Судьба Ил-62

Теги:авиация
 
+
-
edit
 
По случаю выставки "Авиадвигатель-2002" довелось пообщаться с народом из НПО "Сатурн" (бывш. "Рыбинские моторы").

Хлопцы говорят, что практически весь парк двигателей Д-30КУ вышел на последний межремонтный период. Однако, с учетом нынешних налетов, моторы не протянут положенные по календарю 6 лет, а "вылетают" свой ресурс после последнего (в буквальном смысле) ремонта в течение максимум 2 лет. После чего все Ил-62 будут автоматически списаны.

Перечень ныне эксплуатирующихся 62-х как-нибудь выложу в комментарий к соотв. страничке Базы.
 

Zeus

Динамик

А как насчет Ту-154М (Д-30КУ-154)?
И животноводство!  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 
Zeus>А как насчет Ту-154М (Д-30КУ-154)?

Там пока не столь трагично, все же парк моторов намного больше. Забавно, что в Рыбинске до сих пор их собирают. 1-ю категорию. Для ГТК "Россия". В совершенно мизерных, разумеется, количествах и Ласточкин подумывает о том, что негоже такой славный и дорогой цех юзать столь неразумно и не перепрофилировать ли его на что-то более прибыльное. Если такое случится, то все Д-30-КУ-154 долетают до очередного ремонта и весь парк Ту-154 встанет на вечный прикол. Вот ужо сборщики алюминиевого лома порадуются...
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru