2 kiss
Там погибли Авианосный транспорт (из контейнеровоза) у англичан
и
Разведовательный корабль(из траулера) у аргентинцев
Дык это общепринятая практика
Из контейнеровозов делают площадки для вертолётов, либо вертикалок. А разведчики и у нас всегда под траулеры косили. Даже когда на ТОФ-е "Академик Берг" "раскладушку" протаранил - он во всех официальных документах так и писался - БМРТ "Академик Берг", хотя был ГРУ-шным разведывательным кораблём
Англичане вон "Атлантик Конвейер" в авианосец превратили,не от хорошей жизни и во время войны!
Повторю - штатная ситуация для многих флотов мира.
2 Nick_Crack
УГСТ(Универсальная, Глубоководная самонаводящаяся торпеда)та самая, с Курска-предназначена для поражения подводных лодок и надводных кораблей противника.
Если речь об официально заявленной "причине аварии" - то это не УГСТ, а 65-76А.
Если же транспорты идут "в распыл", каждый в свое время, своим маршрутом -то каждый из них просто не стоит усилий по его поиску и уничтожению, разве, что случайно.
А если они идут "в распыл " для этого есть агентурная разведка и спутники. Т.е. груз определить можно.
еще во 2МВ -когда отдельные корабли частенько достигали порта назначения
Не потому что были вооружены - им потеряться легче было.
2 yuu2
Вопрос: станет ли лодка атаковать банановоз
"Да нехай подавятся " (с) своими бананами
если вокруг него жузжжжжжит и вьётся вертолёт с ГАС? Если на лодке будут подозрения, что банановоз имеет торпеды, то она скорее смотается, чем станет атаковать его своими торпедами.
Дык эта ... погода-то нелётная - снежные заряды, туман, ливень - "заходи кто хочешь, бери, что хочешь" (с) Опять же - ГАК-а приличного на банановозе нету - куда вертолёт посылать-то бум ?
Кстати, какие "Шквалы" с надводного корабля ? А как же практика на 667 ?
2 CaRRibeaN
А какие проблемы? банановоз можно атаковать и с 30 км дальности. А можно и со ста - чем-то типа Саб-гарпуна, или Клабом, или ПКР, или ПЛУРО "Вьюга".
А нахрена ( миль пардон!) попу гармонь, коли он не филармонь ? (с) пару "Гранитов" по МКРЦ навести и садануть за 500 км. Если транспорт жирный ( по грузу) - в самый раз будет ( про состояние МКРЦ не говорим - ситуация у нас чисто гипотетическая
). Кстати, у SABROC-а дальность - 90 миль.
2 TEvg
Можно. Но сложнее. В несколько раз.
А про "сложности " можно поподробнее, а то может, я чего не знаю ?
Устойчивось кораблей увеличится в разы.
Что за "усточивость" ? К чему ? Или это имелась ввиду "
осточивость" ? ( тогда к чему она тут ?)
Военная авиация и торговый флот - две большие разницы.
Да ну ?
И не предлагаю я транспорты превращать в охотники за ПЛ. Просто у них должен быть реальный шанс отбиться. Не более того.
Да не будет у них такого шанса, если они не будут нести
весь комплекс оборудования и вооружения, аналогичный противолодочному кораблю.
На 1000-тонники максимум - ПЗРК типа "Игла".
Есть, кстати, говоря более дешёвый вариант
quote:
Рецепт от старпома нашего парохода прост. Имей при себе отрезок железной трубы диаметром 10 см и длиной 150-180 см. При назойливом поведении иностранного летающего средства положи трубу на правое плечо и води ею за самолетом. Почему они пугаются и улетают, до сих пор не знаю...Память предков наверное?!
©
Bigler.Ru - Армейские Истории
Эффект от "Иглы" будет тот же самый.
4000-10000 т. - ЗРК класса "Оса".
Одной "Осой" - только ворон пугать, сорри, чаек. Без всего комплекса оборудования-то.
Более крупные - добавляем вертолет типа Ка-27, ГАС и 2, максимум 4 ТА.
И т.д. и т.п
Топить транспорт с 100 км в разы сложнее и дороже чем с 2 км.
Второй раз - чем сложнее ?