Газета «Завтра» о состоянии РКК «Энергия&am

Теги:космос
 
+
-
edit
 

avmich

координатор

> К примеру, обучены 5 человек, есть одна лицензионная система, которая ставится только на одну машину

Кто же компании в 100 инженеров продаёт одну копию и не смотрит, как она, компания, потом работает?..

> вообще никаких книжек нет

Это уже недостаток софта - что ему трудно обучаться тем, кто вполне компетентен в предметной области. Однозначно производители о пиратах не заботятся :)
 

gals

аксакал

>В расчетных систмах на мой взляд - только такие пользователи и должны быть.


Ну, так их-то и метут...


>Кто же компании в 100 инженеров продаёт одну копию и не смотрит, как она, компания, потом работает?..


А кто же купит-то сейчас при бедности несколько лицензионных программ? Та же РКК в состянии выделить 40тыс. зеленых на 1-2 программы... Хотя там больше одной и не нужно.
 

HIPER

втянувшийся
В.М.>И по факту выходить очень часто, что люди изворачиваются от таких вот "внедрений САПР" всевозможными способами: проектируют на кульмане и "вколачивают" потом в комп, тайком делают все в более простых системках вроде SolidWorks и переносят данные в большие пакеты, делает 3Д модели для показа начальству на экране а чертежи чертит в AutoCAD независимот от моделей, бывает просто саботируют. Молодежь частенько просто играет в этот САПР, фактически не занимаясь самой темой работы, освоив немного куда-нибудь сваливает.

По моему вы немного неправы, назыая SolidWorks "простенькой" программой, ядром у нее служит proEngineer, плюс навешиваемые модули. А в общем ситуация действительно тухлая, те кто обладает большим опытом работы на предприятии, старые зубры, те просто не хотят переучиваться на САПР, и их можно понять, прочертив 15-20 лет за кульманом практически невозможно перестроить свои навыки и привычки.
С SW проблема состоит в том, что при простоте и легкости 3D проектирования, например я спроектировал элерон за 2 (за два!!) рабочих дня, со всеми массовыми характеристиками, к тому же материал - композит (стеклоткань Т-10-80), однако при попытке перевести из 3D модели в чертеж я столкнулся с такими проблемами, особенно при простановке размеров, что пришлось сделать развертку на 3 стандартных вида и перекидывать в AutoCad, и дальше по-старинке. :):)
 
Извините что вклиниваюсь в высокоученые дискуссии ,но вот есть вопрос уважаемым товарищам с РКК и прочим занятым в аэрокосмосе

Помогите определиться по жизни .По специализации я гидро(газо)динамик и после окончания вуза у меня есть в принципе возможность пойти работать в одну из ракетно-космических НИИ ( РКК , Келдыш (НИИТП) или ЦНИИМАШ).Вопрос в том , стоит ли это делать (если стоит ,то куда именно идти ?), или лучше сразу забить на науку и искать доходную работу в Москве? или же наоборот : усиленно заниматься только наукой и попробовать свалить за бугор .В общем обрисуйте перспективы - вам изнутри-то виднее ,да и жизненный опыт опять-таки .
 

HIPER

втянувшийся
Попандопуло>Помогите определиться по жизни .По специализации я гидро(газо)динамик и после окончания вуза у меня есть в принципе возможность пойти работать в одну из ракетно-космических НИИ ( РКК , Келдыш (НИИТП) или ЦНИИМАШ).Вопрос в том , стоит ли это делать (если стоит ,то куда именно идти ?), или лучше сразу забить на науку и искать доходную работу в Москве? или же наоборот : усиленно заниматься только наукой и попробовать свалить за бугор .В общем обрисуйте перспективы - вам изнутри-то виднее ,да и жизненный опыт опять-таки .

Что заканчивать будем? Я имею ввиду в каком Вузе обучаетесь?
С РКТ сейчас везде плохо, в авиации дела чуть лучше, я например заканчивал Бауманку по специальности "Аэрокосмические системы", сейчас на авиационной фирме работаю , правда частной, з/п 300 у.е. , правда с выплатами задержки, а так в отделах есть люди, не начальники, а просто профессионалы, у них и до 500 доходит.Однако в свете последних происшествий на фирме все и я в том числе лихорадочно ищут куда бы свалить, у нескольких сотрудников задолженность по зарплате доходит до 3 месяцев и судя по всему никто это положение исправлять не собирается.

А свалить за бугор это не выход, нет для кого то это может и вариант, но если хотите знать что вас там ожидает попробуйте устроится в Московское отделение фирмы "Боинг", там быстро дадут понять как на западе относятся к молодым российским специалистам, книгу читали "Хижина дяди Тома"? Вот тоже , только в роли негров будете вы. Если вы конечно не тайный гений или молодой академик, почетный член РАН. :):)
Ну или на худой конец инженер с 15-летним стажем, работающий по какой нить передовой тематике.

Попробуйте устроится в Люберцы на Миль или в Сокольники на Камов, сейчас Миль получил вроде бы какое-то финансирование. На ЗиХе затевается что-то непонятное, товарищ мой сказал, что к лету будет проведено большое сокращение и даже собираются перевести предприятие (про КБ не знаю) на сокращенную рабочую неделю. :(:(

Короче надо ехать на дачу, и откапывать маузер, иначе скоро вообще ничерта не останется. :mad::mad::mad:
 
RU Владимир Малюх #16.04.2002 05:41
+
-
edit
 
HIPER>По моему вы немного неправы, назыая SolidWorks "простенькой" программой,

Все же относительно. По отношению к CATIA, Unigraphics, Pro/Engineer она действительно проще.

HIPER>ядром у нее служит proEngineer, плюс навешиваемые модули.

Матчасть бы подучить надо :)Геометрическим ядром SolidWorks является Parasolid - то же, что и в Unigraphics. Только вто этих самых "модулей" у больших систем поболе и они покруче. Как следствие изучать и осваивать их дольше надо.

HIPER>А в общем ситуация действительно тухлая, те кто обладает большим опытом работы на предприятии, старые зубры, те просто не хотят переучиваться на САПР, и их можно понять, прочертив 15-20 лет за кульманом практически невозможно перестроить свои навыки и привычки.

Им и не надо - они и так делают работу быстрее и качественнее, чем моледежь в любом САПР. Другое дело, что молодеж, при правильной постоанвке дел, через 10 лет работы становится такими же вот зубрами, только с САПР в руках. Это уже могучее дело.

HIPER>С SW проблема состоит в том, что при простоте и легкости 3D проектирования, например я спроектировал элерон за 2 (за два!!) рабочих дня, со всеми массовыми характеристиками, к тому же материал - композит (стеклоткань Т-10-80), однако при попытке перевести из 3D модели в чертеж я столкнулся с такими проблемами, особенно при простановке размеров, что пришлось сделать развертку на 3 стандартных вида и перекидывать в AutoCad, и дальше по-старинке. :):)

Ну, что я говорил!!!!! Ведь у вас в конторе (если я не ошибся - КБ Сухого, так?) куплен (за офигительные деньги) Unigraphics на кучу рабочих мест, но вот пример человек моделит в SW (наверняка пиратском -нет?) а чертежик в автокаде - это наверняка просто нелицензионный и поставлен в инициативном порядке. :)
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU Владимир Малюх #16.04.2002 05:43
+
-
edit
 
Попандопуло>Помогите определиться по жизни .По специализации я гидро(газо)динамик и после окончания вуза у меня есть в принципе возможность пойти работать в одну из ракетно-космических НИИ ( РКК , Келдыш (НИИТП) или ЦНИИМАШ).Вопрос в том , стоит ли это делать (если стоит ,то куда именно идти ?), или лучше сразу забить на науку и искать доходную работу в Москве? или же наоборот : усиленно заниматься только наукой и попробовать свалить за бугор.

Если выберете последнее то вот вам ссылочка по теме

Lockheed Martin

Lockheed Martin Corporation, an advanced technology company, was formed in March 1995 with the merger of two of the world's premier technology companies, Lockheed Corporation and Martin Marietta Corporation. Headquartered in Bethesda, Maryland, Lockheed Martin employs about 125,000 people worldwide and is principally engaged in the research, design, development, manufacture and integration of advanced technology systems, products and services.

// www.jsfjobs.com
 



Даже не знаю -шучу или нет? :(
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  

gals

аксакал

>есть в принципе возможность пойти работать в одну из ракетно-космических НИИ ( РКК , Келдыш (НИИТП) или ЦНИИМАШ).Вопрос в том , стоит ли это делать (если стоит ,то куда именно идти ?), или лучше сразу забить на науку и искать доходную работу в Москве? или же наоборот : усиленно заниматься только наукой и попробовать свалить за бугор.


Палат каменных, работая в Р-К отрасли сейчас не построишь...
Если что-либо смыслите в вычислительной газодинамике и распараллеливании программ - то, в принципе, можно податься в одно из перчисленных мест - на эти дела гранты дают. Но в золоте ходить не будете.


>Другое дело, что молодеж, при правильной постоанвке дел, через 10 лет работы становится такими же вот зубрами, только с САПР в руках. Это уже могучее дело.

Это только если идет работа над какими-то конкретными проектами с выходом в металле. Иначе просто не вырабатывается способность осмысливать результаты. Напряг нынче с этим.
 
RU Владимир Малюх #16.04.2002 06:29
+
-
edit
 
gals> Это только если идет работа над какими-то конкретными проектами с выходом в металле. Иначе просто не вырабатывается способность осмысливать результаты. Напряг нынче с этим.

Имено так, я же писал про "правильную постановку дел"
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  

VK

втянувшийся

HIPER>Попробуйте устроится в Люберцы на Миль или в Сокольники на Камов, сейчас Миль получил вроде бы какое-то финансирование.

Господа, Сокольники - это КБ Миля, там полный мамаду, насколько я слышал. Миль в Люберцах - это их опытный завод. А Камов - и КБ, и завод за одним забором в Люберцах, ближе к Москве. Вот там появилось финансирование + спец. программа для молодых специалистов. Нужны все, включая компьютерщиков! Реальная з/п для окончившего ВУЗ от 5-6 тыс.руб. Дальше по результатам.
 

VK

втянувшийся

>>Другое дело, что молодеж, при правильной постоанвке дел, через 10 лет работы становится такими же вот зубрами, только с САПР в руках. Это уже могучее дело.

>Это только если идет работа над какими-то конкретными проектами с выходом в металле. Иначе просто не вырабатывается способность осмысливать результаты. Напряг нынче с этим.

Когда-то мой начальник говорил так: инженера нельзя подпускать к компьютеру [в оригинале - к ЭВМ], пока он не научится чувствовать железо.
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru