au
>Не усложняйте. Я сказал "те же самые" - это включало и винты. Интересующая разница - это регуляция потока через сопло, а не количества топлива в движке. Остальные параметры ради эксперимента можно закрепить, если они смущают.
- В подобной ситуации усложнять - только делу вредить. Если взять конструкцию, описанную MD - платформа с четырьмя винтами по четырём углам и рассмотреть случай её "швартовки" к стене горящего здания, то получится следущая картина. Когда несколько человек, ошалевших от дыма и огня, ступают (прыгают) на ближайший к ним край платформы, увеличивается её вес, требующий дополнительной подъёмной силы, следовательно - изменения шаг-газа, и нарушается её балансировка - теперь её центр масс оказался смещён, появился момент, накреняющий платформу. Гироскопы (обычные ли, лазерные, - неважно) фиксируют появившуюся угловую скорость относительно оси, параллельной стене дома и автопилот обязан выдать на двигатели, ближайшие к стене, команду на увеличение шага винтов и одновременно на увеличение поступления топлива в двигатели. Иначе платформа опрокинется. Это в данном случае и будет самым простым средством.
>"Так вот, в таких условиях здравого смысла должно хватить - движки работают в оптимальном режиме, т.к. можно потоком управлять другими средствами, а значит и потреблять они будут не больше."
- Если бы двигатели обладали ну ооочень большим запасом мощности, то можно было бы управлять вектором тяги каждого, просто прикрывая и приоткрывая заслонки внизу, с помощью того же автопилота, гидравлики и системы тяг, например. Но поскольку такого избытка нет и никак не предвидится, то придётся регулировать тягу традиционным способом - через раздельный шаг-газ каждого двигателя.
Мне представляется более надёжным в этом смысле обычный большой вертолёт, спускающий на двух разнесённых (для устойчивости) тросах достаточно вытянутую клетку, с оператором в жаропрочном костюме, имеющим радиосвязь с пилотами, телекамерой на корзине, передающую пилотам изображение на здание. Оператор управляет небольшой выдвижной лестницей, направлемой в ближайшее окно для вызволения погорельцев. Тогда их можно хоть двадцать, хоть тридцать человек сразу брать на борт (в корзину), без малейшего риска перевернуться, и есть очень большой запас по времени работы без дозаправки. И т.д. и т.п.
“The only good Indian is a dead Indian”