кщееш>А где законченная идея с описанием и чертежами в виде отдельного документа?
Только в текстах Базы. Возможно, если на новогодние праздники голова будет болеть хотя-бы через день
, сваяется цельный докУмент. Раньше - вряд-ли, есть такое слово: работа.
кщееш>А где представление данного документа, например для обсуждения в специализированных морских форумах ( есть же такие) для сбора мнений?
Пока - в специализированном морском форуме Авиабазы.
кщееш>А где учет интересных мнений и опять переработка?
Во всех 4-х топиках по данной теме.
кщееш>И где, наконец, практический польза из всего обдуманного?
А где практическая польза в бумаге, заляпанной буквами, обосновывающими переход с оптического микроскопа на электронный? Польза - всегда или в железке, или в дискуссии, но никак не в бумажке.
кщееш>Если всякий раз заканчивать на этапе идеи и не пытаться ее хоть как-то воплощать - будете как я ( не рекомендую никому)
Кто говорит "не воплощать"? Мы говорим, что назрело качественное переоснащение флотов в плане конструкции и энергетики. Доведём до цельного документа - можно и рассылать по всяким НИИ МО, ЦНИИ им.Крылова, ОКБ и пр.
кщееш>Например, можно попытаться ( не говорю, что получится) но попытаться продать ваятелям игрушек.
Скорее - силами добровольцев Авиабазы создать анти-Клэнси игрушку, а потом её продать
кщееш>Если параметры есть и жизнеспособность будет доказана ( мнениями профессионалов) - то это уже некая концепцептуальная штука,а не просто чертеж. Имеющая разнообразные возможности для реальной и виртуальной жизни.
"Усы, лапы и хвост - вот мои документы". В смысле - мнение профессионала по ЯЭУ лежит в основе ТТХ по пропульсивным/энергетическим параметрам. Расчёты "в запас" лежат в геометрии, вместимости, водоизмещении. Расчёты местной и общей прочности, расчёты боевой устойчивости и оптимальной комплектации вооружения - это и есть дело специализированных НИИ, но, повторюсь, - до праздников вряд-ли.