>На всех возможностях самолета сколько испытателей перебилось, а вы туда строевых летчиков хотите отправить.
На самолеты нужно сажать не здоровых дуболомов а людей с извилинами. Хуже, когда жмурики идут в период боевых действий, когда самолеты горят, ничего не успев сделать супротив супостата. На войне противник упрощений не принимает и поблажки не дает. Вот сирийцы и утерли нос нашим испытателям! Амы ТОп-Ган неспроста ведь устроили, а после того, как во Вьетнаме их "причесали". А у нас, такое впечатление, вывод наоборот - летать меньше. В аэроклубе у нас так и было - меньше прыгаешь - дольше живешь, по мнению начальников - отставников, руководивших нами. Зачастую ведь командира части оценивали не по уровню боевой подготовки, а за хозяйскую смекалку и умение обустроить быт. Вещь необходимая, но ведь не должна быть превалирующей.
> ? Но вот подумав (а тогда думали заметно больше чем сейчас) вместо этого ограничения ввели.
Результат - 4 сбитых наших МиГа в одном бою (70-й год, Египет), причем с сухим счетом! Плюс Руцкой в 80-х. М.б., и еще насчитать можно? Нельзя научиться плавать на земле, а для того, чтобы летать научиться - летать надо, причем, голову на плечах не пустую иметь.