[image]

? номера Ан-22

Теги:авиация
 
+
-
edit
 

Vitaliy

новичок
В 81 втап были самолёты с бортовыми номерами СССР-09303 (0207) и СССР-09305 (0205), которые разбились в 1970г. В последствии эти бортовые номера были присвоены двум другим "Антеям" 8 втап. 11 ноября 1992года в Твери разбивается Ан-22 с номером 09303 (0610). Кто-нибудь знает, зачем были даны номера погибших самолётов?
   
+
-
edit
 
Vitaliy>В 81 втап были самолёты с бортовыми номерами СССР-09303 (0207) и СССР-09305 (0205), которые разбились в 1970г. В последствии эти бортовые номера были присвоены двум другим "Антеям" 8 втап. 11 ноября 1992года в Твери разбивается Ан-22 с номером 09303 (0610). Кто-нибудь знает, зачем были даны номера погибших самолётов?

По моим данным, "первый" СССР-09303 имел заводской номер не 0207, а 0203 (0207, борт СССР-09307 действительно разбился 18 июля 1970 г.). М-да... Так вот, обломки его (09303) вроде бы до сих пор валяются в Гостомеле. Во всяк. случае, в 1999 г. точно он там стоял, всеми забытый и заброшенный.

А вот о судьбе "второго" 09305 мне ничего не известно после того, как его видели в Шпернберге (ГДР) в 1994 г. М.б. поделитесь, что вам известно о его судьбе?

Насчет же присвоения тех или иных бортовых номеров, вопрос из разряда риторических. Какие были свободные, такие и присвоили. Видать, занимались этим люди без предрассудков.
 
+
-
edit
 

parkman

втянувшийся
Вит, а много ли осталось сейчас летных машин? И осталось ли?
Если да, то где можно их увидеть летающими?
   
+
-
edit
 

Vitaliy

новичок
По моим данным из тверского полка сделали отдельную эскадрилью из 6 самолётов. Два самолёта восстановил наш ивановский 308 АРЗ, остальные оставшиеся по-видимому спишут на заводе. Один из них RA-08830 (0702) завод собирает для нашего музея в Иваново. В прошлом году один из них, RA-09329 (0606), 25 сентября этого года был облётан на заводе RA-09342 (0607), но из-за отсутствия документов по продлению ресурса его пока передать в Тверь завод не может (самолёты находились на заводе с 1994 года). Тверские машины сейчас летают в основном за границу (Сирия, Вьетнам и т.п.). Так что увидеть их можно только в Твери.
   
+
-
edit
 

parkman

втянувшийся
Шальной вопрос. Если я доберусь до Твери (что в общем то совсем не проблема) есть ли хоть мизерный шанец попасть на борт такого пепелаца?
   
+
-
edit
 
Vitaliy>. То, что самолёт 09303 имел серийный номер 0207 - факт.

А какой серийный у 09307?
 
+
-
edit
 

Vitaliy

новичок
Мой отец служил в 81 полку со дня его основания и до 1981 года и принимал участие в тех перелётах в Перу в качестве бортового инженера корабля. То, что самолёт 09303 имел серийный номер 0207 - факт. Машина 0203 до наших дней находится в ОК Антонова, в строевых частях ее не было. Лично я служил в 81 полку с 1985 до 1998 года (до момента его расформирования), 11 лет летал бортовым инженером на Ан-22. Разбившийся 11 ноября 1992 года самолёт нашей 12 дивизии был из 8 полка (Тверь). Командиром корабля был майор И.Мисютин. Самолёт имел бортовой номер тоже 09303, а серийный - 0610. Обломки его я лично видел в Мигалово. Тверской самолёт 09305 имеет серийный номер 0508 и сейчас находится в Твери. Там же находятся и самолёты бывшего 81 полка, которые перегнали туда 21 января 1998 года, остальные самолёты были порезаны в Иваново. В Мигалово организована база хранения нелетающих Антеев. Более подробно все описано на моём сайте (81 vtap). Давай обмениваться новостями.
   
+
-
edit
 
Vitaliy>>. То, что самолёт 09303 имел серийный номер 0207 - факт.

a_valery>А какой серийный у 09307?

Я имею в виду вот эту птицу:
00 34 02 07 CCCP-09307(1) An-22 Soviet AF/AFL c/s f/f early70 crashed between KEF and YHZ 18jul70; see c/n 043481244

Поправь если тут что-то не так, плз.

Вообще-то Ан-двадцать вторых всего-то было выпущено 68 птиц, включая два планера для статиспытаний. Так что история каждой машины в общем-то известна. За исключением нек. деталей, которые хорошо бы уточнить при случае. Ну для этого форум и существует.

Я собираюсь в след. году в Тверь, обещали покатать на Ан-22 :D
 
+
-
edit
 

Vitaliy

новичок
Сейчас мне трудно сказать (пять лет уже не служу). Раньше были так называемые "коммерческие рейсы", кто-нибудь арендовал самолёт и вёз свой груз куда ему надо. Наверное и сейчас мало что изменилось. А договориться просто куда-нибудь слетать, думаю можно.
   
+
-
edit
 

Vitaliy

новичок
Видел я эту страничку, на ней много ошибок. Этот номер (00340207) принадлежал самолёту СССР-09303 майора А.Бояринцева, который пропал над Атлантикой в 1970 году, самолёт нашего 81 полка. С 1976 года стали применять другую маркировку серийного номера. Серийный номер 04 34 81244 принадлежит самолёту 09307 и по старому соответствует 0509. История этого самолёта тоже интересна. Потерпев аварию при взлёте в Адене из-за преждевременной уборки шасси, был восстановлен на месте, перегнан в Тверь и затем передан в ОКБ Антонова. Продолжает эксплуатироваться под номером UR-09307.
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 
Vitaliy>Видел я эту страничку, на ней много ошибок.

Ну, это дело поправимое. По счастью Реестр нонче в моих лапах :D , осталось только найти время да поправить поправимое. Вот со временем как раз и туговато :eek:

Но, быстренько листая пожелтевшие страницы, таки заметил, что Ан-22 присутствуют все, ну, или почти все. Так что с заводскими и серийными номерами разберемся. Со временем.

А про 81 полк - это славно, дополним книжку подробностями. Ну да поговорим еще... :Razz:
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru