Я тут новичёк.

 
1 2 3 4
+
-
edit
 

algor17

опытный
Ошибаешься.Сходи в охотничий магазин.Обычные,не снаряженные,и без капсюля гильзы.Продадут любому.Я понимаю что скатать не долго.Просто смысла нет.Да и сопло готовое в гильзе.И край удобно выступеет.А забить можно просто скомканной бумагой верх,как заглушкой.Если без замедлителя с вышибным зарядом.
 
RU CaRRibeaN #03.05.2002 10:49
+
-
edit
 

CaRRibeaN

координатор

>А что, ты правда так плотно затарен всем для топлива?

Ракетные топлива V там сверху есть фотка. Плюс к этому у меня еще есть баночек 10 (в основно килограмовых ;) ) реактивов, типа сальций-хлора, силикагеля, кислот и щелочей и т.п.
Shadows of Invasion.  

L
Lоdotajs :)

новичок
L.:.>>Нет .Я думаю окончательно высушить двигатель в ёмкости с CaCl2.

Serge77>Та часть карамели, что прилегает к соплу, наверняка натянет воды и не высохнет.

Что даже CaCl2 ??? Тогда остаётся только глину использовать.Или заливать.

L.:.>>Так то оно так ,но тогда при забивке сопло может треснуть(у меня так случалось ).Микротрещина и всё.

Serge77>Понял. Тогда попробуй для сопла просто сухую глину, вроде так делают. Можно добавить чуть-чуть растительного масла или олифы.
Мдааа..... Это вам не слона в холодильник..... :)
:) Проверю сделанные вчера ,тогда посмотрим.
С глиной я тоже пробовал делать.Давно правда.Я в основном учился делать ракеты на китайской пиротехнике.Разобрал прорву образцов (до 50р ценой-это я в переводе с месной валюты).
 

L
Lоdotajs :)

новичок
algor17>Ошибаешься.Сходи в охотничий магазин.Обычные,не снаряженные,и без капсюля гильзы.Продадут любому.Я понимаю что скатать не долго.Просто смысла нет.Да и сопло готовое в гильзе.И край удобно выступеет.А забить можно просто скомканной бумагой верх,как заглушкой.Если без замедлителя с вышибным зарядом.

Ты расплав заливал или запресовывал ?
Попробовать стоит.Ну если достану.....Ну космонавты берегись.
:D:D:D:D:D
 
LV Lоdotajs :) #03.05.2002 11:40
+
-
edit
 

Lоdotajs :)

новичок
Вообщем что я вчера сделал:
В бум корпус д=20мм сразу забил сопло из цемент+ПВА (форма сопла -)(- ).Затем в 5 заходов забил сухую карамельку.Затем забил глиной-заглушка.Для меня сейчас главное ,чтобы ракета полетела . :D Опыт запусков большой и уже по шуму двигателя смогу определить на сколько хорошо она сделана(по крайней мере надеюсь :) ).Таким методом сделал 2 двигателя.Один проверю на земле.Второй(если первый сработает хорошо) запущу в небо.Сразу возникает вопрос(у меня их прорва )-как сделать ,чтобы она не подполила сухую траву.Можно конечно запускать ракету в дождь ,но карамелька объявит забостовку. :D Да и ждать придётся долго(закон подлости).До моря довольно долго добираться.
Ещё один вопрос :
Делая двигатели д=14мм я наблюдал след закономерность-если я в двигатель забиваю глину,затем сухое топливо и только потом высверливая сопло я получаю двигатели ,которые не взрываются(но ракеты с ними летят криво-наверняк из-за неточного сверления сопла.Используя стержень для получения двигателя уже с готовым внутренним каналом я получаю 50-70%брака(взрыв или вышибает двигатель).И это при том,что я забиваю топливо более тщательно .
В чём дело :confused: На месный праздник я сделал замедлители для салюта-карамелька в бум трубке.Влажность была 100%-дождь и от чиркашной смеси(самодельной ) карамелька не загорелась :mad: Хотя на испытаниях (при хорошей погоде всй было в порядке).Вот это меня очень смущает-ведь ракета можен и не полететь.Отсыреет и всё.
Поэтому меня очень интересует вопрос гигроскопичности рак. топлива.
Ещё вопрос по поводу изготовления сопла.
В наст момент я делаю сопло сразу с набивкой ракеты топливом.
Я так понял в случае заливки карамельки потребуется только стержень для создания внутреннего канала.Значит сопло можно сделать более тщательно.
 

L
Lоdotajs :)

новичок
>>А что, ты правда так плотно затарен всем для топлива?

CaRRibeaN>http://airbase.ru/forum/22/78/8.htm там сверху есть фотка. Плюс к этому у меня еще есть баночек 10 (в основно килограмовых ;) ) реактивов, типа сальций-хлора, силикагеля, кислот и щелочей и т.п.

А ты часом не в курсе где в наст.момент используется камедь?
 
RU CaRRibeaN #03.05.2002 12:06
+
-
edit
 

CaRRibeaN

координатор

>А ты часом не в курсе где в наст.момент используется камедь?

Это же собирательное название для всяких смол, их там десятки видов, тебя какая конкретно интересует?
Shadows of Invasion.  

L
Lоdotajs :)

новичок
>>А ты часом не в курсе где в наст.момент используется камедь?

CaRRibeaN>Это же собирательное название для всяких смол, их там десятки видов, тебя какая конкретно интересует?

Шеллак наверное.Red gum
 
+
-
edit
 

algor17

опытный
L.:.>Ты расплав заливал или запресовывал ?
L.:.>Попробовать стоит.Ну если достану.....Ну космонавты берегись.

Карамель с сахаром очень вязкая.По сути приходиться запихивать расплавленную ложкой и УТРАМБОВЫВАТЬ деревянной палочкой.Вот говорят сорбит-рулез !
 
+
-
edit
 

Serge77

модератор

L.:.>В бум корпус д=20мм сразу забил сопло из цемент+ПВА

Ты ему дал высохнуть, прежде чем карамель трамбовать?

L.:.> Сразу возникает вопрос(у меня их прорва )-как сделать ,чтобы она не подпалила сухую траву.

Чудес не бывает, нет таких рецептов, чтобы упавшая горящая ракета ничего не поджигала.

L.:.>Используя стержень для получения двигателя уже с готовым внутренним каналом я получаю 50-70%брака(взрыв или вышибает двигатель).

Действительно странно, это стандартный метод. Может у тебя трамбовка не плотно к стенкам и стержню прилегает? А выше стержня ты тоже трамбовкой с дыркой прессуешь?

L.:.>Поэтому меня очень интересует вопрос гигроскопичности рак. топлива.

Сахарная карамель гигроскопична, особенно не плавленная, а прессованная, тут ничего не поделаешь. Обычно двигатель герметизуют для защиты от влаги. Но через бумажные стенки влага проходит. Сорбитовая карамель менее гигроскопична.

L.:.>Я так понял в случае заливки карамельки потребуется только стержень для создания внутреннего канала.Значит сопло можно сделать более тщательно.

Что-то не вижу разницы. Сопло всегда можно сделать более тщательно. Во всяком случае ему надо дать высохнуть.

L
Lоdotajs :)

новичок
algor17>Я уже описывал-тут самодельный ракетный двигатель для начинающего
Ты уж не сердись но я на карамельном беспокойстве подвис немного.
:(:(:(
Да и комп каждую страницу по 6-10сек открывает :mad::mad::mad::mad::mad::mad::boiling:
 

L
Lоdotajs :)

новичок
L.:.>>В бум корпус д=20мм сразу забил сопло из цемент+ПВА

Serge77>Ты ему дал высохнуть, прежде чем карамель трамбовать?

Нет .Я думаю окончательно высушить двигатель в ёмкости с CaCl2.

L.:.>>Используя стержень для получения двигателя уже с готовым внутренним каналом я получаю 50-70%брака(взрыв или вышибает двигатель).

Serge77>Действительно странно, это стандартный метод. Может у тебя трамбовка не плотно к стенкам и стержню прилегает? А выше стержня ты тоже трамбовкой с дыркой прессуешь?

Нет .Сразу перехожу на глухую оправку.

L.:.>>Поэтому меня очень интересует вопрос гигроскопичности рак. топлива.

Serge77>Сахарная карамель гигроскопична, особенно не плавленная, а прессованная, тут ничего не поделаешь. Обычно двигатель герметизуют для защиты от влаги. Но через бумажные стенки влага проходит. Сорбитовая карамель менее гигроскопична.

В дождь она полетит???? Или надо металлический корус искать.?

L.:.>>Я так понял в случае заливки карамельки потребуется только стержень для создания внутреннего канала.Значит сопло можно сделать более тщательно.

Serge77>Что-то не вижу разницы. Сопло всегда можно сделать более тщательно. Во всяком случае ему надо дать высохнуть.

Так то оно так ,но тогда при забивке сопло может треснуть(у меня так случалось ).Микротрещина и всё.
:(
 
+
-
edit
 

Serge77

модератор

CaRRibeaN>Кстати вопрос - как обезвоживать насосавшийся воды Кальций хлор?

Поджарить на сковородке, пока шипеть не перестанет, потом ещё немного. Обычно на газовой горелке.
RU CaRRibeaN #04.05.2002 09:41
+
-
edit
 

CaRRibeaN

координатор

>Шеллак наверное.Red gum

Нет не знаю, никогда не задумывался, мне он доступен, как реактив...
Shadows of Invasion.  
RU CaRRibeaN #04.05.2002 09:42
+
-
edit
 

CaRRibeaN

координатор

Кстати вопрос - как обезвоживать насосавшийся воды Кальций хлор?
Shadows of Invasion.  

L
Lоdotajs :)

новичок
Ну вот и снова Я.
С двигателями неудача. :D
Корпуса выдержали ,но в обоих случаях вышибло сопло и заглушку(что удивляет).
Даже если топливо было сырое не могло же произойти взрыва(просто не полетела бы и всё).В моём случае ничего подобного.На 13сек(примерно)-хлопок и всё.К сожалению ни одно сопло не нашёл.В дальнейшем поставлю спец щит для поимки сопла(или кусков сопла).
Подскажите ,кто с этим встречался ,что может быть причиной?
Произойдёт ли разрушение сопла ,если оно до конца не высохло(это моя версия причины).
 
+
-
edit
 

algor17

опытный
Да завязывайте вы с самодельными соплами в таких масштабах.Охотничья гильза 12 кал-рулез форева !!! :D
 

L
Lоdotajs :)

новичок
algor17>Да завязывайте вы с самодельными соплами в таких масштабах.Охотничья гильза 12 кал-рулез форева !!! :D

Я зашёл в охотничий магазин и глянул на гильзы.Вижу ,что длинна гильзы около 5-6сантиметров .Этого мало (для меня).
Какой глубины ты внутренний канал делаешь?
 
+
-
edit
 

algor17

опытный
ДелаЛ.Где то 2/3 от высоты топлива.А че мало то ?
 
+
-
edit
 

Serge77

модератор

L.:.>Корпуса выдержали ,но в обоих случаях вышибло сопло и заглушку(что удивляет).
L.:.>Даже если топливо было сырое не могло же произойти взрыва

Если топливо плохо утрамбовано, то как раз взрыв и происходит, по причине резкого повышения давления в двигателе. Взрыв в смысле разрыва корпуса или разрушения/выбивания сопла/заглушки.
Судя по всему, у тебя материал сопла плохо за бумагу держится. Или просто не успело затвердеть как следует. А если ты делаешь двигатель с теми же размерами, как для дымного пороха, то наверняка будет взрываться, потому что карамель даёт вдвое больше газов.

L.:.>Я зашёл в охотничий магазин и глянул на гильзы.Вижу ,что длинна гильзы около 5-6сантиметров .Этого мало (для меня).

Для тебя мало, а для корпуса много, он не выдерживает слишком большого давления, которое тем больше, чем длиннее канал. Ты купи гильзы и подбери длину канала под своё топливо, тут опыт других подходит только как ориентир, потому что скорость горения зависит от степени размола, прессования и т.д., а всё это у разных людей разное.
+
-
edit
 

Serge77

модератор

L.:.>Я зашёл в охотничий магазин и глянул на гильзы.Вижу ,что длинна гильзы около 5-6сантиметров .Этого мало (для меня).

А на самом деле, какие у тебя размеры? Длина, диаметр корпуса, толщина стенки, толщина сопла, заглушки? Какой канал делал? Из чего и как корпус мотаешь?

L
Lоdotajs :)

новичок
L.:.>>Я зашёл в охотничий магазин и глянул на гильзы.Вижу ,что длинна гильзы около 5-6сантиметров .Этого мало (для меня).

Serge77>А на самом деле, какие у тебя размеры? Длина, диаметр корпуса, толщина стенки, толщина сопла, заглушки? Какой канал делал? Из чего и как корпус мотаешь?

Диаметр внутр=20мм.Толщинина стенок=3.5мм.Для изготовления корпуса использую бумагу толщиной 0.3мм.Все слои проклеены ПВА.
Корпус мотаю на оправку прямыми рядами(без всяких там наклонов и прочего).После высыхания по корпусу ходить можно.Длина корпуса =180мм(чтобы удобно работать было).Толщина сопла=20мм .В критической части толщина=10мм.
Форма сопла )(.Сопло из цемента+ПВА.
Д(сопла)=6мм.Длина внутр канала=45мм(форма-цилиндрическая).
Длина топливной шашки=70мм.Толщина заглушки(жирная глина)=25мм.
Поджигал стопином.
 

L
Lоdotajs :)

новичок
L.:.>>Корпуса выдержали ,но в обоих случаях вышибло сопло и заглушку(что удивляет).
L.:.>>Даже если топливо было сырое не могло же произойти взрыва

Serge77>Если топливо плохо утрамбовано, то как раз взрыв и происходит, по причине резкого повышения давления в двигателе. Взрыв в смысле разрыва корпуса или разрушения/выбивания сопла/заглушки.

Буду пресовать получше.Я уже достал сорбит :rolleyes: ,так,что есть и другой ватиант-резервный(если с этим плохо получится) :D .

Serge77>Судя по всему, у тебя материал сопла плохо за бумагу держится. Или просто не успело затвердеть как следует. А если ты делаешь двигатель с теми же размерами, как для дымного пороха, то наверняка будет взрываться, потому что карамель даёт вдвое больше газов.
Учту Спасибо!!!! :D:D:D:D:D:D

L.:.>>Я зашёл в охотничий магазин и глянул на гильзы.Вижу ,что длинна гильзы около 5-6сантиметров .Этого мало (для меня).

Serge77>Для тебя мало, а для корпуса много, он не выдерживает слишком большого давления, которое тем больше, чем длиннее канал. Ты купи гильзы и подбери длину канала под своё топливо, тут опыт других подходит только как ориентир, потому что скорость горения зависит от степени размола, прессования и т.д., а всё это у разных людей разное.

С гильзами я не буду заниматься(дорого и косо смортеть будут ;я не охотник).
 
+
-
edit
 

algor17

опытный
L.:.> С гильзами я не буду заниматься(дорого и косо смортеть будут ;я не охотник).

Ну и зря !!!
 
+
-
edit
 

timochka

опытный

algor17>Непонял. :confused: algor17>Корпус двигателя -латунная охотничья гильза ? Это понятно.А в дырку под капсюль ты засунул автоматный патрон ? А зачем ?

Видимо сопло :-) Но зачем латунная гильза? Тяжелая она.
И где ты их вообще достал? У нас только стальные, медненые.
И папковые (бумажные).
 
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru