Вуду>Во-первых, фактор центровочный - тяжелый двигатель (а поршневой - ну ооочень тяжелый относительно всей конструкции) определяет центр тяжести, а он должен быть впереди фокуса крыла.
Как раз машин с двиглом позади было, и ничего. И наоборот - Ил-2 имел очень нехилую заднюю центровку при движке спереди. Необязательно ведь двиглу бегать за крыльями, можно и наоборот. Стреловидное крыло очень подойдет
Вуду>Во-вторых, обдув крыла потоком от винта способствует уменьшению скорости отрыва, скорости сваливания (в случае чего) и т.п.
Скорость отрыва - безусловно, будет больше. И хрен с ней. Над механизацией надо было работать, а не крыло обдувать.
Вуду>В-третьих, - просто по компоновке.
По компоновке как раз передний движок - тоска. Он толстый, и "облизать" его трудно. Самая толстая вещь должна быть в центре, или сзади, но уж не там, где на И-16.
Вуду>В-четвёртых, соображения безопасности при аварии на посадке - вы тормозите об землю собственным носом, земли - полон рот, так сзади ещё - тонна металла вас догоняет и впечатывает, по всем законам инерции.
Это, извините, вообще несерьезно. Может бампер поставим?
varban>Япония:
varban>Правда, последный - чиста канкретный проект
Вот японский вариант, пожалуй, я и имел в виду. IMHO очень симпатично. И что, почему этот чиста конкретный не громил амов?