DNA>Хотелось бы послушать критику на эту статью, типа "Резун-АнтиРезун". Что, действительно так все плохо?DNA>Только просьба критиковать факты.DNA>Суждения о морали журналистов "Огонька" мне не интересны
Хорошая заказуха, добротная.
По крайней мере серьёзней предыдущих(МК,НВО). Сразу видно -
деньгами Эрбас платил
Виноват, не по топику.
По сути? Плохо естественно. Откуда же хорошо будет?
Правда есть одно НО - надёжность советской техники превзошла
ожидания. По нормальному с аварийностью я например ожидал
на порядок хуже на текущий момент при такой варварской
эксплуатации. Здесь кстати и никаких конкретных цифр не
приведено, только - "Заколдованный круг. Если покупать чужое
преступно, а свой авиапром может работать только в другой
экономике и другой стране — с этой идеологией мы обречены
летать на том, что осталось от СССР, покуда все не погибнем в
авиакатастрофах.
Господа государственники! Сколько же нас, простых смертных,
должно еще разбиться, пока вам не станет хотя бы стыдно?"
Ох, знакомые аргУменты
Граждане, да я просто смеюсь как не в себе
У Эрбаса что, такие плохие самолёты, что их надо ТАК рекламировать?
Или наши журналюги так опустились?
Грустно, господа. И всё врут календари.
Последний абзац особенно за душу
берёт:) Ну ладно, Огонёк не спец издание,
спишем на литературные украшения.
Ну.. я опять. Однако, согласитесь - навевает
Приведённые факты по топливной эффективности в основном IMHO соответствуют.
Непонятно правда почему сравнивают по грузоперевозкам такую
экзотику как АН-74 vs CRJ-200. Как ТАМ не знаю, а у НАС вроде
ИЛ-76 основная лошадь.
Писал я писал, а сам думал - вот интересно, плачУ я как
честный юзер $72 за перелёт из Минска в Москву.А вот интересно -
сколько я буду платить за тот же перелёт если топливную
эффективность самолёта повысить в два раза? На эти мысли меня
навело упоминание о ценах на авиатопливо(у нас как в Москве,
а не как в Норильске). Так вот, мои рассчеты показали, что
в этом случае я буду платить не меньше $67.
В наших условиях 5 долларов конечно тоже деньги, но я, бедный
человек, не изменю из-за них своего решения лететь в Москву
самолётом, даже если на этом наварю хорошую бутылочку что бы
ночь в поезде скоротать
А уважаемый Борис Гордон(чего-то фамилиё знакомое... ох, опять я
говорит, что в пассажирских перевозках у нас ещё хуже -
"негабаритный пассажир", мол!
(в скобках замечу, что пассажир наш действительно негабаритный,
малогабаритный - бабушке из Тамбова глубоко безразличны удобства,
которые ей предоставит Аэрофлот когда она задумает навестить
внучка в Магадане
)
Она ему еще сальца с первачком через КПП пронесёт
Национальная специфика.
И если нашей бабушке придётся в Магадан на Аэробусах(с большой
пишу в знак уважения к этим самолётам)
, то билет ей будет стоить НЕ ДОРОЖЕ только по причинам демпинговым
Да. Ведь вешает уважаемый Борис Гордон лапшу на уши уважаемому
собранию. А где, в каком месте этой замечательной статьи он
это делает я пока не понял. Будем искать
Ну что сказать еще?
"..А Европа, став нашим производственным заложником, не сможет сделать ничего без нас.."
Тут просто смех в зале
Без всякого зверства
Постановили мыши кошке колокольчик подвесить
Извиняюсь за эмоции, навеяло