Универсальная ракета

Теги:авиация
 
1 2 3

Hobot

новичок
Конструктор>У многих самолетов (например, МиГ-29) и АПУ (АПУ-68, АКУ-58М) до сих пор нет встроенной СО в совместном полете.

а причем тут СО и АПУ-68? Поясните пжлста.
 
RU Конструктор #27.04.2002 06:55
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★☆
Hobot>а причем тут СО и АПУ-68? Поясните пжлста.

СО-это система охлаждения.
:) Обеспечивает подачу хладагента от самолета через пилон подвески- в АКУ (АПУ) и далее, через пневмоклапан, в ракету. Чтобы ИК ГСН ракеты захватила цель (на приличном расстоянии)и "сказала" об этом БРЭО самолета, надо охлаждать ГСН под самолетом- в совместом полете, потому как бортовой запас (у ракеты) хладагента лимитирован и обычно рассчитывается только на время автономного полета. В АПУ_68 и В АКУ-58М (которая для МИГ-29) вообще нет ни клапанов ни трубопроводов СО. В МиГах вообще нет СО ракет в совместном полете, исключение- пилоны "25"-х и "31"-х, там стоит (в каждом пилоне) автономная водоспиртовая :) (на радость техникам) СО.
 

Hobot

новичок
Конструктор>СО-это система охлаждения.
Конструктор> :) Обеспечивает подачу хладагента от самолета через пилон подвески- в АКУ (АПУ) и далее, через пневмоклапан, в ракету. Чтобы ИК ГСН ракеты захватила цель (на приличном расстоянии)и "сказала" об этом БРЭО самолета, надо охлаждать ГСН под самолетом- в совместом полете, потому как бортовой запас (у ракеты) хладагента лимитирован и обычно рассчитывается только на время автономного полета. В АПУ_68 и В АКУ-58М (которая для МИГ-29) вообще нет ни клапанов ни трубопроводов СО. В МиГах вообще нет СО ракет в совместном полете, исключение- пилоны "25"-х и "31"-х, там стоит (в каждом пилоне) автономная водоспиртовая :) (на радость техникам) СО.

Да это все понятно, я не пойму причем тут АПУ-68 и АКУ-58М, зачем им СО, на них что ракеты "В-В" вешают :confused: Насколько я помню, для Р-73 имеется встроенная в пилон СО, по крайней мере на концевых пилонах у Су-27.
 

Joint

опытный

>Чтобы ИК ГСН ракеты захватила цель (на приличном расстоянии)>и "сказала" об этом БРЭО самолета, надо охлаждать ГСН под >самолетом- в совместом полете, потому как бортовой запас (у >ракеты) хладагента лимитирован и обычно рассчитывается только >на время автономного полета. В АПУ_68 и В АКУ-58М (которая для >МИГ-29) вообще нет ни клапанов ни трубопроводов СО. В МиГах >вообще нет СО ракет в совместном полете,

Ой чей то вы темните Конструктор. На АКУ/АПУ стоит ба-а-а-анальный баллон с азотом(или фреоном). Который перед вылетом меняют. Какая к черту встроенная система охлаждения? И эйто где у нас встроенная система охлаждения на ракетах? Она летит 10 секунд, азотом перед пуском протравливают.... ну прогоняют азот в общем через ГСН и все полетела родная. Не успеет она нагреться за 10 сек. А "Lock-захват" как раз и состоит не только в ориентации ГСН но и продувке ее холодным газом и все.
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Конструктор #29.04.2002 05:53
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★☆
Joint>Ой чей то вы темните Конструктор. На АКУ/АПУ стоит ба-а-а-анальный баллон с азотом(или фреоном).

Это на каких же?

Joint>Какая к черту встроенная система охлаждения?

На Су-24М, Су-27-30-32

Joint>Она летит 10 секунд, азотом перед пуском протравливают.... ну прогоняют азот в общем через ГСН и все полетела родная. Не успеет она нагреться за 10 сек. А "Lock-захват" как раз и состоит не только в ориентации ГСН но и продувке ее холодным газом и все.

Это маленькие ракеты, типа Р-60 10 сек летают. А вопрос-то был по УР СРЕДНЕЙ и БОЛЬШОЙ дальности с ИК ГСН.
И, кстати, ТПГСН еще больше капризна по части температуры.

Joint>И эйто где у нас встроенная система охлаждения на ракетах?

Х-25МТП, Х-31ПМ, Р-40Т, Р-40ТД.Это навскидку. Для 2 последних как раз на "25"-х встроенную в пилон водоспиртовую СО и сделали
 
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru