Из-за радиоэлектронного оборудования, там стоял РЛ-прицел и все прибабахи к нему с Ту-16. Отказов было - море. К 90-м годам - почти в каждом полёте. Поэтому штурманы-инструкторы брали с собой в полёт по паре запасных блоков и в полёте их меняли - благо - лайнер и места полно. С регулировками, калибровками и прочим - то же была масса проблем. Штурман-инструктор без отвёртки-двух в нарукавном кармашке комбинезона был немыслим.
Оборудование давно должно было украшать музеи истории авиации, а на нём летали, бомбили, денно и нощно курсантов обучали.
А шо было делать? Чем богаты, - тем и рады...
Пожар на двигателе у одного из моих лётчиков был однажды за 15 лет. Выключил двигатель, погасил, сели спокойно на одном. Нет, машина была очень удачная. Сам не убьёшься - она тебя не убьёт.