Rafale против EF-2000 Typhoon

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5
+
-
edit
 

executor

втянувшийся

А какие ракеты Тайфун понесет (воздух-воздух)?
Мика? или AIM-120
Мордор наносит ответный удар
Sauron Forever.  
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

Из этого класса покамест AIM-120, потом Метеоры (если разработают).
Учитесь читать.  
+
-
edit
 

executor

втянувшийся

Вся фишка в том что американцы намеренно уничтожили после войны немецкую школу самолетостроения. Ведь что случилось Хенкель вместо бомберов теперь делает клей "Момент" и део "Фа", "юнкерс" делает краску. А МББ растерял все свои навыки, аотому что 30 лет Бундеслюфтваффе летало на америкосовских самолетах. Поэтому и не могут они ничего хорошего сделать.
Возмем бриттов. Последний их полноценный истребитель своей разработки "Лайтнинг", потом они дружно пересели на Фантомы и потеряли целое поколение. (Я не учитываю Ягуар, посколько это всеткаи И-Бомбер). Итальяшек я вообще в расчет не беру. кроме Штурмовика Фиат и АМХ ничего путного у них нет. поетму таких вод универсалов (которые все хреново делают ) в европе и наклепали.
А францызы молодцы, не зависят от амеров ни в чем, свои самолеты (включая евростратеги Мираж-IV) всех поколений, свои ракеты (хуже конечно америкосовских, но свои, и АА и АS и AM.
Даже баллистические ракеты свои в отличие от британцев.
Поэтому не скоро они(немцы) смогут самостоятельно создать хороший самолет.
И зря они полякам МиГи-29 продали. Лучше чем они у них все равно ничего нет.
Мордор наносит ответный удар
Sauron Forever.  
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★
executor>Вся фишка в том что американцы намеренно уничтожили после войны немецкую школу самолетостроения. Ведь что случилось Хенкель вместо бомберов теперь делает клей "Момент"

Henkel не есть Heinkel.
 
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★
Вот по этому линку можно узнать историю химического концерна Хенкель.
 
UA SERGEI Khitrovo #09.04.2002 12:08
+
-
edit
 

SERGEI Khitrovo

втянувшийся

КЕНТ - пл./тяга: Rafale-1.04, SU-35-1.09, Typhon-1.20, F-22-1.28

- а откуда такие цифры? Помоему они не совсем верны.

Вот эти, помоему больше соответствуют действительности-

Rafale - на форсированном режиме - 0.69,
на обычном - 0.46;

Су 35 - 0,99

EF 2000 - форсированный режим - 0.86
не форсированный - 0.58
F-22 - 1.02
МиГ-29М - 1.05

 
+
-
edit
 

Balancer
Guest

гость
MD>В частности, по его словам, F/А-18E не имеет себе равных по практической, боевой, а не "выставочной" маневренности, когда им управляет строевой летчик, а не суперпилот - испытатель фирмы.

Тут вопрос с кем сравнивать. Скажем, МиГ-29 - тяжёл в управлении на критических режимах. Как отзывался о нём Хачковский - "пилотировать МиГ-29, всё равно что кошку в руках держать, когда она этого не хочет". А вот Су-27 как раз многократно отмечался как чрезвычайно простой в управлении, на котором даже новичок может выжать почти всё, на что способна машина. Большинство негативных отзывов о Су-27 от иностранцев порождены очень тугой (в сравнении с F-15 и F-16) ручкой управления. На полное отклонение надо приложить усилие килограмм в 15. Но затяжелена она специально. Ослабить усилие хоть до нуля элементарно (не знаю за сколько времени, но это вопрос всего лишь регулировки пружины), но этого специально не делают.

MD>Так он утверждает, что этот самолет принципиально, качественно превосходит F-15 по всем полетным характеристикам, и особенно - по ощущению пилотом самолета, если я его правильно понял.

На счёт ощущения машины - не знаю (хотя, наверняка ввели обратную связь по рукоятке управления, как у нас на Су-35/37), а вот маневренность у F-22 должна быть выше. Уже один управляемый полёт на углах атаки до 60 град. много стоит.

MD> На мой повторный вопрос о Еврофайтере, мне было отмечено, что сравнивать любые самолеты, кроме русских, с американскими просто несерьезно.

Про Тайфун я уже отзывался. А вот Рафаль и Грипен - всё ж, достойные машинки...

MD> Вот так и поговорили, за что купил, за то и продаю.

Ну, вполне достоверно :)
 
UA SERGEI Khitrovo #09.04.2002 12:44
+
-
edit
 

SERGEI Khitrovo

втянувшийся

KRoN - Но затяжелена она специально. Ослабить усилие хоть до
нуля элементарно (не знаю за сколько времени, но это вопрос всего лишь регулировки пружины), но этого специально не делают.

- наверно это сделано для большей информативности привода - по аналогии можно вспомнить спортивные автомобили - там и сцепление и газ намного жестче чем на обычном автомобиле - зато лучше чувствуется момент схватывания сцепления. Тоже и с рулем - больше скорость - больше усилие, меньше - меньше усилие на руле - тут наверно похожая логика.

 
+
-
edit
 

executor

втянувшийся

varban>Henkel не есть Heinkel.

Да лоханулся, но юнкерс то точно на химию перевили, даже лет 5 назад документальный фильм показывали
Мордор наносит ответный удар
Sauron Forever.  
+
-
edit
 

Drakonid

втянувшийся
млин, не успел зайти уже целый топик накатали :D чего-то по КРОНовскому сравнению Еврофайтер совсем мне помойкой показался. даже комментировать в принципе нечего. странно, что его вообще выставляли как заявку на медаль - средненькое 4 поколение.
Some people are wise. Some otherwise.
 
+
-
edit
 

=KRoN=
Guest

гость
На Су-27 нет обратной связи на ручку (ну, только упор ограничителя предельного угла атаки и перегрузки, на который ещё 15кгс надо, чтобы пересилить). Но ограничение - подобное по смыслу тому, что ты указал. И машина лучше ощущается и на перегрузку большую без надобности не поведёшь и в опасную раскачку ввести гораздо сложнее...
 

Zeus

Динамик

=KRoN=>Тут вопрос с кем сравнивать. Скажем, МиГ-29 - тяжёл в управлении на критических режимах. Как отзывался о нём Хачковский - "пилотировать МиГ-29, всё равно что кошку в руках держать, когда она этого не хочет".

Тут надо сказать, что 29С и особенно М имеют значительный прогресс в этой области...

=KRoN=>А вот Су-27 как раз многократно отмечался как чрезвычайно простой в управлении, на котором даже новичок может выжать почти всё, на что способна машина. Большинство негативных отзывов о Су-27 от иностранцев порождены очень тугой (в сравнении с F-15 и F-16) ручкой управления.

Нет, не только. Вот, можно ознакомиться для примера:

Flight Journal -

Flight Journal is like no other aviation magazine in the world, covering the world of flight from its simple beginnings to its high-tech, no-holds-barred future. Each issue brings the stories of flight - past, present and future - to life.

// www.flightjournal.com
 



=KRoN=>На счёт ощущения машины - не знаю (хотя, наверняка ввели обратную связь по рукоятке управления, как у нас на Су-35/37)...

=KRoN=>На Су-27 нет обратной связи на ручку...

Секундочку, а что ты имеешь в виду под "обратной связью на ручку"? ;)

MD>> На мой повторный вопрос о Еврофайтере, мне было отмечено, что сравнивать любые самолеты, кроме русских, с американскими просто несерьезно.

Подозреваю некоторый снобизм с обеих сторон :) . Несмотря на. ;)
И животноводство!  

MD

координатор
★★★☆
KRoN>Typhoon по маневренности, думаю, на уровне машин 4-го поколения. F-22 по заявлениям самих американцев "приближается по маневренности к модернизированным российским истребителям на базе Су-27" - т.е. к тому же Су-35/-37.

По разговору с американским пилотом на аэрошоу, на который я уже ссылался раньше, их Air Force community придерживается очень невысокого мнения о Тайфуне, гораздо - не я подчеркнул, а он сам - гораздо более низкого, чем о русских истребителях завоевания превосходства в воздухе. А по цене то он, кстати, превосходит F-22 и примерно соответствует трем Су-35/37. Уступая, по мнению того полковника, любому одному из них в БВБ.
 

MD

координатор
★★★☆
KEHT>//F-22 по заявлениям самих американцев "приближается по маневренности к модернизированным российским истребителям на базе Су-27" - т.е. к тому же Су-35/-37.


KEHT>От куда только к вам доходит такая информацыя, (да еще и от американцев!.)Здесь-же пишут/говорят обратное. Т.е. F-22 в этой ( да и в других областях) далеко оторвался от всех других.

Опять ссылаюсь на личное общение с амер. пилотами: по их словам, из современных, стоящих на вооружении самолетов, лучшие по предельным характеристикам маневренности - русские истребители. Надо сказать, что говорил тот мужик о моделях, на которых случалось летать его знакомым лично - "немецких" МиГ-29 и на Су-27 во время каких-то контактов в середине, если не начале 90х.
Однако, это оценка не затрагивает управляемость самолета на околопредельных режимах, и вообще легкость и послушность управления. В этом отношении, по его словам, американские самолеты лучше. В частности, по его словам, F/А-18E не имеет себе равных по практической, боевой, а не "выставочной" маневренности, когда им управляет строевой летчик, а не суперпилот - испытатель фирмы.
На мой вопрос, что он думае о последних клонах Су-27, он не знает: никто из его знакомых ничего ему не говорил, официальной информации не было. Однако общий тон был крайне уважительный и почтительный. Так что (это уже мои догадки) , возможно, Су-30МКИ/35/37 сделали и не меньший прогресс, чем СуперХорнит.
Теперь об F-22.
Якобы, ВВС проводили полеты некоторого количества строевых летчиков на предсерийных машинах, чтобы собрать их впечатления (вроде бы что-то связанное с программированием или настройкой ЭДСУ). В том числе и его сослуживец летал. Так он утверждает, что этот самолет принципиально, качественно превосходит F-15 по всем полетным характеристикам, и особенно - по ощущению пилотом самолета, если я его правильно понял. То есть, он нескольно раз повторил next generation, говоря о том, как птичка летает, а не только о малозаметности и БРЭО. Отдельно при этом подчеркнул быстроту разгона.
На мой повторный вопрос о Еврофайтере, мне было отмечено, что сравнивать любые самолеты, кроме русских, с американскими просто несерьезно.
Вот так и поговорили, за что купил, за то и продаю.
 
+
-
edit
 

Balancer
Guest

гость
Zeus>Тут надо сказать, что 29С и особенно М имеют значительный прогресс в этой области...

Ну, надо отметить, что МиГ-29М (aka МиГ-33) - совсем другая машина, бо с ЭДСУ :)

Zeus>Секундочку, а что ты имеешь в виду под "обратной связью на ручку"? ;)
Э... ИМХО, обычно под этим понимают две вещи. По старинке - передача усилия с управляющих плоскостей обратно на ручку и по-новому - генерация всяких вибраций и "звонов" на ручку при приближении к критическим режимам и т.п.

Zeus>Подозреваю некоторый снобизм с обеих сторон :) . Несмотря на. ;)

Дык, у всех так... Любой пилот любого самолёта нахваливает его и рассказывает, как может надрать задницу любому другому :)

Спорят пилот F-16 а A-10.
Первый:
- Вот мой F-16... Скорость, сверхзвук, радар, авионика..
Второе:
- А я... а я... А под мой самолёт твой подвесить можно!
 

Zeus

Динамик

Zeus>>Секундочку, а что ты имеешь в виду под "обратной связью на ручку"? ;)

=KRoN=>Э... ИМХО, обычно под этим понимают две вещи. По старинке - передача усилия с управляющих плоскостей обратно на ручку и по-новому - генерация всяких вибраций и "звонов" на ручку при приближении к критическим режимам и т.п.

Ну, тогда у Су-27 всё это тоже есть :) .
Есть более интересное направление: реализация обратной связи по положению самолета (ну, или другим фазовым координатам). Как на автомобиле: если машину вдруг начинает уводить в сторону по какой-то причине, по рулю это сразу чувствуется. Так и ручку самолета можно попытаться заставить дергаться при отклонении самолета. Иными словами, эволюции самолета можно однозначно связать с отклонением ручки, несмотря на причину этих эволюций - пилот или какая-нибудь турбулентность. Однако задачка эта технически крайне трудно реализуема...

=KRoN=>Спорят пилот F-16 а A-10.
=KRoN=>Первый:
=KRoN=>- Вот мой F-16... Скорость, сверхзвук, радар, авионика..
=KRoN=>Второе:
=KRoN=>- А я... а я... А под мой самолёт твой подвесить можно!

:D А я такой анекдот слышал.
Летит B-52 и F-16 в качестве сопровождающего. Делать нефиг, болтают в эфире. Молодой задиристый пилот истребителя все донимает - "У, корова старая, еле тащимся, и зачем ты вообще нужен, я сам могу все сделать, что ты только подумаешь" и т.п.
52-й: "Всё, говоришь? Ну-ка, делай как я!" - и продолжает лететь как ни в чем не бывало.
16-й: "Ну, что? где? Не вижу! Что ты сделал??"
52-й: "Да я выключил один двигатель"...

MD>Ну, в отношении русских самолетов я что-то снобизма не узрел.

Ну, я имею в виду, по отношению к "братьям нашим меньшим" :D

MD>Кстати, название какое-то "Евро-файтер"... так бы следовало несделанный израильский "Лави" назвать. Так же как евровалюта(т.е. шекель), евро-банк(а они и так почти все "евро"), ну и так далее.

:D :D :D
И животноводство!  
+
-
edit
 

Balancer
Guest

гость
=KRoN=>>передача усилия с управляющих плоскостей обратно на ручку и по-новому - генерация всяких вибраций и "звонов" на ручку при приближении к критическим режимам и т.п.
Zeus>Ну, тогда у Су-27 всё это тоже есть :) .

Гм. ИМХО нет. На обычном Су-27 ручка "глухая".

Zeus>"У, корова старая, еле тащимся, и зачем ты вообще нужен, я сам могу все сделать, что ты только подумаешь" и т.п.

Вспоминается, как наши МиГ-23 увешанные ПТБ в Афгане не успевали за отбомбившимися Ту-22М :) "«Большой», не гони лошадей!" :)

Zeus>52-й: "Да я выключил один двигатель"...

:D :D :D

"Захожу на посадку на одном двигателе, шасси не убираются!! :eek: " - © пилот Ан-2 :D
 
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

>А я такой анекдот слышал.

В оригинале не F-16, а Фантом, и B-52 выключил четыре двигателя, а не один :)
Учитесь читать.  

MD

координатор
★★★☆
Zeus>>Подозреваю некоторый снобизм с обеих сторон :) . Несмотря на. ;)

=KRoN=>Дык, у всех так... Любой пилот любого самолёта нахваливает его и рассказывает, как может надрать задницу любому другому :)

Ну, в отношении русских самолетов я что-то снобизма не узрел. То есть мужик ни разу не сказал, что русские самолеты хуже Ни разу! То есть, говорил, что чем-то хуже, чем-то лучше. Говорил, что в БВБ русские однозначно лучше. Говорил, что такой выставочный пилотаж ни на одном американском самолете сделать нельзя, и еще пошутил, что и таких пилотов в Америке, наверное, нет, как crazy Russians. Его уверенность, что американские ВВС сильнее любых других, основывалась на тактике, строящейся на повсеместном использовании АВАКС и танкеров - он говорил, что это дает преимущества, которые никаким качеством самолетов и пилотов не скомпенсируешь, и на превосходстве в информационном обеспечении боевых действий.
То есть, никакого снобизма, только очень уважительная, конкретная оценка и сравнение. А в отношении еврофайтера - именно так: "Несерьезно!".
Кстати, название какое-то "Евро-файтер"... так бы следовало несделанный израильский "Лави" назвать. Так же как евровалюта(т.е. шекель), евро-банк(а они и так почти все "евро"), ну и так далее. :D :D :D
 
+
-
edit
 

Balancer
Guest

гость
MD> Кстати, название какое-то "Евро-файтер"... так бы следовало несделанный израильский "Лави" назвать.

:D

А вообще, это ж название проекта было. А официальное название самолёту дали "Тайфун" ("Typhoon").
 

Zeus

Динамик

=KRoN=>Гм. ИМХО нет. На обычном Су-27 ручка "глухая".

Ну, как же, упор по перегрузке/углу атаке/их производным есть? Чем не обратная связь. Да и изменение загрузки со скоростью должно быть (или для него ОТТ поменяли? надо уточнить).
И животноводство!  
+
-
edit
 

Balancer
Guest

гость
Zeus>Ну, как же, упор по перегрузке/углу атаке/их производным есть? Чем не обратная связь. Да и изменение загрузки со скоростью должно быть (или для него ОТТ поменяли? надо уточнить).

Это всё есть, ты прав, но это всё немного не то о чём я упоминал :)
 

MD

координатор
★★★☆
MD>>Ну, в отношении русских самолетов я что-то снобизма не узрел.

Zeus>Ну, я имею в виду, по отношению к "братьям нашим меньшим" :D

Zeus, представьте, что на рынке имеются разные автомобили, например Тойоты или Форды за 15000, мерсы или BMW за 40 тыщ.
А некий ваш знакомый, которому машина нужна якобы не для понтов, а для работы, купил Жигуль, но за 55 тысяч, потому что он отечественный. Не появится ли у Вас некоторое сомнение в его уме и способности здраво смотреть на вещи.
Так вот я понимаю, что в данном примере за тойоту сойдет Су-37, со всеми возможными электронными наворотами. Это будет при крупном заказе лимонов 50- 55 за штуку. А F-22 - можно с Биммером сравнить, но и цена за сотню перевалила. А Тайфун в этом примере как раз соответствует Жиге - десятке - того же класса, что и Королла, но заметно хуже. И в три с лишним раза дороже.
Так что для снобизма тут все основания налицо.
 
RU Владимир Малюх #11.04.2002 12:56
+
-
edit
 
Zeus>Есть более интересное направление: реализация обратной связи по положению самолета ... отклонением ручки, несмотря на причину этих эволюций - пилот или какая-нибудь турбулентность. Однако задачка эта технически крайне трудно реализуема...

Ммм, а почему? FeedBack джойстики вроде бывают, нужен конечно не ширпотребный вариант. ЭДСУ тоже есть, чего не хвататет?

Zeus> :D А я такой анекдот слышал.
...
Zeus>16-й: "Ну, что? где? Не вижу! Что ты сделал??"
Zeus>52-й: "Да я выключил один двигатель"...

Есть другой вариант - я кофейку тяпнул, потянулся, встал и "отлить" сходил :)
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU Владимир Малюх #11.04.2002 12:58
+
-
edit
 
>>А я такой анекдот слышал.

Nikita>В оригинале не F-16, а Фантом, и B-52 выключил четыре двигателя, а не один :)

Вроде все же ДВА :) По принципу "достаточно двух таблэток" - (с)перефраз известного к/ф.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru