[image]

Двигатель в «12 калибре"

 
+
-
edit
 

Джин

старый!

Джин На днях купил папковые гильзы 12 калибра для изготовления двигателей. Дома при внимательном прочтении и рассмотрении оказалось: В них установлены капсюля Европейского типа КВ-22 диаметром 6 мм, что на 20% больше по крит. сечению чем у стандартной бум. гильзы. Капсуль состоит из 3 частей самого капсуля, переходной втулки и наковальни. Для изготавливающих двигатели в данной гильзе есть возможность менять критическое сечение оставляя переходную втулку, либо удаляя весь капсюль.
Ну и при отчетах теперь наверное надо указывать диаметр крит. сечения.
   
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Джин> В них установлены капсюля Европейского типа КВ-22 диаметром 6 мм, что на 20% больше по крит. сечению

А площадь на 44% больше.

Джин> Для изготавливающих двигатели в данной гильзе есть возможность менять критическое сечение оставляя переходную втулку, либо удаляя весь капсюль.

Насколько прочно там втулка держится? Не будет ли её выстреливать на подъёме прямо в запускающего?
   
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Джин> Что в 1,19 раза больше по площади!! :confused:

А, так ты площадь имел в виду. А я твою фразу "на 20% больше по крит. сечению" понял, как о диаметре.
   
RU <Джин> #21.10.2002 10:16
+
-
edit
 
Уточняю диаметр выходного отверстия у стандартной гильзы 5.5 мм или 23,8 мм квадратных сечения у "КВ-22" диаметр выходного 6.0 мм. или 28,3 мм квадратных. Что в 1,19 раза больше по площади!! :confused:
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки






Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru
АвиаТОП
 
Яндекс.Метрика
website counter
 
free counters