Ну...испугались?
А водоизмещение всего то 35000-42000т,
(2*(250*20*~7*0,6)) причем (ВНИМАНИЕ!) - необходимо иметь СТАПЕЛЬСУХОЙ ДОК всего на 10000-15000!! И при этом площадь палубы и объем внутренних помещений НЕ МЕНЬШЕ чем на однокорпусном (типа Р.Рейган
)корабле при 80000-90000!!! Это все результат КАТАМАРАННОЙ конструкции. Плюс она же дает возможность поизголятся с высокой скоростью, и обеспечивает мореходность, которую трудно даже при 100000т получить.
Важным элементом конструкции является КОНТЕЙНЕРМЕНТ - специальный контейнер рассчитанный на (1)установку в нем вооружения, (2)блоков и агрегатов КЭУ, (3)образующий ангарное пространство при авианосном варианте.Ессественно что все три варианта, при одинаковом размере, должны иметь разную конструкцию.
Массы максимальные - для 1 и 3 ~75тонн (просто краны такие корабельные на сузогрузе видел
)для 2, специально для yuu2 - 320т
Причем была еще мысль сделать 4 ПОРТА на бортах, что бы нижний ряд контейнеров можно было ЗАКАТЫВАТЬ
Верхние же можно перегрухать в море(хоть на ходу в 9 баллов!)
Еще не могу понять yuu2 который САМ ЖЕ разработчик контейнерного варианта ЯДЕРНОЙ ЭС, сам же почему то и ПРОТИВ?
Назови мне хоть ОДНО "нельзя"?
Итак 72 КМ по 75 тонн - 5400, 32КМ по 320 тонн - 10 240. Максимальный ДЕТВЕЙТ - 15640 тонн + 7400 тонн жидкого топлива в баках. Все вместе 50-60% водоизмещения.
Например КМ 1го типа - 6 ПКР типа(!) Гранитов, или 8 Яхонтов, или 4 барбана по 8 ЗУР 9М96 или башня с 203 мм пушкой.
Далее...
Ник