Заря возвращается.

Теги:космос
 

Fakas

опытный

Похоже лавры космических туроператоров не дают покоя фирмам пусковых услуг.
Мой кум, директор фирмы, официального дилера ГП "Южный машиностроительный завод" вчера за рюмкой чая рассказал, что на прошлой неделе он был на Южмаше и тоже за рюмкой чая слыхал, что консорциум Sea Lounch решил тоже покатать богатых бездельников. Дабы съэкономить пускать будут толпами. Поэтому решено реанимировать МКК Заря и южмашевцев уже нагрузили заданием ее прикрутить к Зениту-SL. Народ тихо матерится, бо Южмашу перепадет с этого гулькин нос. Но работа есть работа. Мож Зарю буду и по назначению использовать ?
Sapienti sat !  
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★
Интересно!
Дай Перун, что-то из этого выдет!
 

AP

втянувшийся

А это не шутка? Сегодня приходится быть очэнь осторожным :)
 
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★
Да нет вроде :confused: Он и по аське мне сказал... если бы захотел разыграть, не привлекал бы пристальное внимание ;)
 

AP

втянувшийся

Кстати, насчет Зари (раз уж ее реанимируют :) ).

Интересно, насколько хорошей альтернативой для X-38/CRV (или двух Союзов) она могла бы быть:

- доставка экипажей на МКС численностью 2-8 человек и возвращение их на Землю
- срок дежурства на станции - до 270 суток
- эвакуация со станции 12 человек (до 4 человек на первом "этаже" и до 8 человек - на втором)
- повторная эксплуатация в течение 30-50 полетов
 

hcube

старожил
★☆
Так ведь предлагали - прицепить к уменьшенному Заревому СА АО от Союза и пускать эту связку Союзом же. На 5 человек. Зарубили. Пока, говорят, Союзами обойдемся, а потом X-38 будет. Потом, если спасатель не надо менять раз в полгода, у нас нет повода возить туристов ;-)
Потом, по поводу повторной эксплуатации - будь я туристом, я бы поостерегся лететь на refabrished аппарате с абляционной защитой ;-) . Если уж закладываться на Зенит (Ангару-3), то брать за образец Спираль, благо разработки по ней в той же стадии, что по Заре.
Кстати к вопросу о том, что лучше - ПН Зенита на LEO - 14 тонн, ПН Ангары-3 те же 14 тонн. Но при этом Ангара-3 на четверть меньше.
Убей в себе зомби!  

AP

втянувшийся

hcube> будь я туристом, я бы поостерегся лететь на refabrished аппарате с абляционной защитой

На "Заре" планировалось Бурановскую теплозащитную "плитку" использовать - т.е. с одним и тем же покрытием летать несколько раз, а не наносить новое.
 

gals

опытный

Да невозможно реанимировать то, что и не родилось: проект был настольько неудачный, что при первом же рассмотрении получил несколько десятков замечаний, каждое из которых носило принципиальный характер. Начать хотя бы с того, что для посадки по внешнему контуру стояли то ли 20, то ли 30 (точно не помню, но много) РДТТ, время которых очень короткое. Так вот, тяга каждого из них весьма приличной была, и ясно, что несимметричное их срабатывание приводило к опрокидывани. Проблемы были и установкой радиовысотомера для срабатывания движков - через ТЗП на днище ведь надо было работать ему. И т.д.
В общем, серьезно к этому проекту относился только Феоктистов, который и проталкивал его.
 
+
-
edit
 

avmich

координатор

По-моему, Факас, скажем так, отдаёт дань календарному празднику... Неужели Варбан поверил?..

С другой стороны, наверняка к Союзу накопилось немало возражений. Интересно было бы знать, какие варианты пилотируемых кораблеи могут рассматриваться в качестве следующего поколения. Или никаких планов?..
 

gals

опытный

>По-моему, Факас, скажем так, отдаёт дань календарному празднику... Неужели Варбан поверил?..


Да, я сначала ответил, а потом уже про 1-ое вспомнил. Совсем зачухался.
 

Fakas

опытный

varban>Да нет вроде :confused: varban>Он и по аське мне сказал... если бы захотел разыграть, не привлекал бы пристальное внимание ;)
Варбан, ты уж меня извини, хотел по аське только тебя разыграть :) . Ты не отзывался.Пришлось для верности на Базе запостить :) .
Шютка это ребята, шютка :) .
Кстати, кум мой действительно дилер Южмаша, но Сатану мне по заводской цене продавать не хотит :) .
Sapienti sat !  
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★
Купился :rolleyes: И еще роль подсадной утки съиграл :confused:
 

VK

втянувшийся

avmich>Так всё же - ни у кого ещё нет идей, на чём надо туристов возить?

На теплоходе по Волге. Хватит им. Кстати, если кто не знает - "Заря" - так раньше небольшой теплоходик назывался, с водометным приводом.
 
RU Владимир Малюх #02.04.2002 21:25
+
-
edit
 
avmich>По-моему, Факас, скажем так, отдаёт дань календарному празднику... Неужели Варбан поверил?..

Не, они сговрились :p
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★
avmich> По-моему, Факас, скажем так, отдаёт дань календарному празднику... Неужели Варбан поверил?..

В.М.> Не, они сговрились :p

Ладно, как на духу ;)

Вчера отмечали 1 апреля и когда я читал постинг, был несколько... эээ... неадекватным :D Потому и купился :confused: Тем, кто и после этого признания мне не поверит, я скажу, что в трезвом виде с удовольствием бы сыграл роль, и совесть не загрызла бы :lol:
 
+
-
edit
 

avmich

координатор

Вот такие у нас админы :)

Так всё же - ни у кого ещё нет идей, на чём надо туристов возить? Если их будет столько, сколько обещают? Даже если не Заря - так ведь и не Союз же?..
 
RU Адрон #05.04.2002 11:01
+
-
edit
 

Адрон

втянувшийся
Fakas>Поэтому решено реанимировать МКК Заря и южмашевцев уже нагрузили заданием ее прикрутить к Зениту-SL. Народ тихо матерится, бо Южмашу перепадет с этого гулькин нос. Но работа есть работа. Мож Зарю буду и по назначению использовать ?

Даже если бы была не лажа, я б в ту Зарю бы не сел - уж больно у Зенита много неудачных пусков.
:)
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

VK

втянувшийся

Адрон>я б в ту Зарю бы не сел - уж больно у Зенита много неудачных пусков.

Посмотрите, сколько аварийных пусков было у "Протона" в первые годы. А сейчас его называют одной из самых надежных РН.
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru