reduced. This design utilizes technology similar to that used by European rail systems to propel ‘bullet’ trains.
 

Manch

втянувшийся
Голосую: ПРОДАТЬ.

=I.=>Как Китай боролся с наркотой?
=I.=>Растрелом всех попавшихся продавцов наркотиков и наркоманов.

Гы! У них есть еще кого расстреливать. Даже если в 10 раз больше народу расстреляют ;)

А ввобще проблема она между ушей сидит. Там лечить нада.
И вот новый топик в Политике Два Пути
"Если не нравится, как я излагаю - купи себе у Бога копирайт на русский язык"
 
+
-
edit
 

executor

втянувшийся

Ubique>Нынешняя ситуация - денег нет, но есть Горшок и Кузнец. Продать их, а на вырученные деньги занять собственную простаивающую промышленность производством новых кораблей.


Их продадим а деньги Клебанов и Ко разворуют.
Ничего не продавать а модернезировать.
Даже Адмирала Фокина, вместо П-15 яхонтов навешать, и новое ЗРК поставить
Мордор наносит ответный удар
Sauron Forever.  
RU <Far East> #27.03.2002 11:52
+
-
edit
 
adv>у нас нет ни одного полноценного авианосца. Кузнецов таковым тоже не является, даже не принимая во внимания его состояние. Программы Як-44 и Ан-какой-то-там, 71 вроде, тихо умерли, катапульт нету, Су-33 с Кузнецова взлетают с весьма чахлой нагрузкой(про ПКР речи вообще нет)... так что лучше продать, хоть какие-то деньги будут.
Ubique>Нынешняя ситуация - денег нет, но есть Горшок и Кузнец. Продать их, а на вырученные деньги занять собственную простаивающую промышленность производством новых кораблей.
"Кузнецов" даже в нынешнем его состоянии, больше чем просто боевой корабль.
Продадим его, и все кранты, вопрос о том надо или не надо иметь АВ в составе российского флота можно не поднимать даже теоритически.
Поскольку летчики которые могут летать с палубы "уйдут" без "Кузнецова" очень быстро, а в след за ними и те кто имеет опыт эксплуатации такого большого корабля (прежде всего механики из БЧ-5).
Пока "Кузнецов" в составе флота, хоть есть шанс кадры для будущего сохранить.
 

adv

опытный

&.E.>"Кузнецов" даже в нынешнем его состоянии, больше чем просто боевой корабль.

к сожалению есть информаия что это уже не корабль а плавсредство. Срок капитального ремонта уже прощел, котлы в УЖАСНОМ состоянии, перспективы их замены более чем туманные. Т.е. грубо говоря в Средиземное море он может узлах на 7-10 и доплывет, а вот обратно уже может и нет... Авиагруппа на нем постоянно не базируется(так же она не укомплектована полностью даже, не говоря уже про резервное авиакрыло), оно и понятно, если все время у стенки стоят хрена ль там делать. Так чта... спасти корабль может только капитальный ремонт и последуящяя НОРМАЛЬНАЯ эксплуатация, но этого не будет при нынешней власти видимо...

&.E.>Поскольку летчики которые могут летать с палубы "уйдут" без "Кузнецова" очень быстро, а в след за ними и те кто имеет опыт эксплуатации такого большого корабля (прежде всего механики из БЧ-5).

чем он в этом плане радикально отличается от 1144? тоже не маленькие.

&.E.>Пока "Кузнецов" в составе флота, хоть есть шанс кадры для будущего сохранить.

кого сохранить? матросики там призывники, то приходят то уходят, офицеры бегут оттуда...

 
+
-
edit
 

Artemy

новичок
Да Вы чё ПАЦАНЫ !!!? Да какой "не продавать" - их же и некупит никто - даже теж индусы !!! Рассказываю - 1995 год , август месяц , первый визит индийской делегации на Горшок. Наших , офицеров т.е. , разогнали по каютам , моряков - по кубрикам ,чтоб не пугать товарищей своим синюшным видом. Ну да я вавхцером на трапе был - кэп лично с утра форму одежды 3 раза проверял - так когда они по причалу шли и на борт поднимались - на лицах - детский восторг и трепет ... а вот когда обратно шли - в первый день - недоумение , во второй - изумление , в третий - озадаченность , в четвёртый - тоска смертная до рвотных позывов - лица реально зелёные ! А после они уже на коробку не приходили больше ни разу - а чё там смотреть - этож РУИНЫ !!! БЧ5 - мёртвая , БЧ6 - мёртвая , БЧ1 БЧ4 БЧ7 - разграбленны чуть ли не до монтажных фундаментов под аппаратуру - под ноль, БЧ2-3 музейные экспонаты на 75% не дееспособные , более половины коридоров и шахт кабельтрасс выгорело до основания (после пожара газоходов уже в 35СРЗ )
Его не то что модернизировать - его просто на ход поставит и минимум РТС наживить для обеспечения безопасности плавания (читай перехода к месту модернизации) стоить будет примерно как новай ЭМ 956 пр построить ...- это не мои фантазии - это наш Кэп по прозвищу "КИСЛЫЙ" (кто знает тот поймёт :) ) после трёхдневной совещуги в штабе флота рассказывал...
А индусов мы бильше не бачили , ни-и-и-и .... только тёрки всё шли - то да то нет...да это и ЕЖУ понятно - на кой им этот гиммммморррр - им англичане ,если не ошибаюсь, Илластриес предлагали - чуть дороже - но! - Вы меня понимаете !!!( может я название и спутал - но какой-то точно - это ФакТ )
Если кто его и купит - так небось толко Китайца - на МЛ , по1$ за тонну ...
Корейцы - те не , им не надь ужо , у них один такой уже есть - оне с него музей сбацали - теперь бабки нехилые делають...
Таки и моё предложение - тож самое - и поставить его в Питере , на Неве , на мой взгляд - приемлимый вариант - и непозорно и не так дорого ,да и окупиться быстро...
На моих глазах Киев умирал - вообще тоска :( , там же в 35СРЗ )
а теперь на его месте КУЗЯ стоит - преемственность ?
А по Кузе тут отдельный топик - все туда ...
 
+
-
edit
 

Artemy

новичок
adv>дык по последней информации сам Горшок должны отдать БЕСПЛАТНО, а заплатят индусы за авиакрыло + ремонт/модернизацию.

... а скока лет ужо тому - сдаётся мне - скоро 7 ! мож оно конечно , у индусов с арифметикой "кирдык" , что они за СЕМЬ ! лет никак посчитать не могут - сколько надо баказоидов попалить , чтоб КОРАБЬ сделать ? :confused:
 
RU <Far East> #29.03.2002 07:05
+
-
edit
 
2Artemy
"Горшков" перевели в Северодвинск, факт.
Стоит он милый у стенки СМП, тоже факт.
И работяги с него вычишают всю ту срань, что за годы отстоя в корпусе накопилась.
Индусы его отмодернизировать очень хотят, а на СМП готовы им сделать из имеющегося дерьма сладкую конфетку (и сделают), это ещё один факт.
Проблема в том, что индусы привсем своем хотении, наровят заплатить поменьше, а получить побольше. Это вполне естественно, что тут поделать "покупатель всегда прав".
Но они далеко не полные идиоты и за металлолом свои кровные доллары выкладывать не будут. Как не полные придурки спецы СМП, которые работали над проектом модернизации (и капитального ремонта) корабля.
Что касается "страшилок" из морской и военно-морской жизни, то сам такой, тоже могу рассказать кой-чего.
Правда обычно, в таких случаях ошивается, как всегда где-то посередине.
 

adv

опытный

Artemy>Да Вы чё ПАЦАНЫ !!!? Да какой "не продавать" - их же и некупит никто - даже теж индусы !!! Рассказываю - 1995 год , август месяц , первый визит индийской делегации на Горшок.

дык по последней информации сам Горшок должны отдать БЕСПЛАТНО, а заплатят индусы за авиакрыло + ремонт/модернизацию.

Artemy>а теперь на его месте КУЗЯ стоит - преемственность ?

да похоже на то :-(

Artemy>А по Кузе тут отдельный топик - все туда ...

 
+
-
edit
 

Artemy

новичок
&.E.>Индусы его отмодернизировать очень хотят, а на СМП готовы им сделать из имеющегося дерьма сладкую конфетку (и сделают), это ещё один факт.
&.E.>Что касается "страшилок" из морской и военно-морской жизни, то сам такой, тоже могу рассказать кой-чего.

... ну чтож - хорошая новость ! спасибо ! :) индусы - по мне лучше ,чем если бы он просто сгнил! Пусть бы у них чёинть получилось бы !!!
... а "страшилками" - делись - мож сообща третий том "Расстрелять" напишем - новый топик предлагаю ... :D
 
RU <Far East> #29.03.2002 11:33
+
-
edit
 
2Artemy
Да не за что. Пущай "тюрбаны" не жмутся и все будут довольны.
И главное корабль дослужит в человеческих условиях, уж в Индии с ним буквально на руках будут носится (ППР, навигационный ремонт, средний и т.д.), на пирс пар, пресную воду, электричество всех типоразмеров падавать и прочь.
А тут, у нас сгнил бы бездарно у стенки.
Судя по всему вы Покровского сильно уважаете.
Мне по чести говоря больше Виктор Викторович Конецкий ближе будет.
Но могу предложить ссылку КамСити - 404
В стиле Покровского, но дальневосточный вариант (Камчатка, однако).
Будет время и интерес гляньте.
 
RU Конструктор #29.03.2002 11:58
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★★
Artemy>им англичане ,если не ошибаюсь, Илластриес предлагали - чуть дороже - но! - Вы меня понимаете !!!( может я название и спутал - но какой-то точно - это ФакТ )

Гермес. Они его и купили. И "Горшков" купят. И если бы еще чего-нибудь было(авианесущее) за такие бабки, тоже бы купили. Потому, что океан, который у них, называется Индийским (с) :)
И, в отличие от нас, они к своим ВМС относятся очень трепетно.
И действительно, ему ("Горшкову") там будет лучше, чем у нас

:)
 
+
-
edit
 
Конструктор>Гермес. Они его и купили. И "Горшков" купят. И если бы еще чего-нибудь было(авианесущее) за такие бабки, тоже бы купили. Потому, что океан, который у них, называется Индийским (с) :)

Индийцы и вся ихняя страна-континент нам :
1. НЕ ПРОТИВНИК, и мало того, им никогда не будет.
2. Исторический СОЮЗНИК, и дай Бог им и останется
3. Самая большая страна мира (если не сейчас, то в ближ будущее )

В конце концов с того чем кончается Буддизм, начинается Православие :)
Так что ежели Россия окрепнет -она индусам просто ДАРИТЬ будет такие девайсы.

Ник
Объективная реальность - вариант бреда, обычно вызывается низким уровнем концентрации алкоголя в крови.
 

Baby

опытный

Nick_Crak>Индийцы и вся ихняя страна-континент нам :
Nick_Crak>1. НЕ ПРОТИВНИК, и мало того, им никогда не будет.
Nick_Crak>2. Исторический СОЮЗНИК, и дай Бог им и останется
Nick_Crak>3. Самая большая страна мира (если не сейчас, то в ближ будущее )

Похоже на то...

Nick_Crak>Так что ежели Россия окрепнет -она индусам просто ДАРИТЬ будет такие девайсы.

Извините за каламбур, но "если дарить будет - то не окрепнет".
Продать за разумные деноьги - да, согласен. Но, с их точки зрения, дарить такие игрушки может только умалишенный. А кто будет рассматривать умалишенного в качестве стратегического партнера или союзника?
 
+
-
edit
 

Artemy

новичок
...Ну парни - вот есть же здравый смысл - согласен и с возможной судьбой "Горшкова" , и с партнёрством с Индией - очень мною уважаемая страна и культура !
Всем СПАСИБО - ПРИЯТНО И ИНТЕРЕСНО ОБЩАТЬСЯ ! :)
 
+
-
edit
 

Artemy

новичок
&.E.>Судя по всему вы Покровского сильно уважаете.
&.E.>Мне по чести говоря больше Виктор Викторович Конецкий ближе будет.

В.В. Конецкий мне тоже нравится - но на мой взгляд - юмор у него с большей долей грусти - да и о другом совсем. А Покровский - это прям один в один - вся моя( твоя ,наша ...) флотская "каша"...
:D сорри за офтопик ... :D
 
+
-
edit
 

Artemy

новичок
&.E.>Но могу предложить ссылку КамСити - 404
&.E.>В стиле Покровского, но дальневосточный вариант (Камчатка, однако).
&.E.>Будет время и интерес гляньте.

... и время и интерес есть - вот беда только - ссылочка то - того ... :( не работает ...
...как быть ?
 
+
-
edit
 
executor>Конечно с электромагнитными, я слышал что англичане на свои перспективные авианосцы будут ЭМ катапульты ставить.
executor>А вообще обидно что хохлы "Ульяновск" порезали. Такой класный выходил кораблик. павловскую брошюрку читал "Гибель 7-го авианосца"
Я не понимаю "про катапульты". Что там такого сложного? Американцы используют ПАРОВЫЕ бо на кораблях с ПТУ пара - ВАЛОМ. А есть системы гораздо проще и малогабаритней - например маховоковые - маховик, примерно 500кг весом, элмотор, киловат 100 и сцепление с валом троса. Просто и со вкусом.

Ник
Объективная реальность - вариант бреда, обычно вызывается низким уровнем концентрации алкоголя в крови.
 

Moss

втянувшийся

quote:
А есть системы гораздо проще и малогабаритней - например маховоковые - маховик, примерно 500кг весом, элмотор, киловат 100 и сцепление с валом троса. Просто и со вкусом.
 

Очень хороший вариант. Особенно если делтапланерное авиокрило разместить :) . А для нечто более - не менее 1МВт не менее 100 секунд + ударные нагрузки на механизм.
Скорее 5МВт 60 секунд :-)
My parts- Made in Japan, My brain - IBM  

adv

опытный

VVSFalcon>4. Кузю собираются серьёзно ремонтировать. Насколько серъёзон это желание - говорить пока рано, но всё же

даже сам факт постановки на ремонт ни о чем не говорит, сколько у нас таких в вечном ремонте... :-( в общем оно конечно хотелось бы, но не очень верится, вон 1144 в чувство привести не могут, 956 тоже самое.

Кстати что там за такие проблемные котлы на 956(на Кузе ведь такие же или похожего типа)?

 
RU <VVSFalcon> #01.04.2002 09:40
+
-
edit
 
Хмм. Интересно почитать. Некоторые правильные суждения слышны (видно, что люди информированные пишут).

Для Exrcutor'а и других с подобным же мнением.

1. Горшкова не продают. Продают авиакрыло и модернизацию Горшкова, чтобы мог Су и Миги нести а не только аппараты с вертикальным взлётом.

2. Если его не продавать - сгниёт. Или на иголки продадут. Вот тут-то - точно выручку разворуют. А с тем, что с Горшковым собираются делать - поворовать несколько сложнее. Хотя я и сам не в восторге от Клебанова и Ко

3. Если не продать - то и Кузя окончательно сгниёт. Не будет денег ни на его ремонт/поддержание в приличном состоянии/модернизацию. И не будет денег на то, чтобы платить тем кто знает как строить такие штучки.

4. Кузю собираются серьёзно ремонтировать. Насколько серъёзон это желание - говорить пока рано, но всё же

Администратор Сети Невского ПКБ (да-да, того самого :) )

PS А Варяг (тот который нащи Украиньские друзья в Китай загнали) красиво, однако, на воду сходил :)
 
+
-
edit
 

George

опытный

adv>Кстати что там за такие проблемные котлы на 956(на Кузе ведь такие же или похожего типа)?

Вот что пишут Кузин с Никольским по поводу КТУ пр. 956:

В качестве ГЭУ вначале рекомендовалась … ГТУ, но Главкомом ВМФ после совещания с Бутомой было принято решение применить КТУ. Обоснования сводились к следующему: ЮТЗ не обеспечит турбинами всю программу строительства новых кораблей, а терять паротурбинный цех на Ленинградском Кировском заводе неразумно. Кроме того, в случае затруднений с дизельным топливом, на флотах всегда будут корабли, использующие мазут или даже сырую нефть ( Вот ведь аргумент, блин! Еще бы пароходы оставили! ). Решение, как видим, было обоснованным, но реализовано оно было без учета многих особенностей эксплуатации КТУ с еще более напряженными котлами, чем на пр.56, которые были использованы в ГЭУ пр. 956. Установка требовала квалифицированного ухода при эксплуатации и дефицитных расходных материалов, которых на флотах не всегда было в достатке. В результате при нарушении правил эксплуатации (особенно водоподготовки) начались аварии и стало складываться явное предубеждение к установкам такого типа. В свое время, внедрив высокие параметры пара на пр.56, была «закрыта» подача воздуха в котлы, теперь, делая следующий шаг по повышению напряженности котлов, очевидно, необходимо было сделать следующий шаг и в изменении всей схемы установки в целом. Но этого сделано не было.

Чуть далее, в главе про ГЭУ:

Энергетическая котлотурбинная установка третьего поколения является типовой для кораблей постройки 60-х годов (пр.58 РКр «Варяг», пр.1134 БПК «Вице-адмирал Дрозд», пр.1134А БПК «Маршал Тимошенко», пр.1123 «Москва», пр.1143 «Киев», пр.956 ЭМ «Современный»)… К недостаткам высоконапорных котлов относятся:… интенсификация коррозионных процессов и снижение ресурса поверхностей нагрева вследствие высокой напряженности топочного объема…

Короче, может и были в КТУ пр.956 кое-какие конкретные конструктивные просчеты, но сгубила корабли все же перестройка. Т.к. все остальные вышеперечисленные проекты в советское время поплавать или походить успели, а пр.956 – уже нет…
 

adv

опытный

George>Короче, может и были в КТУ пр.956 кое-какие конкретные конструктивные просчеты, но сгубила корабли все же перестройка. Т.к. все остальные вышеперечисленные проекты в советское время поплавать или походить успели, а пр.956 – уже нет…

да я тоже так думал, у китайцев же плавают, вон даже еще пару хотят...

 
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru