[image]

"Перегруз» пассажирского борта пассажирами

Теги:авиация
 
+
-
edit
 

parkman

втянувшийся
Как то улетая из Ш-1 рейсом 502 (Ту-154м)ак "KrasAir" в г. Норильск был свидетелем прекращения регистрации пассажиров по причине превушения коммерческой загрузки борта. ожидание длилось 30 мин затем регистрация возобновилась по согласию командира корабля(все это я слышал по рации работника порта так как находился практически рядом). Кто нибудь встречался с такими приколами? А вот вам темка повеселее! Рейс не помню какой номер Сочи-Москва-Норильск на последнем участке(т.е до Н-ска)ак "Черномор-авиа" Ту-154б2 после набора из люка в полу между салонами вылезли 16 вьетнамцев! еще по двое узкоглазых обнаружили себя в каждом из туалетов! потом вся эта 3.14здобратия сидела в проходах на газетах и в туалетах и проходах между салонами! Ну, как, знакомая картина? Про то как летается в ИЛ-86 в багажном отсеке на 1-м этаже (там просто шоколадно)можно не вспоминать, это банальность...
   
RU Flogger-B #18.10.2002 10:41
+
-
edit
 

Flogger-B

втянувшийся
> Кто нибудь встречался с такими приколами?

Кучу раз. На внутренних рейсах это обычная практика. Как-то раз, провожая друга из МСК-Внуково в Якутию, столкнулся вообще с шедевром: пассажиров, у которых БЫЛИ БИЛЕТЫ, пытались не пропустить на борт в связи с превышением КОММЕРЧЕСКОЙ загрузки (какой-то м#$%к загрузил пол-борта своими ящиками с ХЗЧ). Все это решается "по согласию командира борта".
Можно придти в аэропорт за полчаса до отправки самолета, не имея билета, и успешно улететь, если командир согласится взять дополнительных пассажиров (обычно соглашаются, оплата решается с представителем авиакомпании).
В этом году, вылетая из Анапы, вообще наблюдал, как пассажиры садятся в борт почти как в электричку (только с досмотром, деньги представителю перевозчика и вперед).
Практически все внутренние рейсы у нас летят с перегрузом. Потом удивляемся, что так часто самолеты падают. :E
   
+
-
edit
 
В давние-давние времена, когда я еще летал(в основном на Ан-26), перегрузка была как норма, обычнодо 1т, изредка доходила до 2т, однажды в Сары-Шагане перегрузились на 3т (в октябре, Т+15), еле оторвались в конце полосы.
 
+
-
edit
 
aleks>В давние-давние времена, когда я еще летал(в основном на Ан-26), перегрузка была как норма, обычнодо 1т, изредка доходила до 2т, однажды в Сары-Шагане перегрузились на 3т (в октябре, Т+15), еле оторвались в конце полосы.

Тот Ан-32, который грохнулся на рынок в Киншасе, был перегружен на 6 тонн.

Ил-76, который грохнулся в Иркутске, имел перегруз около 20 тонн.
Ил-76, упавший в ЧКЛ, имел перегруз - 12 тонн.
 
+
-
edit
 
У Ан-32 движки чут ли не вдвое мощнее, а мы взлетали с выключенным РУ-19, т.к. топлива взяли по минимуму, Ил-76 сам поболее будет, там и масштабы другие (Ан-26 макс. взл. вес 24т, Ил-76 макс. взл. вес 170 т)
 
+
-
edit
 
aleks>У Ан-32 движки чут ли не вдвое мощнее, а мы взлетали с выключенным РУ-19, т.к. топлива взяли по минимуму, Ил-76 сам поболее будет, там и масштабы другие (Ан-26 макс. взл. вес 24т, Ил-76 макс. взл. вес 170 т)

Я ведь не про конкретный тип ВС, а про "общепринятые" (Гы!) пропорции перегрузов... Просто несколько прим ерчиков того, как народ летает и ничччегошеньки не боится....Такая вот практика, мать ее...
 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Когда эвакуировали эфиопских евреев в Израиль, в одном из рейсов был поставлен, очевидно, абсолютный мировой рекорд: в один Боинг-747 погрузили 1028 (за десятки и единицы точно не поручусь, но >1000) эфиопов. Они, правда, худенькие, каждый может за швабру спрятаться... :)
   
+
-
edit
 
Вуду>Когда эвакуировали эфиопских евреев в Израиль, в одном из рейсов был поставлен, очевидно, абсолютный мировой рекорд: в один Боинг-747 погрузили 1028 (за десятки и единицы точно не поручусь, но >1000) эфиопов. Они, правда, худенькие, каждый может за швабру спрятаться... :)

Хе-хе... Я самолично присутствовал на борту Ту-154, забитого пассажирами на 101%, к-рый присел в Могадишо и принял на борт еще два десятка сомалийцев... Ох.ть дело было... Да еще и +50 по цельсиусу на дворе... Тяга движков прилегла и подниматься до нормы никак не желала... Аэропорт малость того.... из минометов... Кино "Экипаж", словом... Ничего, дотопали до Шарика без приключений...
 

Zeus

Динамик

Вуду>Когда эвакуировали эфиопских евреев в Израиль, в одном из рейсов был поставлен, очевидно, абсолютный мировой рекорд: в один Боинг-747 погрузили 1028 (за десятки и единицы точно не поручусь, но >1000) эфиопов. Они, правда, худенькие, каждый может за швабру спрятаться... :)

Где-то видел цифру 1060... Действительно, вроде бы рекорд. 1991 год. Но ведь они без багажа были :) Сейчас буду искать, там еще что-то было...

Ага. Память мне еще не изменяет:
//

Мне такая штука еще там понравилась:
<...>Also Qantas uplifted hundreds after cyclone Tracy flattened Darwin '74. They also had on board in the cabin, pet dogs that were chasing the pet cats that were chasing the pet birds.
:D
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Дятел #21.10.2002 10:08
+
-
edit
 

Дятел

новичок
Слышал историю, как во времена расцвета челночного бизнеса из Стамбула в Питер летел полный Ил-86 челноков с грузом. То ли челноки "подмазали" турок в аэропорту, а те обманули командира, то ли командир получал деньги сам и пожадничал, но самолёт перегрузили "по самое не хочу". Вдобавок ещё жара.
В результате самолёт с огромным трудом оторвался на самом кончике полосы, снёс посадочные огни и антенну привода, и с порванными колёсами полетел в Питер. Ещё чуть-чуть, и улетел бы он с полосы прямиком в Средиземное море :eek:
О последующих оргвыводах история умалчивает.
   

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru