Су-37 образца 1990 года

Теги:авиация
 
1 2 3 4
+
-
edit
 

Sergib

старожил

перенос из ЧАТА:
to vmalukh: Владимир на "Уголке неба" Дэйл с сылкой на вас твердит, что однодвигательного Су-37 никогда не было. Это так?
vmalukh>Хм, ну Дэйл Я же еме ясно написал, что мне ничего о таком проекте и с таким именем неизвестно, не более.
vmalukh>Вроде так, во всяком случае никто никогда другую машину при мне так не называл. Весь фокус в том, что в те времена имя вроде "Су-ХХ" давали значительно позже начала проекта, и вряд ли это проект имел имя Су-37. Да и сейчас, сколько беркут летал, прежде чем Су-47-м стал?

airbase.ru/sites/www.testpilot.ru/russia/sukhoi/su/37/img/300/su37.htm

http://www.testpilot.ru/review/su37_jsf.htm

KRON> странно, что об этом стало известно только из этой статьи. Я много общался на разные темы жизни в ОКБ Сухого, но про этот проект не слышал ни одного упоминания от них.


Это чешская фантазия под названием проект С-37, появившаяся гораздо раньше статьи в ВАиК
У Веника что-то похожее было за подписью ранний проект С-37, но почему с 1 движком?

KRON>ну, не знаю... наши вообще однодвижковых машин как-то опасались... В "современные" годы...

Эта штука имела яркий экспортный прицел

Muxel>у него по дефолту был один двигатель
Muxel>810 и это не чешская фантазия, а картинка ОКБ Сухого обр. 1990 года :Ъ
Источник?
Muxel>надо вернуться в 1990 год Когда его пиарили...
=SB=  
RU Владимир Малюх #08.07.2002 12:11
+
-
edit
 
Гхм, "картинок" в любом приличном КБ рисуют очень много, но это еще ничего не значит. Тут у летающей уже машины перспективы мягко говоря аховые, а картинки.. Хт Су-153 их обзови. Не стоит внимания.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  

Dale

новичок
Sergib>to vmalukh: Владимир на "Уголке неба" Дэйл с сылкой на вас твердит, что однодвигательного Су-37 никогда не было. Это так?
vmalukh>>Хм, ну Дэйл Я же еме ясно написал, что мне ничего о таком проекте и с таким именем неизвестно, не более.

2 Сергей. Не хорошо переверать слова - читай внимательнее. Я говорил что проекта под обозначением Су-37 не существовало, а что не было такого самолета я не писал.

после таких искажений рождается негативное отношение к пишешему эту дезинформацию.
 
+
-
edit
 

=KRoN=
Guest

гость
Народ, в чате писал, но повторюсь. У меня на работе среди коллег много работавших в КБ Сухого вплоть до середины 1990-х, но в разговорах с ними я ни разу не слушал ни одного упоминания ни о чём подобном. Идея "однодвигательного Су-37" для меня абсолютно нова. Вот С-54/55/56 - это давние птички. Из "альтернативных" штурмовиков только про Ш-90 и "Тень" слышал.
 
UA Eugene (Eug) #08.07.2002 23:12
+
-
edit
 

Eugene (Eug)

новичок
Недавно нашел эту тему и на буржуйском форуме -
http://pub37.ezboard.com/...
правда, там она начиналась, как обсуждение ЛФИ.
В первом месседже как раз модель первого Су-37, но не та, которую показывали в Дубаи.
Кстати, там есть довольно интересная мысль, что опыт по проработке этого проекта использовался при создании Китайского J-10, так что, похоже, к J-10 не только Израиль руку приложил

;)
 
+
-
edit
 

Sergib

старожил

Dale>2 Сергей. Не хорошо переверать слова - читай внимательнее. Я говорил что проекта под обозначением Су-37 не существовало, а что не было такого самолета я не писал.

Я для того и перенес обсуждение из ЧАТА в форум, чтобы уточнить и расставить все точки над i

Dale>после таких искажений рождается негативное отношение к пишешему эту дезинформацию.
Не стоит учить меня хорошим манерам, удалив мой топик про ссылки из форума "Пожелания" на "Уголке неба".

Итак, обозначение Су-37 спорно, но проект то имел место быть?
=SB=  
RU Владимир Малюх #09.07.2002 06:05
+
-
edit
 
Sergib>Итак, обозначение Су-37 спорно, но проект то имел место быть?

Сереж, такого рода проектов любое КБ, в том числе и КБ Сухого делает в течение года десятки, порой силами одного-двух конструкторов. Как правило они не доходят даже до уровня эскизного проетка (довольно крупная работа надо отметить) и идут в корзину. Даже в филиале КБ народ их делает если не пачками, то порядком. Соорудить "организованую утечку" такой инфы для какой-нибудь выставки в целях дезы - дело несложное, но в чем такая соль его обсуждения? Это всего лишь картинки не более того... Возможно реально сделанные сотрудниками КБ Сухого, возможно по заданию руководства, ну и что? Хочется истрии "громадья планов" что ли? Ну так копайте историю появления Т-10В, 1.42, С-54/55, Су-27КУБ в конце концов. А этот "Су-37" - бумажный...
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU Владимир Малюх #09.07.2002 06:55
+
-
edit
 
=KRoN=>Можно напомнить, что только продувочных моделей С-37 было сделано почти три десятка. При чём очень разных компоновок.

А уж Су-27 моделек было, по воспоминаниям техников СибНИА -не счесть...
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
+
-
edit
 

Sergib

старожил

vmalukh> Ну так копайте историю появления Т-10В, 1.42, С-54/55, Су-27КУБ в конце концов. А этот "Су-37" - бумажный...
Я бы с удовольствием, особенно С-54/55 (он разве сошел с "листа" ?)

kron> Можно напомнить, что только продувочных моделей С-37 было сделано почти три десятка. При чём очень разных компоновок.

Но однодвигательной среди них не было?

Дабы "обелить" Д.Волкова в глазах В.Малюха привожу цитату с форума "Уголок неба" -

dvolkov> А вот у меня есть мнение человека тесно связанного с КБ Сухого - такой самоелт был лишь на бумаге. И уж точно не носил обозначение Су-37, так как это обозначение для машин предназначенных для серийного производства. Это обозначение ему дали какие-то барзописцы. Что-то вроде знаменитого МиГ-35

Обозначать проекты Су-ХХ в КБ Сухого не принято. (А дальше бумажных идей дело не дошло). Для этих целей существует обозначение С-ХХ (например С-37 Беркут, С-80). Так что ярлык Су-37 к этому проекту прилепили люди не имеющие отношение к КБ Сухого.
(с) Владимир Малюх

А вот извеняться должен Д.Волков, поскольку за неточность он меня в своем форуме публично оскорбил.
=SB=  
+
-
edit
 

=KRoN=
Guest

гость
Можно напомнить, что только продувочных моделей С-37 было сделано почти три десятка. При чём очень разных компоновок.
 
RU Владимир Малюх #09.07.2002 12:28
+
-
edit
 
vmalukh>> Ну так копайте историю появления Т-10В, 1.42, С-54/55, Су-27КУБ в конце концов. А этот "Су-37" - бумажный...
Sergib>Я бы с удовольствием, особенно С-54/55 (он разве сошел с "листа" ?)

C-55 - история немного другая, там, если не ошибаюсь чуть ли до рабочего проектирования не дошло. Тут нужно просто различать компонвочные наброски, эскизное и рабочее проектирование. Весьма разные по трудозатратам и результатам работы.

Sergib>Дабы "обелить" Д.Волкова в глазах В.Малюха привожу цитату с форума "Уголок неба" -

Да он сам уже мне написал :)


Sergib>А вот извеняться должен Д.Волков, поскольку за неточность он меня в своем форуме публично оскорбил.

Ну это вы сами разбирайтесь :) Хотя никак не пойму откуда возникла почти вражда между родственными сайтами?
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
+
-
edit
 

Balancer
Guest

гость
В.М.>Ну это вы сами разбирайтесь :) Хотя никак не пойму откуда возникла почти вражда между родственными сайтами?

Наверное, Dale так недолюбливают оттого, что любит собирать информацию с других сайтов, а не из книг и журналов :D

Я, например, не понимаю, какой смысл тиражировать уже имеющееся в Интернете, когда можно обойтись ссылкой с описанием. Исключение - качественные рефераты по теме. Но не тупое копирование, разбавленное парой фотографий.
 

Dale

новичок
В.М.>>Ну это вы сами разбирайтесь :) Хотя никак не пойму откуда возникла почти вражда между родственными сайтами?

=KRoN=>Наверное, Dale так недолюбливают оттого, что любит собирать информацию с других сайтов, а не из книг и журналов :D

Рома, тебе статистику привести? да? из 6000 тысяч страниц на Уголке как вы говорите "заимствоваанные из инета" состовляют всего 30 процентов.

Далее, а чем извините, отличается ваше заимствование через сканер от заимстования через инет? Время? Трудозатраты? фигня - одно и тоже. Вот если бы вы писали авторские статьи - тогда другое дело.

А на счет "любит - нелюбит", это авиабазовцы на всех углах кричат что мы их обидели, украли. С завидным постоянством, лучше бы вы так сайт обновляли.

=KRoN=>Я, например, не понимаю, какой смысл тиражировать уже имеющееся в Интернете, когда можно обойтись ссылкой с описанием. Исключение - качественные рефераты по теме. Но не тупое копирование, разбавленное парой фотографий.

Ты не понимаешь разницу в том что к вас и в том что у меня? Ты можешь представить себе справочник который помешает не тексты, а ссылки - найдите такую то книгу, и там поглядите? Тем более, что у меня на 99% любой материал (с недавних пор) проходит еще проверку на ЛТХ, фотографию и орфографию.

Еще - очень много текстов размещеных на Настоящих сверхзвуковых имели характерный фидошный стиль (Русское "Н" заменено на английскую "H", эр на пэ и т.д.), меня берут сомнения, что это Сергей сам набивал.

И последнее - то как я делаю раздел копирайтов, удовлетворяет
всех кроме авиабазовцев. Продолжение криков по этому поводу я буду просто считать банальной завситью и игнорировать.
 
+
-
edit
 

Balancer
Guest

гость
Dale>Рома, тебе статистику привести? да? из 6000 тысяч страниц на Уголке как вы говорите "заимствоваанные из инета" состовляют всего 30 процентов.

Ну, речь в основном идёт о том, как начинался "Уголок неба". Оттого воспоминания и остались.

Dale>Далее, а чем извините, отличается ваше заимствование через сканер от заимстования через инет? Время? Трудозатраты? фигня - одно и тоже. Вот если бы вы писали авторские статьи - тогда другое дело.

Нет. Тем, что уже помещённое в Интернет там есть, а то, что на бумаге - этого в Интернете нет. И если ты не видишь разницу - то я не знаю, что ты вообще в Интернете забыл.

Dale>Ты не понимаешь разницу в том что к вас и в том что у меня? Ты можешь представить себе справочник который помешает не тексты, а ссылки - найдите такую то книгу, и там поглядите?

Дейл, ты делаешь книгу или сайт? Или ты не видишь разницы?

Dale>Тем более, что у меня на 99% любой материал (с недавних пор) проходит еще проверку на ЛТХ, фотографию и орфографию.

Похвально.

Dale>Еще - очень много текстов размещеных на Настоящих сверхзвуковых имели характерный фидошный стиль (Русское "Н" заменено на английскую "H", эр на пэ и т.д.), меня берут сомнения, что это Сергей сам набивал.

Это нормально. Поскольку ФИДО служит исключительно для общения, а не для хранения систематизированной информации.

Dale>И последнее - то как я делаю раздел копирайтов, удовлетворяет всех кроме авиабазовцев. Продолжение криков по этому поводу я буду просто считать банальной завситью и игнорировать.

Дело твоё. Тем более, что мне от этого не будет ни жарко, ни холодно. Полагаю, большинству Авиабазовцев - тоже. Да и не стояло перед Авиабазой задачь стать всеобъемлющим справочником. Разве что в первые года полтора существования...
 
+
-
edit
 

=KRoN=
Guest

гость
И, вдогонку, всё же передрать информацию с другого сайта несравнимо проще, чем сканировать, OCR'ить, обрабатывать фотки... Как ты отреагировал бы, если б я сейчас слепил скрипт (час на скрипт + по 10 мин на адаптацию на каждый сайт), который бы выдирал информацию с чужих сайтов (в т.ч. твоего), сливал бы её вместе и заливал на соответствующие места Авиабазы? За сутки бы у меня был крупнейший авиасайт в Рунете :) Немного повозившись можно б было даже добиться, чтобы скрипт интеллектуально выкидывал дубли и т.п...
 
RU Владимир Малюх #10.07.2002 06:34
+
-
edit
 
Как человек сторониий выскажу свое осторожное мнение:

1. На мой взгляд то что сделано еа "уголке" - вещь полезная, прост систематизированный ресурс, не нужно рыться по разным сайтам в поисках отрывочных сведений. И уж отсканено оно или скопировано в электронном виде мне, как пользователю - пофиг.
Мне удобно, что все это в одном месте, и я не тыкаюсь в ссылки на другие, возможно не работающие или переделанные сайты.

2. То, что должны быть ссылки на источники, особенное если об этом с источником договаривались - 100%. Тут Дейл промахнулся. Если промашка просто техническая - дел-то исправить и извиниться. Впрочем тон второй стороны мне также неприятен, можно же без скандала.

3. Несмотря на то, что "уголок" достаточно обширен и систематичен улручают явные ошибки и уставревшие данные, вроде тех. описания Х-35. Стоит наверное при создани старнички писать что-то "по информации на такое-то время".

4. В плане иформативности раздел ангара авиабазы объективно уже проигрывает "уголку", я понимаю почему - явная нехватка времени, но факт есть факт. Может вместо того, чтобы биться впустую стоит объединить усилия и разделить труд? Энциклопедический справочник на откуп Дейлу, тематические и целевые подборки - Базе и Сверхзвуковым?

В общем -ребята давайте жить дружно (с).
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
+
-
edit
 

=KRoN=
Guest

гость
Володь, в целом, абстрактно я с тобой согласен. Но. Во-первых, "Уголок неба" - далеко не исчерпывающий справочник. По количеству страниц он, несомненно, в лидерах, но вот по наполненности страниц есть куча куда более достойных ресурсов, пусть даже они содержат всего несколько ЛА. И вот как раз из-за сайтов подобных "Уголку" (а их множество, просто Дейл более развит) становится очень трудно искать нужную информацию в поисковых системах. На простой запрос вываливаются десятки и сотни страниц с одной и той же мутью. Приходится изгаляться с усложнением запросов. А если сам не очень представляешь, что искать... В общем - труба. Выход, как ты верно заметил - объединяться. Разделять ресурсы, оставляя общую навигацию, ссылки, систему комментариев и т.п. Но под влиянием последнего общения с Дейлом мне как-то расхотелось объединяться с ним. Боюсь, Авиабаза с ним не сможет найти общий язык. Тут, всё же, собираются люди, в массе своей уважающие чужой труд.
 
RU Владимир Малюх #10.07.2002 21:41
+
-
edit
 
=KRoN=>Володь, в целом, абстрактно я с тобой согласен.

Хм, согласным можно быть лишь один раз :)

=KRoN=>Но. Во-первых, "Уголок неба" - далеко не исчерпывающий справочник. По количеству страниц он, несомненно, в лидерах, но вот по наполненности страниц есть куча куда более достойных ресурсов, пусть даже они содержат всего несколько ЛА.

И это абсолютно правильно. Статья в БСЭ о биографии Туполева и толстенная книжка о нем же -разные вещи. Нужен людям краткий справочник - вот им "уголок", нужно подробное описание, история создания ЛА или еще что - вот те саме специализированные сайты.

=KRoN=>Но под влиянием последнего общения с Дейлом мне как-то расхотелось объединяться с ним. Боюсь, Авиабаза с ним не сможет найти общий язык. Тут, всё же, собираются люди, в массе своей уважающие чужой труд.

А вы с обоеих сторон поостыньте и тогда уж говорите. Так проще будет :)


PS: А про уважающих чужой труд - вспоминается мне топик о компьютерном пиратстве :D
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
+
-
edit
 

Balancer
Guest

гость
=KRoN=>>Володь, в целом, абстрактно я с тобой согласен.
В.М.>Хм, согласным можно быть лишь один раз :)

Это только если мысль одна :)

В.М.>А вы с обоеих сторон поостыньте и тогда уж говорите. Так проще будет :)

Да я про эту "проблему" вспоминаю только когда в чат приходит нотификация о новом постинге на эту тему :D
 
UA Eugene (Eug) #10.07.2002 23:45
+
-
edit
 

Eugene (Eug)

новичок
Давайте,все-же,вернемся к теме... Если все проекты позакрывали, то чем сейчас занимается ОКБ Сухого, кроме С-37? Бесконечную модернизацию Су-25, Су-27 и гражданские проекты я не считаю.
 
RU Владимир Малюх #11.07.2002 05:05
+
-
edit
 
E.(.>Давайте,все-же,вернемся к теме... Если все проекты позакрывали, то чем сейчас занимается ОКБ Сухого, кроме С-37? Бесконечную модернизацию Су-25, Су-27 и гражданские проекты я не считаю.

А чем это вам Т-10В и скажем КУБ не угодили? Там работы по самое не хочу. И с гражданскими то же самое. Ну и как объявлено - ПАК ФА. А т.н. "перспективные" наброски - кто ж вам их покажет, секретно :)
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
+
-
edit
 

=KRoN=
Guest

гость
Насколько я вижу ОКБ Сухого с рекламной стороны, их приоритеты сейчас - Су-30МК, Су-35 и Су-80 (С-80).
 
UA Eugene (Eug) #11.07.2002 15:52
+
-
edit
 

Eugene (Eug)

новичок
Неугодили тем, что это не 5 поколение. Все эти 4+ разговоры - только признание того, что Россия не в состоянии потянуть (путь финансово, а не технически) конкуренцию с США
 
+
-
edit
 
quote:
А чем это вам Т-10В и скажем КУБ не угодили? Там работы по самое не хочу.
 


За КУБа не знаю, а на 10В что кулоновцам делать? Оне свои деньги уже съели..
 
+
-
edit
 

=KRoN=
Guest

гость
От ОКБ Сухого 5-е поколение сейчас, кажется, никому не нужно. А вот на Су-30МК и Су-35 спрос есть. И на С-80. Так что, им забивать на то, на чём реально можно заработать? А разработки по 5-му поколению ведутся...
 
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru