Российская армия отказалась от самого массового вертолета

 
UA SERGEI Khitrovo #16.07.2002 12:02
+
-
edit
 

SERGEI Khitrovo

втянувшийся

16,07,02
13:14
На территории Московского военного округа (18 регионов Центральной России, включая Москву) запрещено использование для обеспечения жизнедеятельности войск вертолетов армейской авиации Ми-8 из-за их изношенности.

Информированный источник в штабе МВО сообщил, что такое распоряжение отдал командующий войсками Московского военного округа (МВО) генерал-полковник Иван Ефремов.

С 1961 года было произведено более 12 тысяч вертолетов этого типа.


Источник: веб-сервер "Газета.Ru "

 
UA SERGEI Khitrovo #16.07.2002 12:34
+
-
edit
 

SERGEI Khitrovo

втянувшийся

15:13
Военные заявляют, что не отказывались от использования Ми-8
В Московском военном округе (МВО) опровергают сообщения некоторых СМИ о запрещении использования вертолетов Ми-8.

Как говорится в поступившем в РИА "Новости" во вторник сообщении пресс-службы МВО, сообщения о том, что по распоряжению командующего войсками округа генерал-полковника Ивана Ефремова на территории округа запрещено использование вертолетов армейской авиации Ми-8 для обеспечения жизнедеятельности войск из-за их изношенности, не соответствуют действительности.

Вертолеты Ми-8 армейской авиации округа продолжают выполнять плановые задания по обеспечению боевой подготовки и жизнедеятельности частей и соединений округа, подчеркивается в сообщении.


Источник: информационное агентство "РИА "Новости

 
UA SERGEI Khitrovo #17.07.2002 10:53
+
-
edit
 

SERGEI Khitrovo

втянувшийся

17,07,02
13:04
Вертолетный парк армейской авиации изношен на 70 процентов
Во вторник по каналам информационных агентств пришло сенсационное сообщение - в Московском военном округе (МВО), а это 18 областей России, из-за изношенности парка запрещены полеты на самом популярном в войсках вертолете Ми-8. Чуть позже последовало официальное опровержение. Но по данным независимых экспертов, изношенность вертолетного парка армейской авиации Сухопутных войск - примерно 70 процентов. Сами вертолетчики говорят: "Если бы вы знали, на чем летаете, пешком бы ходили".

Сообщение Интерфакса-АВН со ссылкой на источник в штабе округа звучало так: "По распоряжению командующего войсками МВО генерал-полковника Ивана Ефремова на территории округа (18 областей Центральной России, включая Москву) запрещено использование вертолетов армейской авиации Ми-8 для обеспечения жизнедеятельности войск из-за их изношенности. В настоящее время исправность вертолетного парка армейской авиации Сухопутных войск Московского военного округа, колеблется в пределах от 25 до 35 процентов".

- Мы ничего о запрете на полеты не знаем. В настоящий момент в округе на боевом дежурстве и в небе находятся 5 вертолетов Ми-8, - заявили "Известиям" на командном пункте армейской авиации округа. - 3 из них - вертолеты поисково-спасательной службы - находятся в полной готовности на аэродромах базирования, одна машина выполняет плановый полет и еще одна задействована на выброске парашютистов.

Всего, по данным аналитического сборника The Military Balance, выпускаемого Лондонским институтом стратегических исследований, в российской армии 1700 вертолетов, еще 600 машин находятся в резерве. Из них 700 - боевых Ми-24, 8 - Ка-50, остальные Ми-8 и Ми-26.

В армейской авиации существует процентное соотношение сроков эксплуатации вертолетного парка. По этой системе в войсках должно быть: одна треть парка - совершенно новые машины, треть - среднего возраста и треть - прослужившие 10-15 лет (фактический возраст машин более 20 лет). Сейчас последняя категория техники составляет примерно четыре пятых вертолетного парка. Исправных из них всего одна треть - не более 200 машин. С 1991 года Минобороны смогло закупить около 50 вертолетов. В масштабах армейской авиации это капля в море.

Как рассказал "Известиям" генеральный директор украинской фирмы "Мотор Сич", где в советскоевремя ремонтировались все вертолетные двигатели Ми-8, Вячеслав Богуслаев, они уже более 8 лет не получали заказов от Минобороны России. По мнению директора, это свидетельствует не столько о бедности российских военных, сколько об изменении отношения к проблеме ремонта. В России образовалось огромное количество самодеятельных авиаремонтных предприятий. Большинство из них не имеют лицензий на право заниматься этой деятельностью. Возглавляют их бывшие авиационные начальники, которые "по знакомству" за небольшие деньги обслуживают своих коллег. Ремонт в таких фирмах строится по схеме: собрать один двигатель из трех неисправных". Этот факт тщательно скрывается путем фальсификации данных, заносимых в технический паспорт двигателя.

[ слишком длинный топик - автонарезка ]

 
UA SERGEI Khitrovo #17.07.2002 10:53
+
-
edit
 

SERGEI Khitrovo

втянувшийся

В то же время, по словам специалистов, Ми-8 одна из самых надежных машин в мире.

- Показатель надежности измеряется процентом происшествий на час налета. По Ми-8 этот показатель в десять раз меньше установленных норм. А впечатление, что аварий Ми-8 очень много, создается по той причине, что самих машин много, - рассказал "Известиям" заместитель главного конструктора КБ Миля Георгий Синельщиков. - А вот налет летчиков оставляет желать лучшего - летают мало, теряют навыки... К этому можно добавить и работу наземного персонала, и износ машин.

- В прошлом я военный летчик-испытатель, и могу объяснить, почему могли запретить полеты вертолетов армейской авиации. Это не истерика военного командования, подобное решение имеет под собой определенную логику, - говорит заместитель председателя научно-технической комиссии МАКа Всеволод Овчаров.- Просто целесообразно вообще запрещать полеты до выяснения истинной причины авиапроисшествия. Что касается увеличения числа катастроф Ми-8, я с этим утверждением не согласен. Их примерно столько же, сколько было и год назад, и десять лет назад.

Пожалуй, самая тяжелая ситуация с вертолетным парком сложилась в Чечне. В конце прошлого - начале нынешнего года объединенную группировку буквально захлестнули аварии, связанные с неисправностями вертолетов.

- Да если бы знали, на чем летаете, то по континенту (земле. - Ред.) катались бы, - прокомментировали борттехники Буденновского авиаполка, в основном летающего в Чечне, техническое состояние вверенных им машин. - Латаем как можем. Новую технику только по телевизору и видим.


Источник: газета "Известия "

 
+
-
edit
 

margel

новичок
S.K.>В то же время, по словам специалистов, Ми-8 одна из самых надежных машин в мире.

S.K.>- Показатель надежности измеряется процентом происшествий на час налета. По Ми-8 этот показатель в десять раз меньше установленных норм. А впечатление, что аварий Ми-8 очень много, создается по той причине, что самих машин много, - рассказал "Известиям" заместитель главного конструктора КБ Миля Георгий Синельщиков. - А вот налет летчиков оставляет желать лучшего - летают мало, теряют навыки... К этому можно добавить и работу наземного персонала, и износ машин.

S.K.>- В прошлом я военный летчик-испытатель, и могу объяснить, почему могли запретить полеты вертолетов армейской авиации. Это не истерика военного командования, подобное решение имеет под собой определенную логику, - говорит заместитель председателя научно-технической комиссии МАКа Всеволод Овчаров.- Просто целесообразно вообще запрещать полеты до выяснения истинной причины авиапроисшествия. Что касается увеличения числа катастроф Ми-8, я с этим утверждением не согласен. Их примерно столько же, сколько было и год назад, и десять лет назад.

S.K.>Пожалуй, самая тяжелая ситуация с вертолетным парком сложилась в Чечне. В конце прошлого - начале нынешнего года объединенную группировку буквально захлестнули аварии, связанные с неисправностями вертолетов.

S.K.>- Да если бы знали, на чем летаете, то по континенту (земле. - Ред.) катались бы, - прокомментировали борттехники Буденновского авиаполка, в основном летающего в Чечне, техническое состояние вверенных им машин. - Латаем как можем. Новую технику только по телевизору и видим.


S.K.>Источник: газета "Известия "
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru