[image]

Сверхзвуковой истребитель P-47

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5
+
-
edit
 

cholev

втянувшийся

> Лучший самолет для окресности Перника , по крайной мере.

Хмм. Юмор оценил, но ето дела не меняеть. Если у тебя аргументы против давай их.
А вот МиГ-21 легенда
Производился в огромное количество (можеть быть еше производится в Китае- не знаю)
Участвавал во все локалные конфликты после 60-ого года с неизменным успехом. Начал утрачивать превосходство во воздушных боев только после появления 4-ого поколения.
Стоит еше на вооружения после более сорока лет в строю.
десятки модификации и.т.д.

Иван,
   
+
-
edit
 

Sergib

старожил

SergeVLazarev>Причем, интересно то, что данные приведенные Арсеньевым, опровергают мнение, что МиГ-17 вообще мог преодолеть звуковой барьер.
В горизонтальном полете - нет, а со снижением - 6 сентября 1949 года (на Ла-176 это сделал 26 декабря 1948 Соколовский).
SergeVLazarev>И еще,в статье Арсентьева почему стоит дата 17.03.2002?
SergeVLazarev>Это ошибка, пророчество, или он раньше все это написал?
Нет, просто по дате достижения МиГ-17 скорости звука в горизонтальном полете тут уже была разборка.
   
RU SergeVLazarev #20.08.2002 04:11
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

Sergib/
Насколько я понял, на том самолете МиГ-17, который разгонялся в пикировании до скорости звука, стояли обычные ПВД? И соответственно, скорость измерялась по их показаниям?
   

Moss

втянувшийся

quote:
А вот МиГ-21 легенда
 

Извини, но все ето емоциональное личное мнение.
Подобное можно сказать для немало самолетов, к примеру F-4( которой и есть самой лучший самолет 20 того века ;) ).
Кроме всего прочего прожил почти повека, еще 10лет будет на вооружение у самые развитые государства в мире. Так можно и до завтра , послезавтра и.т.д.
   
+
-
edit
 

cholev

втянувшийся

Ну конечно F-4 один из лучших потому-что впервые воплотил концепции универсалного сомолета успешно завоевавший превосходство во воздухе преминив (со спорным успехом однако) ракет средней далности так исползовался как и ударного самолета . МиГ-23 был сделан с некоторее влияние Фантома (универсалность)
А вот Миг-21 другая концепция-маневренний, простой сомолет солдать;- посмотри Виетнам- 4 раза дешевий чем фантома Миг-21 сбивал с преимущество 3.1 к 1 (3х4=12) впечатляеть да. Ф-15 делался не без влияния Миг-21
   
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

>Миг-21 сбивал с преимущество 3.1 к 1 (3х4=12) впечатляеть да.

Да не мелочитесь cholev, давайте уж сразу 10 к 1, еще больше впечатления будет :D

>Ф-15 делался не без влияния Миг-21

Гы... Ну прям близнецы-братья :D
   
+
-
edit
 

cholev

втянувшийся

>Гы... Ну прям близнецы-братья

Гы. :confused: кто говорить об близнецах- в говорю об влияние- ето другое дело. кстати прочитайте у Илина (да знаю вы его не любите не надо :D ) там хорошо описано. ;)

Иван,
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU <SergeVLazarev> #01.09.2002 11:18
+
-
edit
 
Тут некоторые товрищи пытались со мною спорить по поводу сверхзвука на П-47.

Вот вам доказательства! Получите! С графиком, и даже со сверхзвуковым пропеллером!!!
Все как я писал!
М 0,83 - посмотрите в моих предыдущих постах, я определил предел в 0.8-0.85.

Случайно, копаясь в сети в поиске графиков скороподъемности Бф-109 Г-2, я нашел доказательства своим предположениям о скорости П-47 в пике.
Вот они.
http://home.att.net/~historyzone/Fisher.html
After the war, the development of propellers did not cease. Even with the introduction of turbojet powered aircraft, propeller design evolved. The desire to develop a propeller that maintained its efficiency at transonic speeds led the Curtiss Propeller Division to design and test several different concepts. Herb Fisher was the logical choice to fly the test aircraft. Curtiss was able to obtain a P-47D-30-RE from the Air Corps. Fitted with one of several different “supersonic” propellers, Fisher undertook a long and risky flight test program that incorporated high Mach dives from high altitudes. Typically, Fisher would climb above 35,000 ft. He would then push over into a steep dive, allowing his airspeed to build beyond 560 mph (true airspeed). He would then execute a pullout at 18,000 ft. Several of these dives resulted in speeds of Mach .83. However, that was as fast as the P-47 could go.

 
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru