[image]

Вопрос: о какой стране/нации говорит Гарнаев?

Теги:авиация
 
1 2 3
+
-
edit
 

Sergib

старожил

ab>А вообще я этот кусочек из-за сирийцев привел, получается они изобретательнее наших летали, раз их открытия потом у нас проверяли и удивлялись что получается.
Нашим строевым летчикам так летать запрещали. Да и испытатели особо машины изнашивать не стремились. Сирийцев же нужда заставила.
   
Для тех кто еще не смотрел (о сирийцах и пилотаже)





 
Sergib>Нашим строевым летчикам так летать запрещали.

Это причина (единственная ли), а результат прост - не умели (и похоже не умеют).

Sergib> Да и испытатели особо машины изнашивать не стремились.

Да ну? А зачем тогда они нужны?

Sergib>Cирийцев же нужда заставила.

То есть у нас нужды нормально вести бвб не было.
 

gals

аксакал
★☆
☠☠☠
>То есть у нас нужды нормально вести бвб не было.

У нас перехват, восновном, отрабатывался. А система "кабы что не случилось" работала в полную силу. Почитайте у того же А.Гарнаева, чем грозили ему промах в первом полете на пилотаж на МиГ-21. У того же Кондаурова тоже есть про попытки увеличить допустимый угол атаки на МиГ-29...
   
gals> У нас перехват, восновном, отрабатывался.

Вообще у нас было четкое разделение на авиацию пво и фронтовую. Если для первой действительно типичен перехват, то для второй нет. Ракеты ближнего боя у нас делали, пушки на аэропланы ставили, это для чего. А принцип как бы чего не вышло и мог в частности объясняться не слишком качественным личным составом, а то у нас сейчас по моему господствует мнение, что тогда приказы только от глупости выпускались, а не совсем так было. Кроме того именно тогда если бы решили личный состав не жалеть, то и исполнили бы не дрогнув.
 

gals

аксакал
★☆
☠☠☠
>мог в частности объясняться не слишком качественным личным составом,

Для того, чтобы состав был качественным, надо было давать больше летать! И не 60 часов, а 200, как на западе да и втой же Сирии летают. И давать ипользовать все возможности самолета, ну, или почти все. А ведь цепочка запретов с довоенной поры тянется - вспомните, у Покрышкина в "Небе войны" про это ведь немало есть. Впрочем, да и тактика у нас всегда хромала...
   

Manch

втянувшийся
Так что со страной/нацией решили?
   
+
-
edit
 

George

опытный

=KRoN=>Наверное, всё же, Сирия? :)

Шутишь... В ответе автора ведь четко сказано "азиатская страна с которой у нас нет официального военно-технического сотрудничества". Поэтому Сирию и весь Ближний Восток отметаем. Скорее всего - это кто-то из ЮВА: Тайланд?, Индонезия? А может, японцы были?
   

U235

старожил
★★★★★

Оригинальный какой-то японец получается - исламские молитвы читает :) . Таиланд не идет по тем же причинам. Насчет Индонезии не скажу, но ровным счетом ничего об ее авиации я так и не слышал. Судя по тому, что автор до сих пор не решается назвать страну, это может быть либо Пакистан (мало ли кому Миша с его новым мЫшленьем мог захотеть продать самолеты), либо Иран(в таком случае было бы неудобно признать, что продавая оружие Ираку мы заодно пытались загнать его и их тогдашним заклятым врагам - Ирану). У Ирана, правда, кое-что из авиапрома имеется - сами делают капремонты и модернизацию своих самолетов, хотя сами, вроде, ничего не строят.
   
+
-
edit
 

=KRoN=
Guest

гость
Наверное, всё же, Сирия? :)
   
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

>Для того, чтобы состав был качественным, надо было давать больше летать! И не 60 часов, а 200, как на западе да и втой же Сирии летают.

Летчики с налетом в 60 часов во времена СССР все-таки довольно редкое явление, тогда летали много. Дело скорее в самой системе подготовки, причем не только в ВВС а во вооруженных силах в целом.
   
+
-
edit
 
U235-(мало ли кому Миша с его новым мЫшленьем мог захотеть продать самолеты), - читайте внимательнее - какой Мыша в 1993??
А страна все-же на Пакистан очень похоже. Или кто-то с Ближнего Востока. Иран например.
 
+
-
edit
 

=KRoN=
Guest

гость
Дело даже не в подготовке, а в многочисленных ограничениях. Хорошо ещё было во времена МиГ-17, когда ни бортовых самописцев не было, ни сплошного РЛС-поля. Летали, тренировались на пределе на свой страх и риск. А тут... Чуть вышел за пределы РЛЭ (те же 20° предельный угол атаки МиГ-29 против рекомендованных 24°) - в лучшем случае выговор, в худшем - долой с лётной работы...
   
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

>Дело даже не в подготовке, а в многочисленных ограничениях.

Ага. А ограничения-то откуда ???
   
+
-
edit
 

KiLLiR

втянувшийся
>>Для того, чтобы состав был качественным, надо было давать больше летать! И не 60 часов, а 200, как на западе да и втой же Сирии летают.

Nikita>Летчики с налетом в 60 часов во времена СССР все-таки довольно редкое явление, тогда летали много. Дело скорее в самой системе подготовки, причем не только в ВВС а во вооруженных силах в целом.

Насколько мне известно,В 80ых в ИАИБА налетывали в среднем 90-150ч. в год.
(Во второй половине 80ых - точно)

Тогда же в училищах ИАИБА налетывали ок. 300ч. за 4е года обучения.
   
+
-
edit
 

KiLLiR

втянувшийся
=KRoN=>Дело даже не в подготовке, а в многочисленных ограничениях. Хорошо ещё было во времена МиГ-17, когда ни бортовых самописцев не было, ни сплошного РЛС-поля. Летали, тренировались на пределе на свой страх и риск. А тут... Чуть вышел за пределы РЛЭ (те же 20° предельный угол атаки МиГ-29 против рекомендованных 24°) - в лучшем случае выговор, в худшем - долой с лётной работы...

Хе-хе...Знакомый летчик,летает на Миг-29(выпуск 94г.)рассказывал,что если в зоне вместо 6G случайно крутанул 6.5 ,то надо сразу после полета в срочном порядке носить шоколадки,чтоб САРПП потерли,иначе потом будут @б№ть долго,сильно и с последствиями. :)
   
gals> И давать ипользовать все возможности самолета, ну, или почти все. А ведь цепочка запретов с довоенной поры тянется - вспомните, у Покрышкина в "Небе войны" про это ведь немало есть.

А жмуриков кто будет собирать? На всех возможностях самолета сколько испытателей перебилось, а вы туда строевых летчиков хотите отправить. Вы думаете ВВС СССР не хотело иметь подготовленный личный состав? Но вот подумав (а тогда думали заметно больше чем сейчас) вместо этого ограничения ввели.
 
+
-
edit
 

Balancer
Guest

гость
>>Дело даже не в подготовке, а в многочисленных ограничениях.
Nikita>Ага. А ограничения-то откуда ???

Просто "на всякий случай". Потому как даже если будет офигенный налёт, всё равно на предельных режимах народ будет биться. А кто-то за это отвечать не хочет.
   
U235>Оригинальный какой-то японец получается - исламские молитвы читает :) . Таиланд не идет по тем же причинам. Насчет Индонезии не скажу, но ровным счетом ничего об ее авиации я так и не слышал.

В Малайзии вроде половина китайцев, а половина мусульман.
 

Manch

втянувшийся
ИМХО это Саудовская Аравия. По-крайней мере гражданские летчики считаются одними из лучших.
   

gals

аксакал
★☆
☠☠☠
>. Или кто-то с Ближнего Востока. Иран например.

Что-то я не слышал о том, что иранские летчики высоко котировались как воздушные бойцы. А вот Пакистан - другое дело!
Я снова пытаюсь склонить к этому мнению.
   

gals

аксакал
★☆
☠☠☠
>На всех возможностях самолета сколько испытателей перебилось, а вы туда строевых летчиков хотите отправить.

На самолеты нужно сажать не здоровых дуболомов а людей с извилинами. Хуже, когда жмурики идут в период боевых действий, когда самолеты горят, ничего не успев сделать супротив супостата. На войне противник упрощений не принимает и поблажки не дает. Вот сирийцы и утерли нос нашим испытателям! Амы ТОп-Ган неспроста ведь устроили, а после того, как во Вьетнаме их "причесали". А у нас, такое впечатление, вывод наоборот - летать меньше. В аэроклубе у нас так и было - меньше прыгаешь - дольше живешь, по мнению начальников - отставников, руководивших нами. Зачастую ведь командира части оценивали не по уровню боевой подготовки, а за хозяйскую смекалку и умение обустроить быт. Вещь необходимая, но ведь не должна быть превалирующей.


> ? Но вот подумав (а тогда думали заметно больше чем сейчас) вместо этого ограничения ввели.

Результат - 4 сбитых наших МиГа в одном бою (70-й год, Египет), причем с сухим счетом! Плюс Руцкой в 80-х. М.б., и еще насчитать можно? Нельзя научиться плавать на земле, а для того, чтобы летать научиться - летать надо, причем, голову на плечах не пустую иметь.
   
gals> На самолеты нужно сажать не здоровых дуболомов а людей с извилинами.

На самолеты, как и везде, сажают тех кто есть. И исходя из этого инструкции пишут. А если бы каждый четвертый летун за время подготовки бился бы, то в летные училища вообще никто не пошел, у нас с камикадзе не так хорошо как у японцев или палестинцев. Даже после удачного катапультирования бывает с летной работы списывают.
 
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

>На самолеты, как и везде, сажают тех кто есть. И исходя из этого инструкции пишут.

Во-во. А инструкции надо писать исходя из того как превратить посаженных на самолет в асов.

>Даже после удачного катапультирования бывает с летной работы списывают.

Вы наверное хотели сказать "даже сейчас". Тридцать лет назад катапультирование было гораздо более опасным "элементом программы".
   
+
-
edit
 

israel

модератор
★★★
>На самолеты, как и везде, сажают тех кто есть.
э нет, у нас конкурс около 100 на место. авиация слишком важная и дорогая штука что бы сажать "тех кто есть"
   
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru