45 лет первому перелёту Ту-104А в Америку

Теги:авиация
 
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
К 45-ЛЕТИЮ ПЕРВОГО ПЕРЕЛЕТА ПЕРВОГО СОВЕТСКОГО РЕАКТИВНОГО ПАССАЖИРСКОГО САМОЛЕТА ТУ-104А ПО МАРШРУТУ МОСКВА - НЬЮ-ЙОРК - МОСКВА

/РИА "Новости"/
4 сентября 1957 года был совершен первый перелет по сверхдальнему маршруту
Москва - Нью-Йорк - Москва самолета Ту-104А.

Воздушная трасса протяженностью порядка 18 тыс км была преодолена за 24 часа 36
минут летного времени.

Ту-104 - первый советский реактивный пассажирский самолет. Был сконструирован в
1955 году на базе бомбардировщика Ту-16 под руководством талантливого
конструктора - основателя советского тяжелого самолетостроения Андрея
Туполева /1888-1972 годы/. Самолет имел два реактивных двигателя, а в его
салоне могли размещаться от 50 до 130 пассажиров /в зависимости от
модификации/.

Эта машина, пополнив в 1956 году парк советской авиационной техники, стала, по
существу, первым в мире реактивным пассажирским самолетом, успешно вступившим в
регулярную эксплуатацию.

Перелет Москва - Нью-Йорк - Москва вошел в число 26 мировых рекордов скорости и
грузоподъемности, установленных самолетом в 1957-1959 годах. В 1958 году на
международной выставке авиационной техники в Брюсселе советскому самолету была
присуждена золотая медаль.

За четверть века своего производства - а прекращен выпуск был в 1980 году - Ту-
104 зарекомендовал себя как чрезвычайно надежный и удобный в эксплуатации
самолет /выдерживающий до 15 тыс полетов/.
Александр
---
Таран  

Zeus

Динамик

В 1980-м???!
И животноводство!  
В одной умной телепередаче слышал, что за 10 лет их разбилось около 10% от объема выпуска- это о надежности. В эксплуатации движки кушали много (уменьшалас дальность полета).

И снали их с линии гораздо раньше.
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
Zeus>В 1980-м???!

Так в первоисточнике.
Александр
---
Таран  

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru