Ну, а_валерий, Вы дождались.
Мои рассуждения: + экранопланов: благодаря экранному эффекту площадь крыла можно резко сократить (см. "Лунь", "Орлёнок", "Иволга", наконец), не ухудшая при этом ВПХ. Благодаря куда более хорошей аэродинамике, обусловленной малой площадью крыла можно обойти гидропланы по экомичности.За счёт меньшей площадит крыла можно обойти гидропланы по весовой эффективности. Благодаря возмоджности постоянно поддерживать воздшную подушку под крылом можно ещё уменьшить крыло. Вот, в общем, всё, чемпока я располагаю. кроме того, экраннй эффект не достаточно исследован и по этому можно ожидать ещё резкого скачка эффективности весовой и экономической.
Я не сравнивал экранопланы с обычными самолётами, т.к. тогда сравнение не будет выглядеть так погнятно и его легче оспорить. Так как цифрами я не обладаю, я не смогу вас бедить.
Почему амы это не сделали? А почему амы не скопировали Л-5 (так называлось первое в стране СнВП? Думаю, просто не догадались, как его можно сделать правильно, а мы(точнее, Лебедев, или как его?
) догадались. А саксы потом придумали ховеркрафт. И всех первопроходцев забыли...
. Амерщина.... А ведь ещё в ПМВ Австро-Венгрия испытывала подобный катер (правда, неудачно)!
Ваши рассуждения (я тоже требую цифры!), а_валерий?