Здравствуйте.
Рад, что Nikita уважаемый вновь попал в зависимость от общения на Форуме, ремиссии всё короче.
В.М.>Вот не уверен, это не тот, что им Микояновцы нарисовали?
Все приведённые аппараты не самостоятельны, плод совместных проектов. Но наличие общих черт убеждает, что на эстетический компромисс с Западом они идти не намерены. Из предложенных эскизов выбирают самый инфантильный. Пожалуй, индийский LCA и бразильский AMX эстетически зрелее, да китайский Lavi, но он попал в Китай уже почти взрослым.
Помню в детстве, рисуя лошадок и машинки я тоже рисовал скорее их скелетную схему. Толстопузые, с тоненькими ножками лошади наскальных рисунков казались уродливой фантазией, и вызывало недоумение, почему на Формуле-1 по городам не ездят или по грибы. Долго пытался проникнуть в английскую эстетику, скажем, Buccaneer.
Разница эстетик приводит к тому, что и очевидности у нас с TEvg-ами, скажем, разные. Они ещё не прочувствовали, что понты — ещё не всё. В технических высших школах надо как-то эстетику воспитывать, видимо, не то случаются задержки в развитии.
Дмитрий Журко
С уважением к участникам обсуждения, Дмитрий Журко. Кёнигсберг (Калининград)