[image]

Су-27 разбился в Львове

 
1 2 3 4 5

Moss

втянувшийся

Во время демонстарционного полета Су-27 разбился поблизости зрителей. Погибло порядка 50 человек.(НТВ)
   
+
-
edit
 

Korolev

втянувшийся

"Во время маневра Су-27 зацепил стоявший на стоянке самолет, после чего резко изменил курс и начал падать." lenta.ru

Это ж как надо в@бнуться, чтоб зацепить стоящий на стоянке самолет!!!
   
+
-
edit
 

=KRoN=
Balancer

администратор
★★★★★
По уточненным данным, в результате авиакатастрофы во Львове погибли 46 , ранены 60 человек. //НТВ
   
+
-
edit
 

=KRoN=
Balancer

администратор
★★★★★

Авиакатастрофа во Львове: 46 погибших, 60 раненых.


Львов

Внесено: 27.07.2002 в 14:56; обновлено: 15:12

До нынешнего времени остается неизвестным
точное количество жертв авиакатастрофы, произошедшей сегодня на авиашоу во Львове. Как мы писали ранее, самолет-истребитель, выполнявший показательный полет, рухнул на трибуны со зрителями.

Как сообщил корреспонденту Magnolia-TV.com источник в областном управлении МЧС, в субботу во Львове, на аэродроме "Скнилів", началось показательное авиашоу по случаю 60-летия 14-го авиационного корпуса Военно-воздушных сил Украины. В 12:52, во время выполнения фигур высшего пилотажа, разбился самолет Су-27УБ под управлением двух полковников ВВС Украины.

Львовские спецслужбы пока отказываются предоставить точные данные о числе жертв катастрофы. Известно, что на месте падения Су-27 погибло не менее 46 человек. По меньшей мере 60 зрителей получили травмы и были госпитализированы. Значительная часть жертв и пострадавших - дети.

Министерством обороны подтверждено, что экипаж истребителя успешно эвакуировался. Также военные сообщили, что предварительная причина падения самолета - отказ двигателей на малой высоте.

На данный момент место трагедии оцеплено, журналистов в район падения самолета не допускают.

Прервав свой отпуск, на место авиакатастрофы вылетел из Крыма президент Украины Леонид Кучма.

airbase.ru/sites/magnolia-tv.com/news/2002-07-27/lviv_2/1.htm



airbase.ru/sites/magnolia-tv.com/news/2002-07-27/lviv_2/3.htm

© Magnolia-TV.com, 2002

// http://magnolia-tv.com/news/2002-07-27/lviv_2/?l=2&ref=ya&updated
   
+
-
edit
 

=KRoN=
Balancer

администратор
★★★★★
Катастрофа самолета Су-27 украинских ВВС во время авиашоу во Львове произошла в результате отказа двигателей. Об этом сообщили в пресс-службе министерства обороны Украины. Трагедия произошла в субботу во время выполнения истребителем демонстрационного полета. Самолет рухнул в толпу зрителей. По предварительным данным, погибли от 10 до 20 человек, десятки получили ранения.

По данным Минобороны Украины, пилотировали истребитель летчики первого класса полковники Топонарь и Егоров, имена которых уточнить пока не удалось. После отказа двигателей они благополучно катапультировались.

По распоряжению президента Украины Леонида Кучмы создана правительственная комиссия по расследованию инцидента.

//РИА «Новости»
   
+
-
edit
 

=KRoN=
Balancer

администратор
★★★★★

Украинский Су-27 рухнул на зрителей авиашоу

[tabtr][td bgcolor=black]<table border=0 cellPadding=2 cellSpacing=1>
airbase.ru/sites/lenta.ru/world/2002/07/27/su-27/picture.htm
Съемки момента катастрофы, НТВ
[/td][/tabtr]</table>


В субботу на авиашоу во Львове разбился истребитель Су-27. Пилотам удалось катапультироваться, однако самолет рухнул на поле, где находились зрители, передает "Интерфакс".

По предварительным данным МЧС Украины, в результате катастрофы погибли 46 человек, более 60 получили ранения.

Авиашоу проводилось по случаю 60-летия 14-го авиационного корпуса ВВС республики на аэродроме "Скнилив". На авиационном празднике истребители Су-27 и МиГ-29 демонстрировали фигуры высшего пилотажа.

Во время маневра Су-27 зацепил стоявший на стоянке самолет, после чего резко изменил курс и упал на поле.

По сведениям magnolia-tv.com/, наиболее вероятной причиной падения самолета военные считают отказ двигателей на малой высоте.

Место катастрофы оцеплено, журналистов в район падения самолета не допускают. В эвакуации пострадавших были задействованы более 20 машин "скорой помощи", а также авиация.

В ближайшее время на место происшествия прибудет президент Украины Леонид Кучма, который прервал свой отдых в Крыму и вылетел во Львов.

Министерство обороны Украины уже сформировало комиссию для расследования причин и обстоятельств катастрофы. Ее возглавляет исполняющий обязанности главы оборонного ведомства Петр Шуляк.

Как заявил журналистам в Киеве первый заместитель начальника Генштаба Николай Пальчук, разбившийся самолет "пилотировали два летчика-аса в звании полковника", сообщает NTVRU.com.

// Lenta.Ru, 27.07.2002 15:28:49
//
   
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Korolev

втянувшийся

я сейчас по CNN это хозяйство смотрю... гм.. похоже только на одно.. не двигатели это.. а до в@бывались..!
   

gals

аксакал
★☆
☠☠☠
Видно было, как задели за верхушки деревьев на малой скорости. Хотя... Хотя какой идиот планировал полет так, что самолет проходил над зрителями!
Кажется, что все-таки пилоты не то что-то сделали. Не уверен, что теперь они рады, что спаслись. По BBC подробно только что показали процесс катапультирования и раскрытия парашюта одного из летчиков...
   
RU CaRRibeaN #27.07.2002 15:06
+
-
edit
 

CaRRibeaN

координатор

Видно было, что в нисходящей части петли двигатели заработали
то ли на форсаже, то ли на полной тяге. Причем я бы сказал высоковато.
   
RU CaRRibeaN #27.07.2002 15:09
+
-
edit
 

CaRRibeaN

координатор

самолет прям по ВПП с гуляющим народом куваркался. По кадрам такое чувство что туда РСЗО отстрелялся.
   
+
-
edit
 

Korolev

втянувшийся

Неплохо было бы получить схему ВПП Львовского аэродрома. Если это действительно отказ двигателей, то летчиков можно понять, допустим они видят, что единственной ВПП которая оказывается в пределах досягаемости из этой точки при отказных двигателях это та вдоль которой они уже летят, тогда совершенно нормально долететь до конца ВПП, сделать полубочку и вниз полупетлю на посадку: садиться в обратную сторону от исходного направления полета.
   
US dsamoilov #27.07.2002 15:37
+
-
edit
 

dsamoilov

втянувшийся
CaRRibeaN>самолет прям по ВПП с гуляющим народом куваркался. По кадрам такое чувство что туда РСЗО отстрелялся.
airbase.ru/sites/us.news1.yimg.com/us.yimg.com/p/rids/20020727/i/1027776524.3489734704.htm

   
+
-
edit
 

=KRoN=
Balancer

администратор
★★★★★
Смотрел сейчас внимательно кадры по НТВ - такое впечатление, что на выходе из пикирования машина вышла на закритический угол атаки и свалилась скольжением на крыло. Как пилоты успели катапультироваться - не представляю. Похлеще, чем известный случай с Квочуром в Ле Бурже...
   
+
-
edit
 

=KRoN=
Balancer

администратор
★★★★★


По последним данным 66 человек богибло 111 ранено.
   
US dsamoilov #27.07.2002 16:28
+
-
edit
 

dsamoilov

втянувшийся
=KRoN=>Смотрел сейчас внимательно кадры по НТВ - такое впечатление, что на выходе из пикирования машина вышла на закритический угол атаки и свалилась скольжением на крыло. Как пилоты успели катапультироваться - не представляю. Похлеще, чем известный случай с Квочуром в Ле Бурже...

Интересно, в какой момент пилоты катапультировались? Жаль что на имеющихся кадрах не разберешь когда же именно был отстрелян фонарь кабины.
   
+
-
edit
 

=KRoN=
Balancer

администратор
★★★★★
Нету непрерывной видеосъёмки. Есть кадры, заканчивающиеся контактом машиной земли - боком, крылом - там фонарь до конца на месте. Следующие кадры начинаются с того, что машина касается земли носом и кувыркается - в этот момент кабины не видно, но дальше съёмка непрерывная и момента катапультирования не видно. Т.е. катапультирование произошло после контакта с землёй, но до того, как машина начала кувыркаться.

Я заснял с ТВ пару роликов в MJPEG/AVI, но качество ужасное (с ТВ на фотоаппарат). Сейчас выложу, но там 4 ролика по 3Мб.

P.S. нет, слишком долго - в понедельник с работы выложу.
   
+
-
edit
 

Korolev

втянувшийся

> Похлеще, чем известный случай с Квочуром в Ле Бурже...

Меницкого мемуары читали (шеф пилот Микояновской фирмы)?
Он пишет, что не доверял Квочуру, хотя тот и был хорошим пилотажником, но несерьезно относился (или вообще не мог?) к контролю систем самолета. Речь идет о том, что можно летать на пределе возможного, но хороший летчик всегда оставит запас на случай "чихания" двигателей.

>Как пилоты успели катапультироваться - не представляю.

Да.. ребята профи это точно.. просто не повезло.
   
RU Дух Бетельгейзе #27.07.2002 18:04
+
-
edit
 
Как мне плохо когда я вижу такие кадры...
Я выражаю соболезнования семьям погибших.


Нельзя так безответсвенно подходить к таким серьёзным мероприятим.
Армейский СУ-27 не игрушка для показательных высуплений.
   

hcube

старожил
★★
Я думаю, что Сушка словила воздухозаборником стайку мелких птичек, к примеру - воробьев. Или горсть гравия. Или верхушку дерева. Другой причины отказа двух двигателей сразу, причем двигателей, который должны работать (по крайней мере пытаться) после попадания ракеты - я не вижу. Там же все дублировано!

Но, конечно, основная причина - это пресловутое украинское расп%%:дяйство, значительно превосходящее русское. Та же причина, по которой они влепили С-200 в пассажирский самолет - неумение предвидеть варианты развития ситуации. На кой хрен надо было на сверхмалой высоте проходить над толпой на высоте менее 10 метров? А если кто-то отвертку или монтировку кинул и попал бы? Все-таки, на МАКСе такого не было - там самолеты тихо-мирно летали над ВПП, в том числе на сверхмалой высоте, но народ на ВПП не пускали... а не над ВПП ниже 40-50 метров Витязи не снижались...

P.S. Авиабазу в новостях показали ;-) .
   
+
-
edit
 

=KRoN=
Balancer

администратор
★★★★★
hcube>Другой причины отказа двух двигателей сразу

Отказ уже определили, или это всё ещё предположение?

hcube>Но, конечно, основная причина - это пресловутое украинское расп%%:дяйство, значительно превосходящее русское.

Да все хороши. Тушку с детьми недавно не украинцы уронили... А на авиашоу бывали катастрофы и помасштабнее - Frecce Tricolori (сорри, если неправильно написал) в начале 1980-х. Три машины в воздухе и более 70 человек на земле. А тоже - Европа.

>На кой хрен надо было на сверхмалой высоте проходить над толпой на высоте менее 10 метров?

Скорее всего машина оказалась на такой высоте не по расчёту. Кстати, не стоит сбрасывать со счетов, что случай полного отказа ЭДСУ однажды уже был.

>Все-таки, на МАКСе такого не было - там самолеты тихо-мирно летали над ВПП, в том числе на сверхмалой высоте, но народ на ВПП не пускали... а не над ВПП ниже 40-50 метров Витязи не снижались...

Но над зрителями периодически проходили.

hcube>P.S. Авиабазу в новостях показали ;-) .

Говорят по НТВ? Я с 18:00 смотрел, вроде, новости, но не видел.
   
Сильно покоробили комментарии ТВС на счет "конструктивных недостатков" самолета. Из того, что существует технический термин "статистическая неустойчивость" еще не следует, что машина в воздухе неустойчива.

Ну а сравнивать катастрофу во Львове с катастрофой во Вьетнаме (когда возвращавшиеся самолеты врезались в гору из-за плохих метеоусловий и ошибки в навигации), да еще делать потом заключение, что вот какие у нас плохие самолеты... Извините, это полный непрофессионализм.

Если честно, то я был более высокого мнения о журналистской команде ТВС. Надеюсь они это прочитают: в последнем выпуске даже странички форума показывали.
 

Baz

новичок
По сообщению израильского портала "Валла" количество погибших достигло 78 человек. Более 100 ранены. Есть дети. Выражаю свое соболезнование семьям погибших и пострадавшим...
   

hcube

старожил
★★
А что еще? Смотри - пилот же не идиот - он заходил на выполнение прохода, но не над самыми же головами? Должен был выйти из виража в горизонталь метрах на 20 - ниже уже опасно. Еще он двигался с приличным креном. Я так думаю - что виноват отказ двигателей - если бы движки работали, можно было бы увеличить тягу и (как и хотел) выйти в горизонталь с постепенным выравниванием, несмотря на некоторую потерю управляемости из-за затенения крылом килей. А так - тяги нет, скорость после маневра самолет потерял... Никто не заметил - он пытался выровняться или нет? Если пытался - движки. Если не пытался - ЭДСУ или пилот. Потом, если движки не работают - механикой крыла особо не порулишь. Там есть, конечно, контур аварийного управления 'напрямую', но он - для случая приведения изрешеченного, да вдобавок стукнутого ЕМП самоелта на базу, по прямой, а не для воздушной акробатики.
   
+
-
edit
 

=KRoN=
Balancer

администратор
★★★★★
Значит так. На видеоролике видно, что машина при выходе их пике перешла в горизонатльный полёт. При чём именно с нулевой вертикальной скоростью - по выхлопу видно. Затем машина переходит в небольшой набор высоты, секунды через 3 начинает валиться и ещё секунд через пять коснулась полосы. Всё-таки, кажется мне, что завал этот из-за превышения угла атаки. Может, на выходе перетянули, может как раз тут движки и встали.
   
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru