[image]

сколько стоит авиарынок в год?

Теги:авиация
 
RU кщееш #16.04.2002 18:12
+
-
edit
 
Гражданский и военный.
Может у кого цифры есть?

И если есть- по долям и по странам.
   
+
-
edit
 
кщееш>Гражданский и военный.
кщееш>Может у кого цифры есть?

кщееш>И если есть- по долям и по странам.

В свое время я для Сиб Алюминия считал потребление авиационных алюминиевых сплавов по странам, производителям и типам (размерам) техники. Кстати, включая потребление металла на производство гражданских космических носителей. Славная получилась табличка :) , приятно вспомнить.

Весь рынок, разумеется, не отражает, но изрядную его часть несомненно.

Увы, сейчас матерьяльчика под рукой нет, надо рыться в архивах, а заниматься этим некогда.

На память помню лишь, что производство металла (штампованных заготовок из сплава 1933) для деталей центроплана ВСЕГО выпуска Airbus Industrie оценивалось примерно в 100 млн. долларов в год.

По плитам для крыла и фюзеляжа - не помню, в неск. раз больше.

АИ выпускает порядка 60 "больших" (А330/340) и около 240 "маленьких" (А318/319/320/321) машин в год.


У Боинга объемы по гражданской технике - сопоставимые (для целей металлургии) разницей в несколько машин можно пренебречь.

Вес металла (алюминиевые сплавы) суммарно составляет порядка 85-87% веса пустого самолета.

Стоимость штампованных заготовок - порядка 6-7 долларов за 1 килограмм, стоимость толстых плит для крыла и фюзеляжа раза в полтора два ниже, однако потребляемый объем - в разы больше.

Я понимаю, что эта эпистола не есть ответ на Ваш вопрос, но мне показалось, что ВАм будет интересно.
 
RU кщееш #17.04.2002 18:49
+
-
edit
 
a_valery>Я понимаю, что эта эпистола не есть ответ на Ваш вопрос, но мне показалось, что ВАм будет интересно.

Спасибо. Тоже пригодится.
   

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru