Здравствуйте Дмитрий Журко.
Д.В.Ж.>Ясно, что ответ на Ваш вопрос требует уточнения слов «интенсивном»
Ну это просто - на максимально загруженных рейсами направлениях.
Я так понимаю - западная Европа и США-Канада. Там и есть
самое интенсивное воздушное движение.
> и, главное, «недостаточно».
И это нетрудно. Критерием недостаточности наземных РЛС
в нашем контексте является необходимость ипользования
для управления воздушным движением воздушных диспетчерских
пунктов (ВДП наверное?). Такой вопрос где-либо серьезно
поднимался?
Мне правда непонятно - что это может дать?
Главные преимущества ДРЛО(У) - мобильность, высота, дальность
обнаружения низколетящих целей. Зачем всё это при УВД?
> в странах с «интенсивным воздушным движением» базируют систему контроля на доброй воле участников этого самого движения. Пока он сам про себя не расскажет — НЛО.
Извините, не понял. Это что?
Shurik>>И где это ДРЛОУ в воздухе держат для недопущения нарушения границ в мирное время?Д.В.Ж.>Недавно в США.
Это вроде было недолго, да и времечко то мирным вряд ли можно
назвать.
Д.В.Ж.> Но кто Вам предложил использовать ДРЛОУ для контроля воздушным движением?
Так вы же
-
Д.В.Ж.>>В частности, если экономика поправится и в России начнут летать так, как полагается, наземный РЛ контроль быстро станет недостаточным не для чего, даже для недопущения нарушения границ.Д.В.Ж.>Однако, думаю, что именно логистические проблемы могут быть центральными во время реальной войны. Развитая американская система ДРЛОУ не всегда справлялась даже с простой, на первый взгляд, задачей отслеживания своих ЛА!
Да это как раз не такая уж простая задача.
Она запросто может самой сложной оказаться. А то что она
самая важная очевидно.