Лучший тип ВС российского самолётного парка.

Теги:авиация
 

.cpp

втянувшийся

Ил-86 - не летал
Ил-96 - не летал
Ил-62 - 4
Ту-204 - не летал
Ту-154 - 4
Ту-134 - 4
Як-40 - 5
Як-42 - не летал
Б-737 - не летал
Б-777 - не летал
А-310 - не летал
А-320 - не летал
 

Yahen

втянувшийся
Летает летает. В Беларуси на местных авиалиниях.
камера средневековых пыток с крыльями. Как вспоммню далекое детство, так вздрогну. Минск-Рига час сорок напротив мотора и так несколько раз в год бр-р-р-р. Потом однажды ЯК-40 по маршруту пустили. Так это вершина комфорта казалась после антонова
... со всякими пожеланиями ...  

Aleck

втянувшийся
AURI>Оцените, пожалуйста, следующие типы ВС:
AURI>Ил-86, Ил-96, Ил-62, Ту-204, Ту-154, Ту-134, Як-40, Як-42, Б-737, Б-777, А-310, А-320.
AURI>Понимаю, что очень трудно объективно оценить самолёт, т.к это зависит и от авиакомпании, но всё же некоторые факторы как шум в салоне, просторность салона, техническое оснащение во всех лайнерах одного типа примерно одинаково.
AURI>Оцените обычный самолёт в компоновке эконом-класса.
AURI>Критерии оценки:
AURI>2 - Полный отстой, никогда не сяду в этот самолёт
AURI>3 - Грязный, тесный, шумный, но всё же терпимо
AURI>4 - Неплохоё самолёт, но тесноват и шумноват
AURI>5 - Просто класс! Всегда летаю на этом типе ВС

Прежде, чем отвечать, можно полюбопытствовать, а зачем ты вот уже третий раз нас анкетируешь?
И все ответы, ИМХО, выражают только личное мнение автора, а отнюдь не реальное положение вещей. Мне, например, Ил-18 нравится, и что с того?
 
LV Дилетант #27.11.2002 14:06
+
-
edit
 

Дилетант
.cpp

втянувшийся

А Ан-24 еще летает? Я бы ему 3 с минусом поставил.
 
+
-
edit
 

parkman

втянувшийся
Ил-86 - 3.5
Ил-96 - 4
Ил-62 - 3.5
Ил-18 - 3
Ту-204 - 4
Ту-154 - 3
Ту-134 - 3
Ту-144 - 4
Як-40 - 3
Як-42 - 3
Ан-24 - 2
Ан-26 - 1
Ан-2 - 2
Ил-76 - 3
Б-737 - 4
Б-757 - 3
Б-747 - 4.5
А-310 - 4.5
А-319 - 4
А-340 - 5
Л-410 - 3
DC-10 - 4
L-1011-Tristar - 4
[font=Times][size=5]первым делом мы испортим самолеты...[/size][/font]  

AURI

новичок
Оцените, пожалуйста, следующие типы ВС:
Ил-86, Ил-96, Ил-62, Ту-204, Ту-154, Ту-134, Як-40, Як-42, Б-737, Б-777, А-310, А-320.
Понимаю, что очень трудно объективно оценить самолёт, т.к это зависит и от авиакомпании, но всё же некоторые факторы как шум в салоне, просторность салона, техническое оснащение во всех лайнерах одного типа примерно одинаково.
Оцените обычный самолёт в компоновке эконом-класса.
Критерии оценки:
2 - Полный отстой, никогда не сяду в этот самолёт
3 - Грязный, тесный, шумный, но всё же терпимо
4 - Неплохоё самолёт, но тесноват и шумноват
5 - Просто класс! Всегда летаю на этом типе ВС
 

TEvg

аксакал

админ. бан
Ил-86 - 5
Ил-96 - не летал
Ил-62 - не летал
Ту-204 - не летал
Ту-154 - 4
Ту-134 - 3
Як-40 - 5
Як-42 - 3
Б-737 - 3
Б-777 - не летал
А-310 - не летал
А-320 - не летал
 

Во

втянувшийся
Ил-86 - 4
Ил-96 - 5
Ил-62 - 4
Ту-204 - не летал
Ту-154 - 3
Ту-134 - 3 (садитесь на 13 ряд - оценка повышается до 4,5)
Як-40 - 5
Як-42 - 3
Б-737 - 4
Б-777 - не летал
А-310 - 3 - очень "перенаселённый" пепелац, теснооо! в туалеты - очередь!
А-320 - 4
На Ан-24 два года назад летел из Быково в Нижний. Прикольно - в салоне комарики тусовались, покусывая пассажиров. И летели - "низенько, низенько..." :)

[ 28-11-2002: Message edited by: Во ]
 

Zeus

Динамик

Все самолеты - 5. Главное - летать! :) Хоть на Ан-24 :)
И животноводство!  
+
-
edit
 

Vitaliy

новичок
Во>Ил-86 - 4
Во>Ил-96 - 5
Во>Ил-62 - 4
Во>Ту-204 - не летал
Во>Ту-154 - 3
Во>Ту-134 - 3 (садитесь на 13 ряд - оценка повышается до 4,5)
Во>Як-40 - 5
Во>Як-42 - 3
Во>Б-737 - 4
Во>Б-777 - не летал
Во>А-310 - 3 - очень "перенаселённый" пепелац, теснооо! в туалеты - очередь!
Во>А-320 - 4
Во>На Ан-24 два года назад летел из Быково в Нижний. Прикольно - в салоне комарики тусовались, покусывая пассажиров. И летели - "низенько, низенько..." :)

Во>[ 28-11-2002: Message edited by: Во ]

В 1990 году нашему экипажу Ан-22 пришлось перевозить в грузовой кабине около 50 летчиков на переучивание в 610 ЦБПиПЛС из Укурея в Иваново (время полета -9ч55мин). Вместо туалета - ведро и ничего, все долетели нормально. Про шумы и комфорт говорить не приходится, когда сильно надо.
 

TEvg

аксакал

админ. бан
Ан-24 конечно отстой и тормоз, но я не жалею что полетал на нем. Это был мой первый винтовой папелац. Очень интересно сидеть у крыла и смотреть как убирается, выпускается нога шасси. На современных низкопланах этого не увидишь!
 
+
-
edit
 

Vitaliy

новичок
TEvg>Ан-24 конечно отстой и тормоз, но я не жалею что полетал на нем. Это был мой первый винтовой папелац. Очень интересно сидеть у крыла и смотреть как убирается, выпускается нога шасси. На современных низкопланах этого не увидишь!

Это точно, особенно когда рулит по лужам. Вся вода попадает в струю от винта и омывает стойку шасси.
 
+
-
edit
 
Yahen>Летает летает. В Беларуси на местных авиалиниях.
Yahen>камера средневековых пыток с крыльями. Как вспоммню далекое детство, так вздрогну. Минск-Рига час сорок напротив мотора и так несколько раз в год бр-р-р-р.

Тю... Дык это смотря что с чем сравнивать :D А вот когда с Ан-2 (40 минут полета) пересаживаешься в Ан-24 чтобы лететь дальше, дык тот казался высшим воплощением комфорта и вообще настоящим лайнером: летит высоко, не то что кукурузник, болтанки почти нет (не верите - прокатитесь полчасика на Ан-2), стюардессы водичку и конфетки разносят ... Лепота...
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
UA denis_afanassyev #30.11.2002 10:43
+
-
edit
 

denis_afanassyev

новичок

TEvg>Ан-24 конечно отстой и тормоз, но я не жалею что полетал на нем. Это был мой первый винтовой папелац. Очень интересно сидеть у крыла и смотреть как убирается, выпускается нога шасси. На современных низкопланах этого не увидишь!


Отстой? Не оскорбляйте этот выдающийся АЭРОПЛАН!
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru