Вопросец

Теги:авиация
 
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
К тем, кто хорошо знает матчасть авиации. Какое время смогут стоять следующие аппараты (Як-141, Харриер и Ка-50) после того, как они заправлены, снаряжены и тому подобное, без обслуживания? В состоянии полной готовности имеется в виду. Как долго там не разрядятся аккумуляторы, не потечет какой-нибудь ГСМ, не начнет травить пневматика? Ответьте, пжлста... Но лишь об указанных машинах!
Трудно искать черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет. Это тем более глупо, если эта кошка умная, смелая и вежливая.(с) С.К.Шойгу.  
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★
Вау!
Сложный ты вопрос задаешь. Ответить на него могут только авиамеханики - даже летчики не знают (спросил я одного о своем МиГе - он философски сказал, что его дело летать ;) ).
 
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
AGRESSOR>К тем, кто хорошо знает матчасть авиации. Какое время смогут стоять следующие аппараты (Як-141, Харриер и Ка-50) после того, как они заправлены, снаряжены и тому подобное, без обслуживания? В состоянии полной готовности имеется в виду. Как долго там не разрядятся аккумуляторы, не потечет какой-нибудь ГСМ, не начнет травить пневматика? Ответьте, пжлста... Но лишь об указанных машинах!

Если уплотнения хорошие, то ГСМ не потечёт. Аккумуляторы и пневматика тоже могут долго не заменяться. Здесь нужно делать акцент на другом. Состояние полной боевой готовность подразумевает полное снарежение оружия. Вот долго ли оружие (особенно ракеты) могут находиться в снаряженном состоянии?
Александр
---
Таран  
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★
Пушки - неограничено долго. Самый длинный срок, которого я видел - 50 с чем-то лет. Правда, пульно-вздульная зенитка, но какая разница. Боевой патрон в ней остался еще со времен американских налетах над Болгарией.

А ракеты... что ракеты?
Не на жидком же они топливе ;)
 
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
varban> Пушки - неограничено долго. Самый длинный срок, которого я видел - 50 с чем-то лет. Правда, пульно-вздульная зенитка, но какая разница.

За 50 лет самолёт плесенью покроется (или ржавчиной). :)
К тому же на авиатехнике положено периодически различные виды подготовок и регламенты проводить. При этом оружие должно быть разряжено, бомбы/ракеты сняты.

varban>А ракеты... что ракеты? Не на жидком же они топливе ;)

Все?
Александр
---
Таран  
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Ну, предположим, угнали террористы "Харриер" или Ка-50. И как долго он будет находиться в состоянии готовности, если при угоне аппарат был полностью всем снаряжен (ГСМ, вооружением)? А что, подвешенное оружие тоже имеет свой "срок годности"?
Трудно искать черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет. Это тем более глупо, если эта кошка умная, смелая и вежливая.(с) С.К.Шойгу.  

au

   
★★
Ну тут наверное не надо особых знаний :) С Харриером - пока не разобьётся, с Ка - пока горючка не кончится. На Харриере летать может далеко не каждый пилот, даже пройдя соответствующую подготовку (см. подготовку маринов). Если даже удастся угонщику взлететь, то рухнуть у него будет масса возможностей, и он от них не спасётся. Если же угонщик - подготовленный пилот, то см. ответ про Ка.
 
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
AGRESSOR> А что, подвешенное оружие тоже имеет свой "срок годности"?

В принципе всё имеет срок годности. Но здесь я имел ввиду другое. Из соображений безопасности оружие подвешивают перед вылетом. Просто так самолёт со снаряжёным вооружением на стоянке не стоит, т.к. мало ли что может случиться: спуск обычно электрический, короткое замыкание и ракета сартует или пушки стрелять начнумт; взрыватель на бомбе или ракете кто-нибудь заденет (например проезжающий мимо автомобиль) и т.д.

Что касается угонщиков, то, если даже угон удастся (стоянку ночью охраняет караул, днём - ДСП с оружием), долго эксплуатировать самолёт (вертолёт) они не смогу. Нужно его заправлять (керосин, кислород, азот и т.д.), проводить различные подготовки (предварительную, предполётную, послеполётную, к повторному полёту). Нужно соответсвующее оборудование, техника, специалисты. Кто всё это будет делать?
Александр
---
Таран  
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Вы уж простите мою неуемность. Но как долго подвешенные ракеты и прочая техника на указанных ЛА будет готова? Конкретно - дней или часов. Как долго не разрядятся аккумуляторы в самолете или вертолете?
Трудно искать черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет. Это тем более глупо, если эта кошка умная, смелая и вежливая.(с) С.К.Шойгу.  
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
AGRESSOR>Вы уж простите мою неуемность. Но как долго подвешенные ракеты и прочая техника на указанных ЛА будет готова? Конкретно - дней или часов.

Сколько конкретно лучше у вооружейников спрашивать. Но здесь срок не на часы и не на дни. Твердотопливные ракеты могут годами быть готовыми к употреблению (а на самолёте, пока контакты в ШРах не окислятся), а пушки - пока не заржавеют.

AGRESSOR> Как долго не разрядятся аккумуляторы в самолете или вертолете?

Дело в том, что аккумуляторы являются аварийным источником питания. Основной - генераторы. Аккумуляторы могут месяцами не разряжаться (зарядку проверяют раз в 3 месяца), тем более, что в полёте они постоянно подзаряжаются от генератора.
Александр
---
Таран  
RU Конструктор #13.08.2002 07:37
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★☆
AGRESSOR>Вы уж простите мою неуемность. Но как долго подвешенные ракеты и прочая техника на указанных ЛА будет готова? Конкретно - дней или часов.

Предельный срок "хранения" ракет Х-25 на подвеске ЛА - 30 суток, Х-31- 15 суток. Гарантийный срок хранения этих ракет в штатной таре под открытым небом- 4 года, на складе-12 лет.
 
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил

Melnikov>Просто так самолёт со снаряжёным вооружением на стоянке не стоит, т.к. мало ли что может случиться: спуск обычно электрический, короткое замыкание и ракета сартует или пушки стрелять начнумт; взрыватель на бомбе или ракете кто-нибудь заденет (например проезжающий мимо автомобиль) и т.д.

Перед вылетом кажется все же заглушки вынимают (те, которые с красными ленточками). С заглушками не стреляет. Про пушку не знаю.
 
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
Kuznets>Перед вылетом кажется все же заглушки вынимают (те, которые с красными ленточками). С заглушками не стреляет.

С заглушками и двигатели не заводятся. :)
Александр
---
Таран  

Fakas

опытный

Kuznets>>Перед вылетом кажется все же заглушки вынимают (те, которые с красными ленточками). С заглушками не стреляет.

Для чистоты слога :) — это не заглушки, это чеки.

Melnikov>С заглушками и двигатели не заводятся. :)

Ха, а вот как раз наоборот, РДТТ без заглушки не заведется ;) .
Sapienti sat !  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU БиБиСя #15.08.2002 07:25
+
-
edit
 

БиБиСя

новичок
Вот тут кто-то сказал, "За 50 лет самолёт плесенью покроется (или ржавчиной)"...

Вот вот... а он собственно где храниться-то будет... в дырявом сарае террористов под деревом в горном ущелье или в отопляемом ангаре?
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru