>И чем такой "боец" приципиально отличается от страстно нелюбимого народом F-117?
Стоимостью, а значит объемом выпуска, возможностью летать с грунтовых площадок, возможностью ремонта в полевых условиях.
>Летает медленее, ближе, носит мало. Что с ним делать-то?
Он должен делать то же самое что и F-117A.
Советую всем вспомнить историю великого и ужасного У-2. До войны на него не обращали внимания - какой-то допотопный самолет. А этот самолетик стал кошмаром для немцев. И в Корее У-2 применялся успешно, даже когда более продвинутые поршневые Як и Ла уступили место под солнцем реактивным машинам. И многие амовские реактивные истребители пытавшиеся поймать У-2 превратились в алюминиевые лохмотья.
В общем я предлагаю возродить РУС ФАНЕР на новом уровне.
Этот самолет должен быть таким же малозаметным как и амовские стелсы, но в отличие от них быть очень дешевой машиной (менее 500 тыс. баксов) и в случае войны выпускаться большой серией. А можно ли сделать дешевый малозаметный самолет? Я думаю что можно, если пожертвовать скоростью, сверхманевренностью, многофункциональностью, навороченным БРЭО и т.д.
Чтобы быть малозаметным самолет должен быть относительно маленьким, геометрия планера и двигателя должны обеспечивать малый ЭПР(разумеется доводить дело до абсурда F-117 не нужно), радиопоглощающее покрытие (не такое эффективное как у амов, но дешевое), а главное - материал планера - радиопрозрачный (дерево), что нет ни на одном, самом крутом стелсе! Поршневой двигатель имеет малую мощность, а следовательно малую ИК заметность, которую можно специально еще более снизить.