[image]

Ил-103 . Новости.

 
US <Генерал> #31.12.2001 07:02
+
-
edit
 
IL Serge Pod #31.12.2001 09:29
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

В 2002 году могут быть подписаны новые экспортные контракты на поставку самолетов типа Ил-103 (30.12.01 12:42:31)

В 2002 г. могут быть подписаны экспортные контракты на поставку легких одномоторных многоцелевых самолетов типа Ил-103. Об этом сообщил Генеральный директор ФГУП МиГ - Малая гражданская авиация Евгений Козюков. По его словам, самолетом Ил-103 интересуются такие страны как Лаос и Южная Корея. Причем поставки самолетов Ил-103 в Южную Корею возможны в счет российского государственного долга этой стане по межгосударственному соглашению.
Евгений Козюков подчеркнул, что в связи со значительно улучшимся финансовым положением российской самолетостроительной корпорации МиГ (РСК МиГ), возможно пополнение оборотных средств на программу выпуска Ил-103. Пока из зарубежных покупателей поставка осуществлена в Перу 6 самолетов и 4 - в Белоруссию.

/Финмаркет/
   
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★☆
$156 500
Сходи по автоссылке - Ил-103 :smile:
   
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
Serge Pod>Пока из зарубежных покупателей поставка осуществлена в Перу 6 самолетов и 4 - в Белоруссию.

А сколько их всего выпущено?
   
+
-
edit
 
Serge Pod>>Пока из зарубежных покупателей поставка осуществлена в Перу 6 самолетов и 4 - в Белоруссию.

Melnikov>А сколько их всего выпущено?

Пятнадцать
 
IL Serge Pod #15.01.2002 09:09
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

ЛАПИК приступает к исполнению контракта на поставку 3 4-местных многоцелевых легких самолетов Ил-103 в Лаос (14.01.02 14:00:47)

По словам коммерческого директора Луховицкого авиационного производственно-испытательного комплекса (ЛАПИК) Валерия Бредихина, ЛАПИК приступает к исполнению контракта на поставку 3 4-местных многоцелевых легких самолетов Ил-103 в Лаос. Все самолеты по этому контракту будут поставлены в течение 2002 года.
Кроме того, готовится подписание большого контракта на поставку значительного количества самолетов Ил-103 в одну из стран Юго-Восточной Азии (ЮВА). Поставка самолетов в эту не оглашаемую страну ЮВА будет рассчитана не на один год. Окончательного оформления контракта можно ожидать в конце первого квартала 2002 года - отметил источник.
По его же данным, всего в настоящее время находятся в эксплуатации 23 самолета Ил-103, включая 4 самолета в Белоруссии и 6 машин в Перу. Остальные самолеты эксплуатируются в России.
Самолет Ил-103 продается по цене 164-210 тысяч долл.

/Финмаркет/
   
IL Serge Pod #18.05.2002 17:19
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

Россия поставит Южной Корее 23 самолета Ил-103
Российская самолетостроительная компания "МиГ" (РСК "МиГ") и Министерство обороны Южной Кореи подписали контракт на поставку для южнокорейских ВВС 23 самолетов Ил-103 на 9 млн долл. Как сообщили в компании, поставки Ил-103, выпускаемого на Луховицком машиностроительном заводе, должны начаться в 2003г.
В соответствии с контрактом техническое обслуживание и мелкий ремонт поставленных в Южную Корею российских самолетов будет производить корпорация LG International.

Стоит отметить, что в конце апреля американский авиастроительный гигант Boeing Co. выиграл тендер на поставку для ВВС Южной Кореи 40 истребителей F-15K, передает AP со ссылкой на представителей министерства обороны США. Общая сумма контракта составляет 4,5 млрд долл. Двигатели для истребителей поставит американская компания General Electric.

Кроме Boeing Co. в тендере участвовали военные самолеты Rafale французской компании Dassault, Су-35 российского авиастроительного концерна "Сухой" и Typhoon европейского консорциума Eurofighter. Самолеты Су-25 и Typhoon проиграли на первом этапе конкурса, который состоялся в конце марта 2002г. Победа компании Boeing Co. не стала неожиданностью, поскольку Южная Корея дорожит своими тесными военными связями с Соединенными Штатами.

   
IL Serge Pod #18.05.2002 17:24
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

Задерживается выполнение контракта на поставку в Лаос трех самолетов Ил-103 (18.05.02 17:38:26)

Директор по маркетингу Луховицкого авиационного производственно-испытательного комплекса (ЛАПИК) Сергей Малинов сообщил, что подписанный ранее контракт на поставку в Лаос 3 легких самолетов Ил-103 задерживается выполнением из-за не оплаты аванса лаосской стороной. Однако, по словам Малинова, лаосские власти обещают перечислить аванс в конце мая текущего года. Поставку всех 3 самолетов планируется произвести в 2002 году. Как полагают на ЛАПИК, 2002 год может стать "прорывным" в заказах на поставку самолетов Ил-103 за рубеж.
Он также подчеркнул, что ЛАПИК продолжает поставку на авиационный рынок ранее выпущенных до 30 самолетов легких самолетов СЛ-90 (уже в 2002 году поставлен один самолет и 2-3 самолета - в прошлом году) и СЛ-39, причем более половины из них составляют самолеты СЛ-39. Продажа самолетов производится темпом по 3-4 самолета в год, прежде всего частным лицам.
ЛАПИК является крупным комплексом РСК МиГ. На нем производится сборка и испытания поставляемых на экспорт истребителей МиГ-29, на нем также выпущено и продано 23 самолета Ил-103 стоимостью от 164 до 250 тыс. долл. ЛАПИК определен в качестве сборочного предприятия РСК МиГ в производстве самолетов Ту-334 для чего строится сборочный ангар, в строительство которого РСК МиГ инвестировало не менее 500 млн руб.

/Финмаркет/
   
IL Serge Pod #20.05.2002 22:19
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

Южнокорейский заказ на самолеты Ил-103 обеспечил загрузку Луховицкого авиазавода на 2 года (20.05.02 14:54:39)

Технический директор Луховицкого авиационного производственно-испытательного комплекса (ЛАПИК) Валерий Бредихин, комментируя заключение контракта на поставку Южной Кореи 23 самолетов Ил-103 производства ЛАПИК, отметил, что выполнение данного контракта обеспечит загрузку производственных мощностей под выпуск Ил-103 на два года.
По его словам, согласно контракту вся партия из 23 самолетов Ил-103 будет поставлена в Южную Корею в течение 2002-2003 гг. При этом меньшая часть партии будет поставлена в текущем году, остальные - в 2003 году.
Валерий Бредихин считает, что, если с 1995 года на рынке было продано всего 22 самолета Ил-103, то выполнение заказа для Южной Корее позволит организовать полноценное серийное производство самолета, имея также в виду и выполнение заказа на поставку в текущем году 3 самолетов этого типа в Лаос и выполнение в 2003 и последующих годах контрактов на поставку Ил-103, переговоры о которых ведутся с несколькими неоглашаемыми странами мира.
Контрактная цена самолета Ил-103 в 390 тысяч долл. включает в себя контрактную стоимость запасных частей, стоимость обучения и обслуживания и пр. Стоимость непосредственно самолета Ил-103, поставляемого в Южную Корею, в более чем 1,5 раза ниже контрактной.

/Финмаркет/
   

TT

паникёр

А ведь неплохая машина, интересно почему ее убили? Хотелось бы знать ФИО му**ков, как так в ВВС Южной Кореи машины пока еще летают, а в России взяли и закрыли проект.
   76.0.3809.13276.0.3809.132

mico_03

аксакал

TT> А ведь неплохая машина,...

Устаревшая сильно.

TT> ... интересно почему ее убили? Хотелось бы знать ФИО му**ков, как так в ВВС Южной Кореи машины пока еще летают ...

У нас еще и Ан-2 кое где летают, ну и что?

TT>... а в России взяли и закрыли проект.

И правильно сделали - например по авионике и по требованиям для первоначального обучения он по сравнению с даймондом - никакой.
   66

TT

паникёр

m.0.> Устаревшая сильно.

В чем он устарел? Единственный легкий самолет, к созданию которого подошли профессионально. Ничем он не устарел. Покажите хоть один самолет такого класса в России? Больше всякого кала, который в сарае срукожопили.

m.0.> У нас еще и Ан-2 кое где летают, ну и что?

Ил-103 новый самолет.

m.0.> И правильно сделали - например по авионике и по требованиям для первоначального обучения он по сравнению с даймондом - никакой.

Авионика такая штука, которую даже в По-2 засунуть можно, это не оправдание.
   76.0.3809.13276.0.3809.132
TT> В чем он устарел? Единственный легкий самолет, к созданию которого подошли профессионально. Ничем он не устарел. Покажите хоть один самолет такого класса в России? Больше всякого кала, который в сарае срукожопили.
"кал из сарая" продаётся. Его покупают.
А этот - нет. А то, что не покупают, то и не производят.
Рассказы про "профессиональность" не имеющего спроса товара - не помогут. Помогут толкьо деньги от реальных покупателей. Постоянно и регулярно.
© ваш кЭп.
   68.068.0

TT

паникёр

Bredonosec> "кал из сарая" продаётся. Его покупают.

Не покупают. Ультралайты с ротаксом совсем не тот класс машин, да и они тоже плохо продаются, потом что кал из сарая опасен для жизни.
   76.0.3809.13276.0.3809.132
Bredonosec>> "кал из сарая" продаётся. Его покупают.
TT> Не покупают.
Покупают.
   68.068.0

TT

паникёр

TT>> Не покупают.
Bredonosec> Покупают.

Чего же проще! Перечислите список легких машин аналогичного класса, откройте глаза общественности на успехи российского авиапрома!
   76.0.3809.13276.0.3809.132
TT> Чего же проще! Перечислите список легких машин аналогичного класса
приписка "аналогичного класса" - специально чтоб можно было демагогить "все эти неаналогичного, паатмушта эта аналогофф не имеет!!!1111адынадын" ? :)

Обзор российских самолётов и вертолётов малой и сверхлёгкой авиации

Обзор российских самолётов и вертолётов малой и сверхлёгкой авиации, действующих и прототипов.1. Самолет-амфибия АСК-62: i.ytimg.com //  sdelanounas.ru
 

Амфибии семейства ЛА от аэроволги - и здесь обсуждались, берут вовсю. Серия уже несколько десятков. В том числе и в КСИР Ирана поставляли. Бореи от них же продаются и в рф и в канаду. Амфибии Сергея Карпова (СК) - тоже. СК-12 выпущено 14 штук, с прошлого года выпускается усовершенствованная СК-14. АКМ-5 - тоже имеет покупателей. Сухопутные переделки элок - тоже проданы. По поводу вертушек не в курсе, не интересовался. В обзоре почему-то не упомянуты мелкие аппараты частного производства, имеющие вполне серийный спрос.
В неспроможной тоже мелюзгу вовсю строят. Аэропракт в прошлом году выпустил тысячный самолет, в 2018-м продал 91 машину, из них 45 в ес.

Еще вопли будут? Или таки тему можно закрыть?
   68.068.0

TT

паникёр

Bredonosec> Еще вопли будут? Или таки тему можно закрыть?

Реально рассмешил :D :D :D При чем тут амфибии? При чем тут украинский Аэропракт? Ни одной машины класса Сессны не представлено. Совсем уже.
   76.0.3809.13276.0.3809.132
TT> Реально рассмешил :D :D :D При чем тут
ну, собсно, как и ожидалось, "неимеетаналогоффф"(тм) и т.д.
Скучно.. такая предсказуемость
(зевает)
   68.068.0

TT

паникёр

Bredonosec> ну, собсно, как и ожидалось, "неимеетаналогоффф"(тм) и т.д.
Bredonosec> Скучно.. такая предсказуемость
Bredonosec> (зевает)

Еще раз при чем тут амфибии? И при чем тут украинский Аэропракт? Истерика продолжается, ответа нет.
   76.0.3809.13276.0.3809.132
Bredonosec>> ну, собсно, как и ожидалось, "неимеетаналогоффф"(тм) и т.д.
Bredonosec>> Скучно.. такая предсказуемость
Bredonosec>> (зевает)
TT> Еще раз при чем тут
при чем тут малая авиация, которая строится частниками (как вы выразились, "в сарае") и продаётся ими же, причем, серийно, и вообще без участия бюджета?
К тому, что именно это и было моим утверждением.
И я его доказал.
А вы свой бред про "в сарае за счет бюджета и не продаётся" - нет.

всего навсего.
   68.068.0

mico_03

аксакал

m.0.>> Устаревшая сильно.
TT> В чем он устарел? Единственный легкий самолет, к созданию которого подошли профессионально. Ничем он не устарел...

Указано было навскидку в чем - авионика + требования к первоначального обучения. По первому просто сравните мгх интегрированной авионики гармина, например даймонда-42Т и этого объекта (у которого все приборы на приборной доске еще стрелочные!). По второму - на первоначальном должны быть катапульты, на этом их нет и др.

TT> Покажите хоть один самолет такого класса в России? ...

Разработок современного мирового уровня нет и очень большой наив (мягко говоря), что для того что бы достичь его в эту тему достаточно условий сарая или гаража. По этой теме глухое отставание и РФ только сейчас пытается приблизиться к нему на Як-152.
И кстати, погранслужба незалежной давно (еще до 14 г.) закупила несколько штук даймондов и вовсю их гоняет. Интересно, почему их, а не 103-й?

m.0.>> У нас еще и Ан-2 кое где летают, ну и что?
TT> Ил-103 новый самолет.

Верьте и дальше в его новизну, какие вопросы.

m.0.>> И правильно сделали - например по авионике и по требованиям для первоначального обучения он по сравнению с даймондом - никакой.
TT> Авионика такая штука, которую даже в По-2 засунуть можно, это не оправдание.

Выше ответил насчет авионики.
Поэтому забудьте про этот самолет, его время безвозвратно ушло.
   66
Это сообщение редактировалось 15.09.2019 в 17:08
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

m.0.> И кстати, погранслужба незалежной давно (еще до 14 г.) закупила несколько штук даймондов и вовсю их гоняет. Интересно, почему их, а не 103-й?

Вопрос риторический, да?

1. Дизель работает на керосине
2. Двухмоторный
3. Есть разработанный пакет средств наблюдения, из-за которых собственно и купили

Ил-103 ничего этого не имеет, как и любой другой тренировочный самолёт. Если говорить о Даймонде, то у них пожалуй аналогом будет DA-20.
   69.069.0
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> И кстати, погранслужба незалежной давно (еще до 14 г.) закупила несколько штук даймондов и вовсю их гоняет. Интересно, почему их, а не 103-й?
zaitcev> Вопрос риторический, да?

Не, это чтоб товарища пробило и он полез в интернет сравнивать и знакомится с современным уровнем.

zaitcev> 1. Дизель работает на керосине
zaitcev> 2. Двухмоторный

Так глубоко не копаю, пусть для начала посмотрит более простой и близкий по параметрам одномоторный 40-й.

zaitcev> 3. Есть разработанный пакет средств наблюдения, из-за которых собственно и купили

В конкретном примере - да, погранцы у них все купили в комплектации 42М-NG (для патрулирования и разведки). Кстати была инфа что и наши комитетчики планировали закупить 2 шт. в такой же комплектации, но видимо узговские.

zaitcev> Ил-103 ничего этого не имеет, как и любой другой тренировочный самолёт. Если говорить о Даймонде, то у них пожалуй аналогом будет DA-20.

Товарищ заикнулся о первоначальном обучении, поэтому необходимо рассматривать 42Т, а если уж вести речь просто об одномоторном, то это более современный 40-й.
   66

TT

паникёр

m.0.> И кстати, погранслужба незалежной давно (еще до 14 г.) закупила несколько штук даймондов и вовсю их гоняет. Интересно, почему их, а не 103-й?

Потому что Ил-103 сняли с производства из-за безденежья заказчиков задолго до 14 г. Авионика такая штука, что ее куда угодно можно установить, хоть в По-2. Как УТС Ил-103 неплох, а то что он 4-х местный это к лучшему, значит его можно использовать как многоцелевой, а не только для обучения пилотов.
   76.0.3809.13276.0.3809.132

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru