Вуду]- Ах, бедный Шурик! Робяты всё поняли давно, они просто "прикалываются", а ты и "в натуре поверил".
Вуду, переход на личности есть признак неуверенности в своей
правоте
src=/forum/smilies/smile.gif [image link error]] Закаливают и титановые сплавы, и алюминиевые,
Алюминиевые закаливают, это общеизвестно. А вот про закалку
титановых не слышал. Далеко не все сплавы поддаются закалке.
] и закалка - это главный компонент термообработки.
С чего вы это взяли?
] Там есть ещё и отжиг, и отпуск, и нормализация, и другая всяко-разная херация,
Да, там много всего есть, но не всё и не всегда связано с закалкой.
] но закалка - самая важная, нужная и ответственная часть процесса термообработки.
Это только для стали, причем не для всех сортов.
] Без неё... как бы это сказать помягче... другие составные части процесса термообработки не имеют большого смысла.
Да? Тогда попробуйте закалить обычный гвоздь
src=/forum/smilies/smile.gif [image link error] У вас ничего не выйдет. Материал не позволяет.
А отпуск при изготовлении гвоздей используется.
] Именно из-за неё прочность сплавов увеличивается многократно. Глянь в любой "Политехнический словарь", или просто в БСЭ,
Ага, и там сказано про закалку титановых сплавов?
src=/forum/smilies/smile.gif [image link error]Страничку не подскажете?
] а то так и останешься... и помрёшь в неведении
src=/forum/smilies/wink.gif [image link error]Не дождётесь (С)
src=/forum/smilies/smile.gif [image link error]Вуду]- Ну сунь нос в тот же словарь или БСЭ, прочти раздел "легирование" - что это за херня? С чем её едят? Докажи, что в твоём ПТУ преподаватели не даром зарплату получали!
src=/forum/smilies/wink.gif [image link error]Вуду, я же не говорил, что в ПТУ учили меня
src=/forum/smilies/smile.gif [image link error]Читайте внимательней:)
А что касается БСЭ, то там случайно не написано чего бы добавить
к примеру в цинк, что бы получить подходящий сплав для
изготовления подводных крыльев?
Вуду]- Шурик, тебя никогда не удивляло - почему самолёты, вертолёты, ракеты не делают сплошь из железа?
Да... раз было. Я тогда долго думал и додумался до умнейшей мысли - алюминиевые и титановые сплавы дают лучшее весовое
качество при проектировании ЛА чем стали.
Только мы с вами, Вуду не про самолёты говорим а про подводные
крылья и их устойчивость к кавитации. Вы верно запамятовали?
src=/forum/smilies/smile.gif [image link error]А вес этих крыльев не сильно важен.
]
src=/forum/smilies/biggrin.gif [image link error] Даже в двигатели авиационные норовят дюраль да титан впендюрить? С чего бы это?!
Ага, сейчас опять вы меня заставили задуматься. Наверное
что бы легче были.
Но вот вопрос - а от чего это в двигателях авиационных
лопатки турбины из дюраля иль там титана не делают?
Взяли бы, "пролегировали" их чем требуется и вперёд!
Но что-то же мешает
src=/forum/smilies/smile.gif [image link error]