Серийный истребитель, это ж не серийный
транспортный или пассажирский самолет.
Так Бе-2500 (или Бе-250, что вероятнее)
тоже не рядовое "изделие". Что касается
способности композитов жить долго -
суда и корабли-то живут. Пока в авиации
композиты пытались применить в аэродинамических
несущих агрегатах - оперении, ногда
крыльях, а как насчет части
фюзеляжа, которая в контакте с водой?
Давай табуретки (как спец всяко найдешь
на тему полумонококовой конструкции
лодки с композитной обшивкой.
И еще, как посвященному вопрос - от чего
завсит мореходность гидросамолетов?
Точнее способность взлетать-садиться
в непогоду. От их размеров, массы,
посадочной скрости, просто прочности?
А так, похоже что гидросамолет с
грузоподъемность в 200-300т для
схемы с морским стартом весьма
даже актуален. Все же день на
транспортировку это вам не пара недель.
[Редактировалось vmalukh (25-10-2000 в 10:32).]