[image]

Воздушный волк

Теги:авиация
 
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Был когда-то сериал для подростков такой. Ерунда полная, но вот мысля одна там интересная была. Вертушка там была, "Белл" какой-то, но шибка крутой. Броня, супер-вооружение и так далее. Но вот что интересно, там вертушка была оснащена реактивными двигателями для полета на скоростях, подвластных только истребителями. В кино они там чуть ли не кругосветные полеты совершали. Полная дурь, но вот я думаю, а вообще ли возможно на вертолет ставить реактивные двигатели. Для кратковременного ускорения. Вот КА-50 скажем имеет хорошие очертания (не на Ми-8 же ставить), крылышки-стабилизаторы для подвески вооружения. И гондолы двигателей удачно расположены. Возможно ли совмещение в ТВЗ-117 не только газотурбинных, но и реактивных двигателей? Да и даст ли это что-то? Короче, спецы по авиации, дайте ответ...
   
IL <Scooter> #21.11.2002 02:42
+
-
edit
 
Хм,ну,если крылья держать будут--то можна! Тока вот винт куда-нить денем,и сразу.... :D
Кстати,ведь известен ПРИМЕРНЫЙ теоретический потолок скорости для вертолётов.Хто знает примерный циферь?
 
RU <Intruder> #21.11.2002 04:54
+
-
edit
 
На сколько я могу судить, проблема в том, что при большой скорости полета аппарата лопасти винта приобретают сверхзвуковую скорость (складывается скорость вертолета и скорость самой лопасти) с соответствующим резким изменением режима обтекания и т.п.
Хотелось бы услышать мнение спецов по этому вопросу.
 

.cpp

втянувшийся

Scooter>Кстати,ведь известен ПРИМЕРНЫЙ теоретический потолок скорости для вертолётов.Хто знает примерный циферь

300 км/ч
   

hcube

старожил
★★
А Боинг, кстати, разрабатывает вертолет, который для достижения высокой скорости вообще стопит винт и использует его как крыло... ;-)
   
US Зверь #21.11.2002 18:03
+
-
edit
 

Зверь

опытный

а вот Ка-50 летает быстрее 300км/ч и в пикирование достигает почти 400.
   
+
-
edit
 

=KRoN=
Balancer

администратор
★★★★★
Мировой рекорд - 400,87км/ч на Lynx'е. 1986-й год.
   
US Зверь #21.11.2002 18:08
+
-
edit
 

Зверь

опытный


В 1972 году компания Sikorsky спроектировала вертолет S-69, выиграв контракт на две опытные машины XH-59A для оценки роторной системы, включавшей два трехлопастных жестких несущих винта противоположного вращения и двигатель Pratt & Whitney Canada PT6T-3 Turbo Twin Pac мощностью 1361кВт. Вертолету S-69 не нужен был рулевой винт, он имел обычное горизонтальное оперение с разнесенными килями и рулями направления. Дополнительная тяга обеспечивалась двумя турбореактивными двигателями Pratt & Whitney J60-P-3A тягой 1361кг, вмонтированными в гондолы с каждой стороны фюзеляжа. В таком виде он продемонстрировал скорость 488км/ч. В 1982 году эти аппараты были разработаны по новой конфигурации XH-59B с усовершенствованными винтами, новой силовой установкой и туннельным толкающим воздушным винтом на хвостовом оперении.




Характеристика вертолета Sikorsky XH-59

Экипаж: 2, силовая установка: 1 x ГТД Pratt Whitney of Canada PT6T-3 Turbo Twin Pac мощностью на валу 1360кВт и 2 х ТРД Pratt & Whitney J60-P-3A тягой по 1350кг, диаметр несущих винтов: 10.97м, длина фюзеляжа: 12.42м, высота: 4.01м, взлетный вес: 4960кг, максимальная скорость: 518км/ч, крейсерская скорость: 185км/ч, потолок: 4570м
 


   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
Был еще S-72 в 2х экземплярах. Вроде как еще в эксплуатации.
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru