Аврора

Теги:флот
 
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
в общем Заика правильно запостил. правда, насколько мне известно, бронепалуба то же почти вся удалена. водоизмещение Авроры после ремонта намного меньше проектного. орудия авроры были утеряны еще в гражданскую. те что сейчас - с других кораблей и БО (если интересует - могу по номерам). большинство вообще на береговых станках.
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
RU Заика #18.11.2002 12:12
+
-
edit
 

Заика

втянувшийся

Вообще, если бы хотели сохранить, то надо было ставить корабль в сухой док. 80 лет в воде ни один металл не выдержит (кроме золота :-)).
С тем ремонтом был, как мне помнится, связан какой-то скандал, когда часть специалистов возражали против того, чтобы из Авроры делать макет, но, скорее всего, вопрос решила банальная нехватка средств и стремление успеть к 70-ой годовщине октября...
 

BrAB

аксакал
★★
Вот такой вопрос:
Много раз слышал, что то, что сейчас стоит на Неве не Аврора, а всего лишь макет, а настоящий корабль давно сгнио где-то в отстойнике. Может кто прояснит?
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  
+
-
edit
 

=KRoN=
Balancer

администратор
★★★★★
Специалисты разъяснят, а пока то, что я слышал - когда затевался тот проект, предполагалось, что Аврору поместят в эдакий "бетонный док" - грубо говоря, посадят в бетонный саркофаг или что-то такое. Потому как днище совсем сгнило. Что там на самом деле вышло - не знаю :)
 
RU Заика #18.11.2002 21:24
+
-
edit
 

Заика

втянувшийся

Вроде бы я слышал, что к 80-м годам коррозия практически "съела" корабль, поэтому корпус ниже ватерлинии полностью заменили. Ну, а все остальное осталось от оригинальной Авроры.
 
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
Заика>Вроде бы я слышал, что к 80-м годам коррозия практически "съела" корабль, поэтому корпус ниже ватерлинии полностью заменили. Ну, а все остальное осталось от оригинальной Авроры.

Заменили не только ниже ватерлинии. Присмотритесь: на корпусе все швы сварные, а раньше была клёпка.
Александр
---
Таран  

BrAB

аксакал
★★
Заика>>Вроде бы я слышал, что к 80-м годам коррозия практически "съела" корабль, поэтому корпус ниже ватерлинии полностью заменили. Ну, а все остальное осталось от оригинальной Авроры.

Melnikov>Заменили не только ниже ватерлинии. Присмотритесь: на корпусе все швы сварные, а раньше была клёпка.

Так что, это макет?
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  
RU Заика #18.11.2002 21:46
+
-
edit
 

Заика

втянувшийся

Заика>>>Вроде бы я слышал, что к 80-м годам коррозия практически "съела" корабль, поэтому корпус ниже ватерлинии полностью заменили. Ну, а все остальное осталось от оригинальной Авроры.

Melnikov>>Заменили не только ниже ватерлинии. Присмотритесь: на корпусе все швы сварные, а раньше была клёпка.

BrAB>Так что, это макет?

Можно, наверное и так сказать :-).
Вот что навскидку удалось найти:

В конце 1980-х гг. корпус корабля стал остро нуждаться в капитальном ремонте. В 1984 - 1987 годах на крейсере был произведены ремонтно-восстановительные работы и переоборудование. Работы производились на Ленинградском судостроительном заводе им. А. А. Жданова по проекту Северного проектно-конструкторского бюро. Работы сводились к следующему:

Подводная часть корпуса корабля (1,2 м выше ватерлинии) была сочтена неремонтопригодной; её отрезали и передали в разделку. Ныне она используется для основания мола в Усть-Лужском порту. Взамен была изготовлена новая подводная часть (макет). Деревянная и медная обшивки не воссоздавались. Винты отсутствуют.
Надводная часть была разделена на четыре секции, которые были установлены на новой подводной части. В машинном отделении правой и левой машин сделали котельное отделение и поместили туда макеты двух котлов системы Бельвиля-Долголенко. Кормовая главная машина была приведена в порядок и установлена на своём месте. Карапасная палуба была изготовлена заново. На неё была возвращена большая часть старых броневых листов (кроме нижнего пояса).
Надстройки были установлены на свои места и в основном внешне декорированы под вид корабля, каким он был в 1917 году. Трубы и мачты были изготовлены заново, поскольку старые также были «новоделом». Орудия решили оставить на береговых станках.
Практические все внутренние помещения корабля перепланированы. На батарейной палубе размещается музей, отсек музейных сотрудников, пищеблок команды с камбузом, жилой блок офицеров, кают-компания и командирский салон. Ниже, на жилой палубе, расположены новые жилые помещения команды. Все жилые блоки оборудованы согласно требованиям обитаемости на современном Военно-Морском Флоте. В двух кормовых машинных отделениях организовано машинно-котельное отделение со вспомогательными механизмами и дополнительно размещенными боевыми пародинамо-машинами. Помещения котельных отделений занимают современные ПЭЖ (пост энергетики и живучести), электростанция, кондиционеры, водогрейные котлы для бытовых нужд, дизель-генераторы, водоотливная станция, система пожаротушения и другое оборудование. Неперепланированными остались румпельное отделение, отделение рефрижераторной машины и центральный пост.

После ремонтно-восстановительных работ «Аврора» 16 августа 1987 г. была возвращена на место своей стоянки - у Нахимовского ВМУ. В настоящее время на корабле помимо научных сотрудников служит команда из 6 офицеров, 12 мичманов и 42 матроса.

 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

muxel

Энтузиаст реактивного движения

Кстати, теперь "Авроры" корабль пр.01917 :)
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru