[image]

Фото с авиашоу Пушкин-2002 + помогите опознать Ил-18

 
+
-
edit
 

Foxbat

втянувшийся
Hi!

Фотки с авиашоу в г.Пушкин этого года:
airbase.ru/sites/www.foxbat.ru/maks/push02/demo01_su27.htm
http://www.foxbat.ru/maks/push02/push_01.htm

А вот с этим Ил-18 вопрос. Может кто подскажет что за модификация? Как использовался?
   
+
-
edit
 

GrayCat

координатор

Там еще стояла 134-я Тушка, с носом явно от Су-34. По-моему, на них соответствующие РЛС испытываются.

А еще скоро я свои фотографии отсканю. Там есть и весьма вкусные :)
   
+
-
edit
 

Foxbat

втянувшийся
Да, та выставлялась ещё на МАКС'2001 (фотки у меня на сайте ;) ) под обозначением Ту-134Ш. На ней испытывают комплекс "Морской змей". А этот Ил-18 похож на Ту-134УБЛ по оборудованию, но не понятно являлся он учебной машиной или же на нём испытывался этот комплекс.

А фотки давай быстрее, особенно вкусные. :) У меня эти не очень получились, не привык ещё к новому фотику, да фотограф я конечно ещё тот... :)
   
+
-
edit
 

Foxbat

втянувшийся
Фотки глянул, прикольные. Давно хотел Севастопольский парад зафотать, но всё приезжал не вовремя (или вообще не приезжал :(. У тебя там кстати, не "Стрижи", а какая-то украинская пиложноя группа (может "Украинские соколы"?),

Новый мой - Олимпус ИС5000. Отснял им только эту одну плёнку. Она по стечению обстоятельств была ISO100... Да и не разобрался я с настройками... Я в топик про "фото истребителей" (Фотографирование истребителей) кинул фотки без обработки, может глянешь и скажешь в чём дело?
   
+
-
edit
 

GrayCat

координатор

Foxbat>Фотки глянул, прикольные. Давно хотел Севастопольский парад зафотать, но всё приезжал не вовремя (или вообще не приезжал :(. У тебя там кстати, не "Стрижи", а какая-то украинская пиложноя группа (может "Украинские соколы"?),

Может, и "Соколы", нам в Атрбухте ничего не говорили.

Foxbat>Новый мой - Олимпус ИС5000.

Ого, уже до 5000 дошли :eek: Не знал...

Foxbat>Отснял им только эту одну плёнку. Она по стечению обстоятельств была ISO100...

Вот как раз ISO100 здесь и было нужно, если светосила позволяет ;) Света вполне достаточно, а менее чувствительные пленки обладают меньшей контрастностью, что в данном случае особенно важно (темные нижние поверхности самолетов на фоне яркого неба). Уж о зернистости я молчу...

Foxbat>Да и не разобрался я с настройками... Я в топик про "фото истребителей" (Фотографирование истребителей) кинул фотки без обработки, может глянешь и скажешь в чём дело?

Сейчас гляну, но вряд ли помочь смогу - я сам-то фотографией 3 года назад заинтересовался, аккурат к МАКС-99 :D
   
+
-
edit
 

Foxbat

втянувшийся
>Ого, уже до 5000 дошли Не знал...

Вроде этот и ИС500 крайние модели. Но 5000 на сколько я понял продолжатель не ИС3000, а скорее ИС300, только ЗУМ побольше.

Остальное в том топике.
   
+
-
edit
 

GrayCat

координатор

Foxbat>А фотки давай быстрее, особенно вкусные. :) У меня эти не очень получились, не привык ещё к новому фотику, да фотограф я конечно ещё тот... :)

А что за машинка, кстати? Мой "Киев-4" 1977 года выпуска сломался :( пришлось мыльницей счелкать. Мыльница, правда, "Minolta" :)

Если так не терпится - можно глянуть на фотографии с МАКСов-99, 2001:

[round_box][h][a href="http://graycat.h1.ru/Photos/index.html"]GrayCat ][ site - Photo Galleries[/a][/h]


//
graycat.h1.ru[/round_box]
   
+
-
edit
 
Foxbat>Hi!

Foxbat>А вот с этим Ил-18 вопрос. Может кто подскажет что за модификация? Как использовался?

Вот он же:

Написано, что Flight Research. Проверим по бортовому номеру.
 
+
-
edit
 

Foxbat

втянувшийся
>Вот он же: www.airliners.net/open.file/243156/L/</i
[/URL][/i]

Да он и фотка хорошая. Научно-исследовательский типа... Говорят в Мире Авиации было про него, но у меня нет того номера. Хотелось бы подробностей малость.
   

Manch

втянувшийся
Гм, похоже, у него там нос от Ту-22М. Или от МиГ-25?
   
+
-
edit
 

Foxbat

втянувшийся
Нос точно не от МиГ-25, размерность не та.
По ссылке есть ещё фото спереди. Там видна характерная "треугольная" форма обтекателя. Я вот только не догнал от какой модели Ту-22, может не от М-ки.

   
+
-
edit
 
GrayCat> Там еще стояла 134-я Тушка, с носом явно от Су-34.
GrayCat> По-моему, на них соответствующие РЛС испытываются.

Это фото с прошлого года:
airbase.ru/sites/mavr13.narod.ru/2001/51.htm
наверное его имели ввиду.

Ну а это уже всем знакомо: :-)


P.S. (Личное)
GrayCat, как я понял, ты из МФТИ? А ты Вовку Беляева не знаешь?
 
+
-
edit
 

Foxbat

втянувшийся
Интересный аэродромчик однако...
Что это за Ми-8 такой?
   
+
-
edit
 

Foxbat

втянувшийся
Интересный аэродромчик однако...
Что это за Ми-8 такой?
   
+
-
edit
 

GrayCat

координатор

Foxbat>Интересный аэродромчик однако...

А вот еще что там было на стоянке:

Видать это тоже с флота пригнали на ремонт...

Foxbat>Что это за Ми-8 такой?

я не знаю и хотел-бы узнать.

P.S. есть еще фото Ан-24 с антеннами в обтекателях на фюзеляже, но там мои друзья на его фоне... в общем не очень хочется постить это фото.
   

muxel

Энтузиаст реактивного движения
★☆
А лица можно повырезать в Шопере или закрасить, посмотреть охота (на Ан-24). ;)
   

muxel

Энтузиаст реактивного движения
★☆
Mavr>А вот еще что там было на стоянке:

Mavr>Видать это тоже с флота пригнали на ремонт...

Ил-38, охотник за подлодками. У него потек бензобак ;) и его пригнали сюда на ремонт. Бак уже отремонтировали :)

Нас по нему внутри поводили, дали все руками потрогать :P
   
RU <Жигалов> #13.06.2002 23:39
+
-
edit
 
Привет Максим!
На пушкинском ремзаводе ремонтировали целую серию илов похожих или фактически почти ИЛ-18, это Ил20 и прочие. В основнном они отличались оборудованием и диковинными формами различных колпаков и нахлобучек, под которыми скрывались всевозможные станции, локаторы, антены. Больше всего их было в морской авиации - разведчики или поисковики подводных лодок и надводных кораблей. Но были и постановщики помех. Но это не очень точно, кабы не наврать.
Е.Жигалов
http://aviabvvaul.narod.ru/
 
Foxbat> Говорят в Мире Авиации было про него, но у меня нет того номера. Хотелось бы подробностей малость.

В "МА" было только про варианты Ил-20/-22, про ЛЛ там ничего не писали вроде...
 
RU <Ghoust > #14.06.2002 02:45
+
-
edit
 
Foxbat>Да, та выставлялась ещё на МАКС'2001 (фотки у меня на сайте ;)) под обозначением Ту-134Ш. На ней испытывают комплекс "Морской змей".

А откуда вы взяли про "Морской змей"? На этой ЛЛ отрабатывают ПНК для Су-34, а для испытаний "Морского змея" есть отдельная ЛЛ на базе Ил-38...

Foxbat>А этот Ил-18 похож на Ту-134УБЛ по оборудованию, но не понятно являлся он учебной машиной или же на нём испытывался этот комплекс.

На Ту-134УБЛ в носовом обтекателе нет никакого специального оборудования (типа как на Ту-22М), все стандартное для Ту-134А, поэтому это корее всего ЛЛ для отработки ПНА для Ту-22М3...
 
+
-
edit
 
Привет Максим!
На пушкинском ремзаводе ремонтировали целую серию илов похожих или фактически почти ИЛ-18, это Ил20 и прочие. В основнном они отличались оборудованием и диковинными формами различных колпаков и нахлобучек, под которыми скрывались всевозможные станции, локаторы, антены. Больше всего их было в морской авиации - разведчики или поисковики подводных лодок и надводных кораблей. Но были и постановщики помех. Но это не очень точно, кабы не наврать.
Е.Жигалов
 
+
-
edit
 

Foxbat

втянувшийся
Доброй ночи, Евгений!

Спасибо за инфу. Вот как раз собирался спросить Вас про этот аэродром, зная что Вы имеете к нему отношение посредством Як-28. :) Про Илы я так и понял, много их там разных. Сейчас насколько я видел завод занимается Су-24 и Су-27. Хотел узнать, как само предприятие называется, чтобы потом можно было посмотреть в журналах и т.д., узнать историю?
   
+
-
edit
 
Максим, давно это было! последний раз я в Пушкине был ровно 20 лет назад, улетал от туда на почти новенькой, отремонтированной спарке Як-28у. Было мне 29 и был я капитаном. Не сказать что бестолковым, все же командир звена и в подчинении было почти полсотни человек вместе с курсантами. Так вот тогда меня абсолютно не интересовали тонкости названия. Знал номер воинской части в которую прилетал, ставили штампик в командировочном, да и то по прилету домой напрочь забывал этот номер. В летную книжку номера частей не записывают куда летают, а других документальных отражений не осталось. А в народе просто Пушкинский авиаремзавод. Так вот не помощник я в данный момент в этом вопросе. А улетел я от туда последний раз 24 июля 1982 года. Потом меня мсписали и довольно долгое время я не летал. Потом уж на Як-52 начал, а сейчас уж из-за занятости и на них только раз в год.
 
Потом меня мсписали и довольно долгое время я не летал. Потом уж на Як-52 начал, а сейчас уж из-за занятости и на них только раз в год.

если по больному - сори - почто списали ?
как удаётся полетать - хотяб раз в год - поделитесь инфой - а то ищу - гдеб ?
 
+
-
edit
 

Ghoust

новичок
Foxbat> А лица можно повырезать в Шопере или закрасить,
Foxbat> посмотреть охота (на Ан-24). ;)

Ок. Попробуем.




Кстати, это было авиошоу, посвященное 60-ти летию какой-то части. Я попытаюсь узнать какой именно. (Есть выход на аэродром в Сиверской откуда был пригнан Су-24. Попробую через них что-то найти.)
   

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru