4-е поколение...

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5 6

Dron

втянувшийся
Д.В.Ж.>Диспетчеры жалуются много где, в странах с «интенсивным воздушным движением» базируют систему контроля на доброй воле участников этого самого движения. Пока он сам про себя не расскажет — НЛО.

Это Вы вторичку имеете в виду? Так вот это не "добрая воля", а требование ИКАО. И к интенсивности движения это не имеет никакого отношения. И в России все гражданские самолеты, летающие по трассам, имеют ответчики - это для Вас открытие?

Д.В.Ж.>Но кто Вам предложил использовать ДРЛОУ для контроля воздушным движением? Или кто-то использует системы ПВО для него?

Так же для Вас будет открытием - в России, и не только в ней, военные локаторы используются в качестве резерва для гражданского УВД. И наоборот - военные сосут информацию от гражданских. И на то есть приказ министра обороны "о позициях двойного назначения", и соответствующие договоры на местах.
 

TEvg

аксакал

админ. бан
Микле>>>
А то что вы сказали равносильно тому что я сказал :lol:
 
RU Maximus_G #18.06.2002 05:45
+
-
edit
 

Maximus_G

втянувшийся

TEvg>>Не пофиг, а именно Fw-190, с bf-109 картина не такая радужная.
TEvg>>На bf-109 немцы имели успех и немалый. А вот Fw-190 успеха не принес.

MIKLE>В начале войны FW-190 был весьма и весма крут. даже круче Спитфайра.

Яковлев А.С.:
quote:
Новейший "Фокке-Вульф-190" с первого момента появления на фронте стал мишенью
.....................
Опыт войны показал, что советские конструкторы были совершенно правы, когда решительно пошли по пути создания легких истребителей. Именно легкие истребители господствовали в воздухе всю вторую половину войны.
 
 

TEvg

аксакал

админ. бан
Яковлев? Конструктор Яковлев? К его мнению по этому вопросу имхо следует относиться с очень большой поправкой на ветер. Мне совершенно понятно, откуда он дует. Интересно, что он говорил по поводу Доры, например, или Темпеста. "Господствовали легкие истребители", млин.
 
RU Maximus_G #19.06.2002 02:50
+
-
edit
 

Maximus_G

втянувшийся

>Яковлев? Конструктор Яковлев?

Он самый.

>Мне совершенно понятно, откуда он дует.

Мне тоже :lol:

>Интересно, что он говорил по поводу Доры, например, или Темпеста.

Увеличили вес, что являлось ошибкой. :lol:
А что вас так Темпест волнует? Весьма неудачный самолет.

>"Господствовали легкие истребители", млин.

Ага. Против фактов не попрешь. На востоке господствовали легкие истребители. Я могу их назвать - Як-3 и Ла-7.
 

TEvg

аксакал

админ. бан
1. TEvg, вам не кажется, что господство одной модели самолета над другой - это не факт, это - некорректный термин? Никогда до сих пор его не встречал; было только превосходство, а этот термин несет несколько иной смысл.

2. Превосходство одной модели над другой обусловлено лучшими ТТХ, позволяющими реализовать тактическое превосходство. Вес, как характеристика, второстепенен. В первую очередь важны скоростные данные, маневренные, разгонные, оружие. Вес влияет на это всё, но не является основой.

К примеру, на восточном фронте лучшими были истребители, имевшие лучшие характеристики скорости и вертикального маневра на высотах до 4км. На западном - имевшие то же самое преимущество, на высотах 4-7км. При этом на восточном фронте превосходящие машины были легче оппонентов, а на западном - имели сопоставимый вес.

Я никоим образом не оправдываю порочную практику немецких инженеров чрезмерного увеличения веса своих машин. Меня когда-то удивил факт, что большие и тяжелые американские истребители превосходили немецкие. Я восхищен культурой веса истребителей Яковлева. Но эта культура была вызвана в первую очередь стремлением достичь превосходства в скорости и маневре, в ущерб всему остальному. В результате мы имели лучший тактический истребитель для средних высот Як-3, но..... он не имел заднего бронестекла, он имел плохие ремонтные характеристики, малый радиус действия и т.п. Тем не менее, в бою он был лучшим. А P-51D, к примеру, был значительно тяжелей Яка, но опять-таки был лучше FW-190. А тяжелый FW-190A-2 был лучше Spit.Mk.V, на высотах 4.5-7км.
=========
Вот сколько понаписал ;) Зацепило основательно... ;)
 
+
-
edit
 

Sergib

старожил

Вуду>"Война в Заливе", в которой участвовало (присутствовало при ней :D ) 10 тыщ советских военнослужащих (сам читал в советской прессе)

Вуду, Вы за собой следите, или как? Назовите хоть один факт "участия" хоть одного советского военнослужащего в "Войне в заливе" на стороне Ирака, зафиксированный хоть разведкой союзников, хоть журналистами! При вторжении в Кувейт "советские военнослужащие" в течениии 20 минут поучавствовали, но правда на стороне Кувейта :D
=SB=  
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Вуду>>И где же боевое применение А-50 в Ираке? Или хотя бы - попытка его? Или - подготовка к попытке? Мрак. Ни звука про это не донеслось. Может кто-то что-то знает?
Подготовка? Cколько угодно!
В Ираке делали ДРЛО на базе Ил-76 - Bagdad

А вот насчет применения мы ничего не услышим. Если уж Су-24 и МиГ-29 в Иран перегнали в целях "сохранности", то ДРЛОиУ и подавно. Один из них союзники на аэродроме повредили.
“The only good Indian is a dead Indian”  
RU Конструктор #19.06.2002 21:06
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★★
Вы как всегда правы Maximus_G. Вот только у Як-3 заднее бронестекло было. Не было переднего.
 
RU <Valeri_> #20.06.2002 06:39
+
-
edit
 
Конструктор

Вы можете себе вообразить арабскую страну, на вооружении которой находятся аиационная и ракетная техника советского производства, средства обеспечения, управления, масса РЛС, причём в размере сотен и сотен единиц, которую нужно обслуживать, ремонтировать и т.п. И при этом ни одного советского специалиста в погонах, все исключительно в штатском!

Давным-давно мне приятель-ракетчик рассказывал: когда их везли на Кубу, во время карибского кризиса, все были исключительно в штатском, но только у офицеров были галстуки-бабочки (тогдашняя мода), а у срочной службы - обычная "селёдка" на резинке. Юмор.

А то, что численность советского контингента в Египте доходила до 22 тысяч - это тоже сказка? :rolleyes:
 
RU Конструктор #20.06.2002 06:54
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★★
Вуду>Вы можете себе вообразить арабскую страну, на вооружении которой находятся аиационная и ракетная техника советского производства, средства обеспечения, управления, масса РЛС, причём в размере сотен и сотен единиц, которую нужно обслуживать, ремонтировать и т.п. И при этом ни одного советского специалиста в погонах, все исключительно в штатском!

В 73 году в Египте не было ни одного советского специалиста - ни в штатском, ни в погонах. И ничего, как-то куда-то стреляли. Учите историю.
 
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru